Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Ляпидевского (Шахты):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Ляпидевского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Ляпидевского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Ляпидевского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Ляпидевского составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 100 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Отзыв_ростелеком являюсь телефонным абонентом этой чудесной компании аж с 07.2008 г. ... Интернет подключен с 02.2013 г. ... Интерактивное тв - с 06.2016 г. Хорошая компания ... Одна лишь главная юолезнь у неё - жадность!!! Как с ней справиться? Давайте подумаем всем миром... Симптомы: ... При подключении интернета первое акционное время компания показала на что она способна (высокая скорость, отличное качество связи). ... После акционного периода скорость начала снижаться до 3,5 мб/с, иногда и меньше ... Доходило до того, что страничка яндекса грузилась по 30 минут ... При звонках в службу - все, как по команде, советовали переходить на более высокий тариф ... Но квитанции выставляли не за фактическую скорость, а за заявленную ... ... Я думаю, все с этим сталкивались ... Сейчас - другая беда: подключили интерактивное тв в пакете с интернетом и телефоном. Когда менеджер предлагал мне тв-приставку, мне было обещано, что оплата пакета «интернет+тв» будет происходить по следующей схеме: - остаток месяца заключения договора – пересчёт по 500 руб. - со 2 по 6 месяцы пакет «интернет+тв» - будет считаться по 400 руб. - с 6 месяца и далее – по 500 руб. - приставка – аренда – по 1 руб.мес. … через год – выкуп. За 1290 руб. (всё мне продиктовано под запись … и было неоднократно подтверждено представителями компании!) … кроме этого, на сайте было указано при пользовании пакетом «интернет+тв +дом. Телефон» – скидка на дом. Телефон = 50 руб.мес. Эти же условия отражены и в договоре (п. 3.3. И 3.5.). ... Но вот незадача... Счета мне упорно выставляют без учёта обещаных акционных скидок... Несмотря на мои претензии ... Мало того, расшифровку счёта высылают на электронный ящик только после настоятельного дополнительного требования, хотя мною давно оформлена подписка на счета через электронную почту... ... И когда я получаю эту самую расшифровку - вижу, что в графах указан перерасчёт ... Но в итоговую сумму это не входит и настойчиво выставляется полная сумма к оплате... ... Когда я направляю письма со скриншотами и указанием ошибок - мне отвечают, что работают над этим ... Одновременно запускают по телефону робота-информатора, который зловеще сообщает, что если оплата не будет произведена до 20 числа - меня отключат! ... И если за прошлый месяц сделали перерасчёт и прислали его вечером 19 числа, то в этот раз вообще не стали ничего присылать ... ... Чтоб не отключили, я заплатил сумму минус перерасчёт 19 числа ... Но теперь в личном кабинете выставляют долг на эту сумму... ... Может контролирующие организации обратят внимание на эти игры и полечат компанию. Все мы понимаем, что с миру по нитке - руководителю на коттедж ... Но может его уже пора отправить на казённое довольствие? Предлагаю всем, кто столкнулся с подобным явлением - отразить это в отзывах. Может накопится критическая масса замечаний и нам помогут избавиться от жуликов ... А услуги связи будут качественными и оплата честной. Качество сейчас хорошее надо лечить жадность