Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый [плохой] провайдер в Крыму!!! интренета нет и никто ничего не делает!!! жалко нет оценки 0, а то и 0 для них много!
Ужасный провайдер!!! Вторые сутки нет интернета, а операторы просто морозятся!!! один ответ - у них авария!!! А как абон. плату снимать, так они это быстро делают
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Специалисты не могут ответить ни на один вопрос. Для связи с ними только один номер телефона. Дозвониться очень сложно, а вопрос решить просто невозможно. На любой вопрос два ответа:" Ждите, вам перезвонят" или:" Других телефонов нет, адреса офиса тоже нет" А на вопрос :"Как же с вами связаться?" горячая линия отвечает:" ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ". Замкнутый круг. А самое обидное, что поменять провайдера нельзя. Захватили территорию согласно Договору. Категорически не советую с ними связываться
Являюсь абонентом Миранда-медиа с момента появления ее в Симферополе, на сегодняшний день политика оплаты и информирования хуже некуда. Помесячную оплату активировали, проинформировать забыли, в личном кабинете последняя новость за 01.04.2021 год, про отключение бонусной программы я должен к Миранда-медиа на сайт заходить и новости смотреть... У соседа другой провайдер, ютюб работает, даже без [специальных программ], а здесь вообще никак... Оплатить услуги через личный кабинет при отключенном интернете просто не реально!!! Услуга обещанный платеж отключена... Такого неуважения к постоянным клиентам я не ожидал!!! Буду искать другого провайдера.
всем привет, уважаемые будущие пользователи, купил сим-карту Миранда. По городу Горловка днр связь вообще местами пропадает, не говоря обещания про интернет также не везде, не верьте ни одному слову, что Миранда хороший оператор, я лично живу Горловка на жм строитель. В квартире вообще нет связи, люди, не покупайте связь вообще, периодически пропадает, лучше иметь феникс или Теле2, кому звонить в Россию - там бесплатно минуты есть. спасибо Миранде за развод, что они лучшие, поддержка вообще: набираю - сброс звонка, не советую.
Лучшие тарифы Миранда-медиа в Симферополе
Оптимальный+
от Миранда-медиа
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Оптимальный+
от Миранда-медиа
100 Мб/c
Домашний интернет
- 106 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
- Акция
Оптика в квартиру 200+
от Миранда-медиа
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Достучаться до Миранды-медиа невозможно!!! Все телефоны сбрасывают твой звонок!! Бардак. Чтобы тебя услышали, надо бить в рельсу или колокол!!! Жесть.
Больше нет сил терпеть, самый отвратительный интернет! Как и техподдержка, по факту ничего не решают! Я в месяц плачу по 1000₽, хотя тариф у меня по 600₽, а из месяца, если посчитать, сколько дней и часов он бывает, из 30 дней — дней 5-6 стабильно.
Нахожусь в зоне покрытия, интернет живёт своей жизнью, то появляется, то пропадает, скорость интернета низкая, загрузка короткого видео протяжённостью 1 мин. 43 сек. составила более 40 минут. Служба поддержки уверяет, что связь улучшится к концу года, а пока довольствуйтесь тем, что есть, хотя абонентская плата взимается, если в течение 5 секунд задержал выплату, то сразу пропадает и непотраченное время звонков, смс и Гб
Пользовались интернет-провайдером Миранда-медиа. Сначала было всё хорошо. Потом позвонили с предложением сменить роутер, мы отказались. Роутер у нас хороший, нам хватает. Через время начались проблемы со скоростью. А когда случилась проблема: на ноутбуке интернет есть, а на телефонах нет. Заявку приняли, сказали, ремонт не бесплатно, и заявка обрабатывается несколько дней! Возможно, надо менять провайдера!
Работа Миранда-медиа в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3578204.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Миранда-медиа
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Миранда-медиа в Симферополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Согласен с тем, что связь плохая, но это ещё полбеды. Отношение к клиентам отвратительное. Один телефон по всем вопросам. Оператор ничего не решает. Вынудили перейти с [другого провайдера] на Миранду (вариантов нет), но проблема в том, что из-за этого отключили интернет и надо ждать специалиста, который должен перенастроить оборудование. Сказали не больше 72 часов — уже 5 сутки жду, ни звонка, ни специалиста. Звоню на дежурную линию — говорят "ждите", кроме неё звонить некуда, судиться из-за этого вопроса пока не целесообразно, перейти на других операторов пока возможности нет. В общем, бардак, компания не клиентоориентирована. Если есть возможность с ними не связываться, то не связывайтесь.