Чтобы подключить домашний интернет на ул Харьковской (Тюмень), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Харьковской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Харьковской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Харьковской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Харьковской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Харьковской в Тюмени – 62. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Харьковской – 139.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Харьковской в Тюмени – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
билайн
Качество оказываемых услуг стремится к нулю. Ошибки на всех уровнях начиная с продажников и заканчивая техподдержкой, до которой ещё нужно умудриться чтобы дозвониться (30 минут ожидания как минимум). Идёт пятый день как мне пытаются подключить домашний интернет и разобраться почему на кабеле 100мбит/с вместо 1гбит/с. Интернет пропал после пары часов в первый день подключения. Всё потому что кабель был проложен не правильно и монтажник, закрыв дверцу пережал кабель. Монтажники опаздывают, уходят не решив проблему и пообещав вернуться так и не возвращаются, приходят без инструментов, то им дай табуретку, то обрезают оплётку кабеля ножничками от швейцарского ножа. И да такой тонкой витой пары я ещё не видел. А потом они разводят руками и говорят что не понимают почему не поднимается 1гбит/с.
МТС
Отключают интернет из-за задолжности, хотя деньги я положил буквально меньше часа назад, после ожидания в 35 минут оператор в кол центре сбрасывает трубку ничего не сказав. Самый ужасный оператор связи и интернета. Если вы хотите потерять деньги просто так, то обязательно используйте мтс
билайн
Мы так и не дождались монтажников, первый раз нам позвонили попросили перенести подключение т.к все заняты,потом монтажник опоздал на 1,5 часа и пришел когда уже чердак был закрыт попросил перезвонить перенести на другой день,потом вообще не пришел и на звонки не отвечают потом звонят и сразу сбрасывают итог полторы недели и поиск другого провайдера
Дом.ру
Подключались к сайбер кету но несколько лет назад дом ру по видиму выкупил фирму точно не в курсе так как нас поставили перед фактом. После перехода в дом ру кол-во каналов тв уменьшилось, телевидение смотреть невозможно, виснет регулярно, при звонке в тех.поддержку включают дурака и начинают опрос по определенному алгоритму-выключите-перезагрузите-проверьте провода подключения и т.д. А проблема в том что большое кол-во людей поподключали и старое оборудование не справляется. Мастер приезжает сигнал усиливают максимум на сутки а потом все повторяется. Снова вызываешь мастера а он что я вам сделаю? Пока не заменят оборудование у вас будет так идти тв. А оплату регулярно просят вносить - шлют смс и на эл.почту. В общем не фирма а шарашкина контора по разводу людей на деньги. Поэтому перед тем как подключиться советую почитать отзывы.
Здравствуйте, Леонид. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Объединение сетей двух операторов открывает для Клиентов Sibercat новые возможности: доступ к современным и качественным услугам связи, новым сервисам, круглосуточной техподдержке и удобным способам оплаты. Действительно в связи с объединением двух компаний произошли изменения в частотном плане, так как Sibercat является местным оператором связи, у нее существовали договорные отношения с поставщиками контента. Дом.ру – федеральный оператор, обладающий договорными отношениями с федеральными поставщиками контента. Некоторые поставщики не совпадают. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы разница была несущественной. В дальнейшем при модернизации сети вы сможете смотреть все каналы, доступные Клиентам Дом.ру Если Ваш дом ещё не прошёл модернизацию и Вы используете устаревшую технологию доступа к Интернет и ТВ, в следствии чего нагрузка на кабель усиливается, качество предоставляемых услуг страдает. Для устранения этих проблем, в 2018 году будет произведена модернизация вашей линии. Если у Вас имеются вопросы по Вашему договору, напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, приятного настроения.
Дом.ру
Добрый день! Как не многие сдесь хочу оставить положительный отзыв о компании dom.ru пользуюсь уже давольно таки давно услугами данной компании, всё работает отлично. При возникновении каких-либо снижений скорости, ребята с тех. Поддержки помогают быстро. Просто адекватно нужно относиться к любой ситуации и правильно описывать проблему (это я сейчас говорю людям, которым якобы не помогают). По поводу повышения цен: сейчас цены везде повышают и на всё, будьте к этому более лаяльны, ребята идут на уступки и делают скидки. В общем провайдер меня полностью устраивает и меня его я точно не стану. Стабильная скорость! Грамотная тех. Поддержка! Современные технологии подключения! Не совсем удобное расположение центра абонентского обслуживания.
Спасибо за отзыв! Стараемся для Вас!
Дом.ру
Цены поднимают, качество падает, наверное не могут со своим оборудованием справиться с большим количеством потребителей не знаю, мне заявлено было что мое оборудование морально устарело однако при переходе к другому провайдеру скорость предоставления интернета составила ближе к 80 мб/с. Хотя при замере до подключения скорость составила 35мб/с при заявленной 75 мб/с. Разница очевидная и вранье сотрудников дом.ру налицо. А еще как выяснилось при расторжении контракта мне якобы производили замену wi-fi роутера за все время это почти 6 лет никаких модернизаций замен и прочего внимания к клиенту особо не наблюдалось. Так же отношение к клиенту ... Зазвездились... Провайдер не лучший!
Добрый день! Скорость соединения зависит от многих факторов, в том числе и конечного оборудования, как wi-fi роутера, так и устройств, принимающих wi-fi (компьютер, планшет, телефон). Кроме этого, скорость делится между всеми устройствами, подключенными к роутеру. Отправьте, пожалуйста, свой номер договора на почту marina.shilovskaia@domru.ru, мы проверим состояние оборудования в вашем доме.
Дом.ру
Нет замечаний