Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ГИС в Кировской области

Проверить доступность ГИС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ГИС по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ГИС рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ГИС можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет ГИС?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ГИС зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ГИС есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от ГИС привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ГИС.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ГИС?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ГИС, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ГИС.

      Что делать, если интернет ГИС не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      контакты
      Город
      г. Вятские Поляны
      Главный офис
      ул. Гагарина д. 5
      Юридическое наименование
      ООО "Городская Информационная Сеть"
      другое
      Подключение
      +7 (833) 346-15-33
      Техподдержка
      +7 (953) 699-61-31
      Официальный сайт
      gisnet.ru

      Топ провайдеров в Кировской области

      МТСРостелекомДом.руМегаФонt2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Кировской области

      Недавно подключенные тарифы в Кировской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      6
      гб
      450
      мин
      30
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Тариф №7
      (Кирово-Чепецк)
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      Технологии доступа. Хит сезона X
      (Новый)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      Тариф №1
      (Кирово-Чепецк)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      900
      450
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      850
      425
      Р/мес