Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Курчатова (Азов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Курчатова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Курчатова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Курчатова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Курчатова составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 69 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Пользуюсь услугами ростелекома месяц словарный запас мата закончился. За месяц телевиденье показывало 3 дня. Интернетом пользовались 4 дня и то с матом. Заявок было столько что всех операторов узнаю по голосам ..... Первого выезда мастера ждали 10 дней приехал настроил уехал 3 часа работало все и как говорится хватит хорошего по маленьку сделала очередную заявку при оформлении которой мне сказали что в отчете мастера указанно что он заменил нам оборудование ....я была в шоке т.к нечего не менялось мало того элементарно не сказал в чем причина поломки .....про до свидание как и про здравствуйте вообще молчу.... Второй выезд ждали 5 дней после чего мне перезвонили и сказали давайте настраивать по телефону я попыталась объяснить что с операторами уже настраивала по телефону не один раз и по их диску то же бесполезно ....после чего мне заявили что выезд мастера платный . Нормально 5 дней назад при оформлении заявки был бесплатным а сейчас вдруг платным стал. Дурдом полный ! Поеду расторгать договор желания смотреть их тв больше нет . Очень хотелось бы пообщаться с руководством !!! Интересно владельцы фирмы в курсе сколько они теряют потенциальных клиентов и денег соответственно ????????? Операторы вежливые. Дозвон быстрый но бесполезный !!!!! Скорости вообще нет т.к не работает ничего !!!!!!! В тех поддержке не хамят а просто нагло врут !!!!!
Ростелеком
Полнейший ужас. Скорость ниже нужного. Постоянные разрывы. Позвонил в тех поддержку по причине частых разрывов, так вместо того, чтоб исправить эту проблему-они наоборот сделали все еще хуже. 19.02.2015г с самого утра разрывы шли каждые 5-10 минут. В обед я снова им позвонил и сказал, что все стало еще хуже. Заявку возобновили. После обеда разрывы стали появляться каждые 2-3 минуты. Заметил обман со стороны операторов. Ноут подключен к роутеру всегда через провод. И когда я им звонил по поводу обрывов,они спрашивают как я подключен, wi-fi или провод. Я говорил провод и они находили обрывы. Однажды сказал, что подключен через wi-fi (хотя на самом деле через провод). И тут они не увидели проблем. Как? Решил проверить пару раз, вдруг реально глюк. Не тут то было. Говоришь, что подключен через провод-сбои видны. Типа через wi-fi-косяков они уже не видят. Часто хотят залезть в настройки роутера. После этого интернет вообще пропадает. Потом тратишь 3 часа своего времени, чтоб вернуть его. Создаешь заявку на устранение неполадок. Через время приходит смс о том, что тех работы проведены. Делаю перерасчет в ближайшие пол часа. Но иногда операторы рассказывают о том, что с момента поступления смс должно пройти 2 дня, чтоб сделать перерасчет. Чушь!!! Нужно с ними ругаться. Тогда они понимают. Не хочешь тратиться на интернет? Хочешь наоборот получать за это деньги? Состовляю по заявке каждые 2-3 дня и делаю перерасчет. Иногда остаюсь в плюсе))) вся организация огромнейший минус!!!
Ростелеком
Алексей.жыл в другом районе,был подключен к дом ру,были небольшие косяки.переехав в новый дом выбора не было ростелеком пакет максимальный 3 в одном,интернет,тв,телефон,и ту я узнал настоящие проблемы.договор составили не правильно,переключение каналов с пульта и распределение нужных каналов просто х...,интернет просто тупой ,работает только телефон,но аон и переадрисацию подключить можно только в салоне.но больше всего поражает плохая работа мастера по установке,пришел,установил,показал что все работает,. Как робот,и ушел.остальное в течение месяца узнавал в тех поддержке,тут вообще ужас.ни кто ни чего не может толком обяснить,переключают друг на друга,один говорит одно другой другое,начинаю оплачивать все не правильно,короче полное удобрение перехожу обратно на дом ру.