Денис, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - решим все вопросы.
Ксения, здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию:( Понимаем, это действительно неприятно. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все обязательно проверим.
Альберт, здравствуйте! Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса для наших клиентов. Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста нам в ЛС любой официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
так вы ещё по 2 балла оценили, я 1 ставил.
Дмитрий, здравствуйте! Техническая возможность подключения зависит от многих параметров. Надеемся в дальнейшем вы сможете оценить наши услуги:)
Здравствуйте, Димон! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
Зачем нам провайдер, который прокладывает интернет только там где это легко? Они ждут когда им Путин скажет: - ребята подводить к дому интернет надо бесплатно! Ну не коммерсанты они.
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях. Во всем разберемся.
Не поверите я тоже был так же разочарован только в компании Уфанет и перешёл на Ростелеком. По крайней мере Ростелеком не врет по поводу входящий скорости и других услуг, винк в отличии от приложения Уфанет работает вне своей сети. Уфанет пообещали что работает везде но как только выходишь из дома на мобильном приложении работают только несколько федеральных каналов . Уфанет мягко стелят жёстко спать.
Здравствуйте, Жалиль! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети - быстро решим вопрос. Просим прощения за возникшую ситуацию :(
Написал https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=169820
Компания просто ужас. Операторы принимают заявки некорректно. Отключится от них просто невозможно. Два месяца билась, будто у меня других дел нет, не отключают, оборудование не забирают. Зато деньги начисляют. Через пол года, с очередным звонком, я узнаю, оказывается оборудование я сама должна привести в головной офис! На вопрос, а почему раньше не озвучивали информацию, ответ : я же не могу отвечать за всех операторов. просто пол года тянули меня, чтоб дольше платила. Ни кому не советую, можно пройти семь кругов ада! Лилия
Эльмир, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации:( Адресуйте, пожалуйста, ваш вопрос на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно все решим!
[плохой] интернет. 1 неделю отличная скорость а остальные 3 вообще не работает. До специалистов не дозвонишься