Здравствуйте! Мы стараемся для Вас.
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/simferopol/rating/farline/otzyv-697162, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Наша система настроена таким образом, что делит сумму на Вашем счету на 30, 31 или 28 календарных дней. Можете написать номер Вашего лицевого счета, мы проверим информацию по списанием и постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Все точно. Интернет хуже некуда.
Фарлайн это ужас. [Снимают] деньги, у них месяц не 30-31 день, а 20+- и каждый раз ты платишь на 5-7 дней раньше.
Здравствуйте! Наша система настроена таким образом, что делит сумму на Вашем счету на 30, 31 или 28 календарных дней. Можете написать номер Вашего лицевого счета, мы проверим информацию по списанием и постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Если Вы наблюдаете проблему со скоростью и перезагрузка роутера не помогает, то попробуйте подключить наш кабель прямо в компьютер без роутера и проверить работу услуги, если ситуация со скоростью повториться, мы направим к Вам мастера который проведет диагностику уже на месте и выявит причины снижения скорости.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста [контактные данные] которые оставляли в заявке? Я проверю информацию и постараюсь решить данную ситуацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за приятный отклик
Спасибо за приятный отклик
Спасибо, мы старались