Добрый день! Спасибо за обратную связь. Если есть возможность, то пришлите № вашего договора на e-mail daria.lobeeva@domru.ru. Специалисты проведут проверку.
Спасибо, что выбрали компанию Дом.ru Мы постоянно совершенствуем свои услуги и улучшаем качество.
Добрый день. Благодарим за выбор услуг нашей компании.Возможно потеря скорости происходит из-за того, что Вы пользуетесь роутером. Также мы можем направить к Вам техника и выяснить причину несоответствия скорости.
Большое спасибо за отзыв. Желаем Вам дальнейшего приятного пользования.
Благодарим Вас за отзыв, для нашей компании очень важно Ваше мнение.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв и если есть возможность прислать № вашего договора отправьте пожалуйста на e-mail anastasiia.potapova@domru.ru для проверки отработанной сервисной заявки и возникших проблем с соединением. Все вопросы с качеством решаем в оперативные сроки благодаря обратной связи от абонентов. На ваш комментарий по поводу покупки нового компьютера, в нашей работе бывают случаи, когда оборудование клиентов действительно устаревает, но любую информацию необходимо проверять.
Спасибо большое за оставленный отзыв и за оказанное доверее к нашей компании. Мы приняли ваш отзыв в работу и в ближайшее время вопрос с автоответчиком будет решен. Мы продолжать работать над качеством предоставляемых услуг.
Добрый день! Отвечая на ваш первый вопрос, если у вас была подключена пакетная услуга, то приостановление по телефону делается на определенный период который обговаривается вместе с клиентом. Если интернет соединения не было, то абонентская плата начисляться не будет, за кабельное начисления после периода приостановления идет в полном объеме, как у любого интернет поставщика. По вопросу качества HD TV и скорости интернета оставляли ли вы сервисную заявку? Расторгнуть договор можно только в центральном офисе, либо в письменном виде по почте. С уважением, специалист компании "Дом.ru"