В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 13 Зачтенных отзывов 55, из них:
 
37
 
7
 
11
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Какой ужасный провайдер!!!

Оценка:

Отзыв

За эти 10 дней интернет работал только 5. Сегодня опять с утра интернет и ТВ не работают.Звонки в тех поддержку ни чего не дают.То тебе робот мозги минут 10 делает,потом девушка с техподдержки мило
Извинишись сообщает что работы идут по вашему адресу и скоро все заработает!!! Только вот абоненту от этого не легче,звоню всем друзьям,оказывается ни кто этим провайдером давно не пользуется,все уже наелись ихним сервисом и отношением к клиентам.если ты новый клиент тебя в зад целуют целый месяц,а потом интерес к тебе угасает с каждым днём.переключу я лучше на другой интернет,благо их хоть попой ешь !!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

08.06.2017 12:29
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отчаяние и злость

Оценка:

Отзыв

За последние 10 дней , внимание !!! 4 раза отключался интернет по технической неисправности , из 10 дней интернет работал , только 2 , исправляли неполадки по 2 дня , обещали в один день устранить проблемы , делали это на следующий , и не прошло и дня снова тоже самое , до оператора сложно дозвонится , все время этот дурацкий нявязчивый робот , когда дозвонишься только отмазки слышишь , такое ощущение что я плачу не за интернет , а за их извинения , справедливости ради стоит сказать что раньше проблем не было с ними , разве что заявленной скорости не было конечно . Буду менять оператора!!только не знаю если честно , какого оператора выбрать
Что хорошего у провайдера
Раньше , был стабильный интернет
Что плохого
Скорость ниже заявленной , сложно дозвониться до оператора , неполадки очень долго исправляют , и исправляют плохо

06.06.2017 23:04
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Очень плохой интернет.

Оценка:

Отзыв

Обещали скорость 100мб,но все медленно, измерила скорость 50, скачет жудко пинг, позвонила(вообще это уже победа, потому-что, дозвониться нереально), пришел мастер проверил, сказал что все хорошо и скорость соответствует, но проблемы были только впереди.Дальше все wi fi устройства стали перезагружаться , телевизор просто вылетел постоянно, сказали везите роутер, если есть в наличии заменим, нет, ну извините.
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Низкая скорость, техподдержка ни о чем, помощи не ждите.

02.03.2017 00:28
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

работает очень плохо

Оценка:

Отзыв

ОЧЕНЬ Р А З О Ч А Р О В А Н !!!!!!!!!!!!!!!!
У меня 2-ве приставки и ускоренный Инет (для работы нужен)
Что хорошего у провайдера
уже нет
Что плохого
Скорость оч. плохая, менеджеры обманули и перевели на более дорогой тариф, курьер с симками ехал 5 ДНЕЙ, последняя связь с ними продлилась более 50 мин 3 человека мне так и не помогли !
В подъезде вообще мрак провода как паутина, коробки не закрыты ! Претензий ещё много ((((((

БУДЕМ ОТКЛЮЧАТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

26.02.2017 22:37
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

лучший

Оценка:

Отзыв

нормально
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.02.2017 13:32
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Просто ужас

Оценка:

Отзыв

пользуемся очень давно ,как только они появились в Волгограде, все было нормально, за последний год все стало просто ужасно, то интернета нет, то разрыв соединения , сломался пульт на дополнительной приставке, с августа ждем когда появится, сначала в своем районе сделали заявки почти всех центрах обслуживания, не дождались(благо хоть приставка работала) дальше еще веселей, поехали в главный офис (адрес, по которому отправили сотрудники службы поддержки) ,а там говорят мы не главный офис - приставку поменяли вообще на не рабочую , за что спрашивается платим, по телефону говорят нет приставок в Волгограде, подождите до такого-то числа , ждем и опять все по новой, Отдел по работе с клиентами я так понимаю вообще не работает , поскольку предложить ни какого другого варианта они не могут, просто ждите. Очень интересно как они подключают новых клиентов , если приставок нет))) Сплошное вранье и обещания. Подождем результата по последней претензии и будем искать нового оператора.
Что хорошего у провайдера
Все бы ни чего, можно и 40 минут техпдодержку подождать был бы результат, а его к сожалению нет.
Что плохого
Сотрудников научили только врать и отмазываться.

