Здравствуйте! Рады видеть Вас в числе наших клиентов. Благодарим за отзыв.
Уважаемая Елена! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Елена, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: По номеру контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Здравствуйте, Владислав! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Для того чтобы могли Вам помочь, пришлите пожалуйста ваши контактные данные и подробное описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Здравствуйте Виктория. Нам жаль, что у вас произошла такая ситуация. Если Ваш вопрос еще актуален, мы можем составить заявку повторно. Для этого вам нужно обратиться на горячую линию.
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и отличную оценку. Нам очень важно Ваше мнение.
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и хорошую оценку. Нам очень важно Ваше мнение.
Здравствуйте Оксана! Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные с описанием сложившейся ситуацией, и мы проведём служебную проверку работы специалиста. Напоминаем Вам, что вы так же можете обращаться в Телеграм канал, в бот на нашем сайте.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте Варвара! Нам жаль что у Вас сложилась такая ситуация. Напоминаем Вам, что если на линии большая очередь, вы можете писать в бот на нашем сайте, в Телеграмм канал, либо на нашу электронную почту. С Вами сразу же свяжется первый освободившийся оператор.
Илья, приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу вы можете написать нам в личные сообщения группы в VK - https://vk.com/rostelecom или ОК - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем все проверять.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Чтобы помочь Вам ее решить, напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные. Обращаем Ваше внимание, что условия пользования услугами, в том числе и вопрос о расторжении договора прописаны в договоре на оказание услуг, который подписывает клиент. Также вся информация есть на нашем сайте в разделе Документы " Публичная оферта к услугам Интернет и Телевидение"
Здравствуйте, Ксения! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно постараемся помочь в решении вашего вопроса, а также проведем проверку работы наших специалистов.
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер техподдержки в Ульяновске (можно найти тут: https://101internet.ru/ulyanovsk/providers/evo) . Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
Приносим извинения за данную ситуацию. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Здравствуйте, Никита! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер [техподдержки] в Ульяновске. Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
Здравствуйте, Анастасия! Просим Вас направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации, из-за которой Вы оставили такой отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам и поменять отношение к нашей организации.
Здравствуйте, Роман! Приносим свои извинения от лица компании. Провели работу со специалистом и предприняли меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Ужасная фирма,приехали делать соседу интернет в итоге порезали мой кабель, звонил техподдержку сутки без интернета, мастер вам перезвонит, заявка активна на вопрос что когда, ждите мастера.Не рекомендую от слова совсем.Если есть другой провайдер переходите на него.