Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ветеранов (Волгодонск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ветеранов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ветеранов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ветеранов.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ветеранов составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 123 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Сегодня день святого патрика и я сижу без интернета, точнее со скоростью 500 кб/сек и потому созрел оставить отзыв об услугах интернета ростелеком г. Хабаровск мой номер договора 4001212507, виндовс лицензионный, антивирус коммерческий. Почему я выбрал ростелеком? Наверное, виной тому реклама, распространяемая компанией ростелеком. Это не снимает моей вины как потребителя, но послужит сотым-тысячным предупредением - не доверять рекламе. Приезжают для монтажа кабеля быстро, заключают договор на дому. Затем начинается интересное, нам же нужен роутер. Окей, будет вам роутер.. В рабочее время отпросился с работы, поехал в офис на ул.дзержинского утро. Очередь из 10-15 человек, все на расторжение договора. Но я даже ухом не повел.. Мой косяк.. Прошу паренка настроить роутер, который принес с собой. Он говорит, что этот не подходит, извините. Я понимаю. Что решать вопрос мой никто не будет. Окей, третий звоночек.. Но я не сдаюсь! Спрашиваю, можно ли у них взять роутер? Он мне - да, конечно, на выбор - купить или в аренду! Но, роутеров в наличии пока нет. Кто работает в продажах знает, что пока понятие растяжимое, неопределенное, причем настолько, что можно понять отсутствие роутеров, как несколько дней, так и несколько месяцев.. Но я не сдаюсь.. Мне же нужен интернет.. Спрашиваю, а какой мне купить. Он пишет мне марку, я довольный бегу в днс на ленина. Покупаю роутер за 2500 рублей. Прибегаю в офис ростелеком и он мне его настраивает. Прихожу домой - роутер не подходит - он не той модификации (для подключения через телефонную линию). Отлично! Но я не сдаюсь! На следующий день еду в днс и сдаю роутер, они принимают, хотя по закону могли и не принимать. Ладно, поняв, что делать мне у техников ростелекома нечего, приглашаю своего знакомого. Он настраивает мне мой роутер, который забраковал специалист ростелекома. Роутер работает, как часы.. Полгода я наслаждаюсь достижениями цивилизации. После нг начинается - скорость интернета то падает, то нормализуется. Я звоню в техподдержку - там привычное, отключите, перезагрузите.. Все делаю, на время помогает, потом опять скорость падает, либо вообще отсутствует. Так начался январь, потом проблема перекочевала в февраль. В феврале позвонил 6 раз! Звоню в очередной раз в конце месяца и начинаю возмущаться, что звоню им чаще, чем своей маме! Мне невозмутимо отвечают, что у них зафиксирован только 1 звонок!!! Отлично и очень удобно. В конце-концов я отключаю роутер! Добро пожаловать в 90-е.. Вы думаете это помогает? Не-а! В марте я звоню 5 раз! Проблема решается на пару дней, потом опять скорость 500 к/бит и я опять возмущаюсь - сколько можно звонить!! А мне в ответ - у нас зафиксирован тольк 1 звонок от вас! Шоколадно! Каждый раз звоню, мне отвечают - у нас от вас только один звонок в этом месяце зафиксирован. Т.е. Звонить можно сколько угодно, но фиксировать будут только один звонок в месяц. Очень удобно. Вот, кстати список звонков. Не поленился, взял выписку. Наслаждайтесь: 12.01.2015 10:50:39 +10:00 телеф. 3:37 0,0000 02.02.2015 18:35:35 +10:00 телеф. 17:54 0,0000 03.02.2015 18:57:49 +10:00 телеф. 10:05 0,0000 03.02.2015 19:15:59 +10:00 телеф. 9:25 0,0000 04.02.2015 18:57:25 +10:00 телеф. 12:59 0,0000 09.02.2015 19:58:37 +10:00 телеф. 13:25 0,0000 26.02.2015 22:00:17 +10:00 телеф. 0:34 0,0000 03.03.2015 20:20:44 +10:00 телеф. 18:16 0,0000 03.03.2015 20:49:35 +10:00 телеф. 0:41 0,0000 13.03.2015 19:02:12 +10:00 телеф. 9:38 0,0000 16.03.2015 20:57:32 +10:00 телеф. 13:04 0,0000 17.03.2015 20:25:19 +10:00 телеф. 2:48 0,0000 вчера 16.03, звоню, обещают что техники поработают и все исправят. Сегодня звоню, обещают поторопить.. Но мне уже становится всё-равно на их расторопность. У меня, как у любого потребителя возникает вопрос: - за что я плачу? Выходит, за то, чтобы мне не могли предоставить оборудование за мои же деньги ил давали неправильные советы или чтобы мой роутер пылился без дела или чтобы имея высокоскоростное подключение я имел скорость интернета, как в 90-ее?? Этот отзыв о ростелеком г. Хабаровска появился только потому, что терпения уже нет. Каждый, живя в россии поймет меня, что мы жалуемся только в случае крайней необходимости и для меня этот край настал. Я не знаю, куда податься, может быть в стрелу или ё-телеком, благо их офис недалече, да и оба провайдера приглашали. Кстати, ранее пользовался ё-телеком, проблемы были, но не так много и дерзко. А эти дежурные фразы: перезагрузите, сбросили настройки, должно помочь.. Ждут пока само рассосется, как-нибудь - не рассасывается! Эта неучастливость сотрудников уже не удивляет, сейчас говорю не только за ростелеком. Я не знаю, как, цитирую: за 100 шагов сделать из ваших подчиненных пчел-убийц, готовых помереть по первому вашему приказу. Да и не моя это забота. Пусть ломают головы те, кто развивает бизнес в ростелекоме. Пусть создают мотивации в виде морковки сзади или спереди.. Меня лишь настораживает чисто человеческое равнодушие. Ведь я не прошу много, только то, за что плачу. Хотя, за 10 полноценных звонков в ростелеком мне ответила одна девушка, постаралась помочь, реально что-то подсказала, расспросила, уточнила.. И напоследок, сказала позвонить, вновь, если не поднимется скорость. Вот и статистика 1 из 10. В общем, негативное впечатление, оттого и плохой отзыв о ростелекоме в хабаровске. Желаю вам побольше нетерпеливых клиентов, ребята. Не наблюдалось скорость ниже заявленной обрывы соединения бесполезная техподдержка
Ростелеком
Скорость не соответствует заявленной, стоимость тарифов выше, чем у других провайдеров.