14.11.2016 21:09
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Просто ужасно

Оценка:

Отзыв

Билайн на данный момент самый худший интернет.пользуемся 7 лет но с каждым днем все хуже и хуже.мобильный интернет мегафона 2 раза быстрее чем якобы 100 мб билайн домашний интернет.тв постоянно сыпается картинка иногда вообще не показывает.кстати мобильная связь у них тоже начало тупить наверное уйдем от них это деньги на ветер.

Что хорошего у провайдера
Их нет
Что плохого
Все плохо очень

12.11.2016 00:29
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн стал [отвратителен]

Оценка:

Отзыв

Уже лет пять пользуясь услугами Билайн. Поняла за последний год, что оказываемые услуги не стоят денег, которые за них " дерут". Делать ничего не хотят. Надеюсь, что руководство, наконец- то прослушают разговоры, которые записываются и примут меры. В противном случае могут лишиться своих " кошельков", т.е. абонентов. Не рекомендую становиться их абонентами. Берегите свои деньги, время, нервы. Ни чего не добьетесь.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

18.10.2016 23:08
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн сктался ниже плинтуса.

Оценка:

Отзыв

Года два три назад не мог нарадоваться интернетом + тв билайн, всех знакомых перетянул с домру и тд. Но в 16 году пользоваться стало не возможно. Скорость максимум 10 мб/с не зависимо от тарифа. Два месяца пытался решить проблему, то все техники заняты, то ключей от подвала с оборудованием у них нет, то заявка почему-то закрылась, а у тех.поддержки один ответ на все "перезагрузите роутер".Когда техники все-таки приходили, то только разводили руками. Оказалось что техники, которые ходят по домам, это подрядчики, и кроме как провести кабель, обжать его и подключить ничего не умеют. После того как сам начальник горе-техников подключился к моему пк через TeamViewer и запустил кучу скачек через торрент, скороть поднялась выше тарифной на одной из загрузок ( видимо тянул из локалки). Сказал что оборудование за которое они отвечаю в порядке, а всевозможные спидтесты и тд. просто перегружены, и ютуб зависает на видео 720р потому что перегружен. На этом и попрощался. Недавно перешел на тариф все за 800, заявлена скорость 100мб/с ( раньше было 30/60), но чуда не произошло. Выше 10мб/с не поднимается, и не о каком комфорте речи идти не может.Видимо придется прощаться с этим г...

P.S. начальник объяснял своему технику, который был у меня дома, что такое TeamViewer, где его взять, как установить и настроить по телефону около часа. Думаю сантехник из ЖЭК быстрее бы разобрался с этой программой.


Что хорошего у провайдера
Вежливые "попугайчики" в техподдержке.
Что плохого
Скорость ниже заявленной, проф. непригодный штат технического обслуживания.

15.09.2016 12:48
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Сервис отстой

Оценка:

Отзыв

Подключил родителям телевидение БИЛАЙН... Сначала всё было вроде всё нормально, старики не жаловались, что и как показывало не знаю, для пожилых людей - всё хорошо... Случилась "беда" перестал работать телевизор... Приехал, посмотрел, подключено всё вроде бы нормально, штекера-провода вроде все на месте, телевизор пишет нет соединения с сетью... Компа нет, проверить никак... Стал звонить в службу поддержки - первый раз сорок минут слушал музон и вежливого робота, плюнул... Второй раз дозвонился через кучу кнопочных ссылок через час... Объяснив причину неисправности и проведя "манипуляции" по вкл-выкл оборудования по указанию вежливой девушки получил вежливую ссылку на платную услугу сторонней компании, что бы приехали мастера и за деньги проверили подключение. Извините выругался... я ни с какими сторонними организациями договоров не подписывал, платил исправно ежемесячно деньги за услуги. И теперь должен взгервать деньгами каких то сторонних барыг... Извините! Не хотите работать как люди будем прощаться! Поеду расторгаться.
Что хорошего у провайдера
таковых нет
Что плохого
в техподдержку не дозвониться... притягивают за уши "карманные конторы" выполняющие ихние функции (только за дополнительную плату...)

20.06.2016 17:10
0
0 Комментировать
Домашний интернет