Здравствуйте, Инна! Спасибо Вам за отзыв и отличную оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за максимальную оценку и отзыв.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас наблюдается некорректная работа услуг, рекомендуем обратиться к нам в компанию. Вам проверят все удаленно. Если потребуется, составят заявку на выезд мастера.
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за максимальную оценку и отзыв.
Здравствуйте, Илмир! Спасибо Вам за наивысшую оценку.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и оценку.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо Вам за отзыв и оценку.
Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за отзыв. Сотовая связь у нас есть. По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону [компании] либо обратиться в абонентский отдел.
Здравствуйте, Андрей! Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы передадим Ваше обращение в соответствующий отдел, с Вами обязательно свяжутся и помогут решить вопрос.
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с Вами проверим все удаленно, если потребуется, составим заявку на выезд инженера.
Заключила договор с ЕВО в присутствии моей дочери, обслуживал мастер Павлов. Было озвучено: установка и пользование оборудованием бесплатно, как во всех цивилизованных компаниях. Ок. Пользовалась услугой ТВ-компании ЕВО всего 2 месяца и вынуждена в силу обстоятельств уехать... При заключении договора мне не были разъяснены условия на случай расторжения договора. И для меня была шоком новость, озвученная в офисе в ТЦ «Вавилон» на Рябикова. Оказывается, РАСТОРЖЕНИЕ ПЛАТНОЕ. Немало для меня, пенсионера, 2540 рублей!!?? Как же так? Договор имеет признаки кабальности, а именно: навязанный срок пользования не менее 18 мес., что делает договор ничтожным. Разве это соответствует Закону о защите прав потребителей? Я просто потрясена и не намерена это терпеть. Пишу пока в отзывы и затем в ПРОКУРАТУРУ. Допускаю, что именно в офисе менеджер Андреева Е. А. не владеет правильной информацией и принуждала меня платить эту сумму, иначе подадут в суд. Я просто в недоумении и жду пока разъяснений от руководства.
Здравствуйте! Ваше заявление принято в абонентском отделе, и находится на рассмотрении у юристов.
Здравствуйте, Екатерина! Да действительно отдел сопровождения клиентов работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, это прописано на нашем сайте. Если у Вас некорректно работают услуги, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами и проверим все удаленно. Если потребуется составим заявку на выезд инженера.
Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.
Не смогла зарегистрироваться тут, не приходит смс. Поэтому получилось анонимно. Мое имя ПАВЛОВСКАЯ О. В.