Здравствуйте, Михаил. Не спешите от нас уходить😔 Хотели бы более детально разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса😊
Дмитрий, здравствуйте. Крайне обеспокоены вашим отзывом. Мы предоставляем услуги, в том числе и мобильную связь, нашим клиентам на выгодных условиях, стабильного качества. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Проверить по какой причине неверно были внесены паспортные данные. Такого быть, безусловно, не должно, как и некорректного обслуживания со стороны оператора. Доброжелательное отношение к клиентам - основной принцип работы сотрудников компании. Все настройки оборудования производим, как правило, дистанционно, при необходимости оформляем запрос техническим специалистам. Просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, продублировав отзыв, проверим работу мобильной связи.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Фаина. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Подробно все проверим и поможем решить вопрос.
Елена, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.
Написала на почту данные, надеюсь на помощь в решении вопроса.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Просим отправить нам на почту: helper@domru.ru ваш номер телефона и номер звонившего, прикрепив скриншот отзыва. Передадим информацию ответственным и разберемся в ситуации