Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Мы стараемся сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. Желаем приятного пользования!
Здравствуйте, Кристина! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв и оказанное доверие. Рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. В дальнейшем будем прикладывать еще больше усилий, чтобы совершенствовать качество сервиса и обслуживания. Если возникнут вопросы или пожелания, смело можете обращаться к нам в поддержку. Будем рады проконсультировать. Желаем вам хорошего настроения.
Добрый вечер, Мурод. Благодарим за отзыв и оценку. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации и помочь в решении. Используете роутер? Для этого просьба написать номер договора с описанием ситуации на электронную почту (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Татьяна. Да, верно, если у вас установлено обычное кабельное телевидение, телеканалов будет меньше и это обговаривается при консультации. Однако, если ваш телевизор поддерживает формат DVB-C, вам будут доступны открытые цифровые каналы, дополнительно для всех клиентов доступно приложение Movix, в котором доступен просмотр цифровых каналов. Стоимость могла измениться, если у вас действовала акция, о сроках которой также информирует специалист. С помощью личного кабинета рекомендуем вам ознакомиться с действующими спецпредложениями и доступными тарифными планами, чтобы выбрать для себя подходящие условия пользования. Касательно качества услуг, для вас всегда доступна служба поддержки. Вы можете связаться с нами посредством социальных сетей, по телефону горячей линии или через сайт компании в любое время и мы будем рады принять необходимые меры, чтобы вы комфортно пользовались услугами. Также предлагаем написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), обязательно рассмотрим вашу ситуацию. Будем ждать обратной связи и не прощаемся с вами!
Здравствуйте, Шохрат! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Приятного пользования вам и отличного настроения!
Артём, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и отличного вечера!
Александра, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Анастасия, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы помочь в решении вопроса по начислениям. Будем рады получить обратную связь с указанием номера договора в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru. Проверим начисления и подробно проконсультируем.
Здравствуйте, Татьяна Владимировна. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)