Здравствуйте, Илья. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброго дня. индексация тарифов - обычная практика среди провайдеров. Что за история с несуществующими услугами? Расскажите подробнее нам на почте - разберёмся: helper@domru.ru.
Татьяна, извините за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, поможем разобраться.
Здравствуйте. Мы хотели бы рассказать вам о всех преимуществах, которые получают наши клиенты. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru
Андрей, ранее ответили вам на другом ресурсе.
Ангелина, давайте мы проверим, в чем дело. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях о ситуации.
Вы были переведены на новый протокол авторизации DHCP Opt.82. Он проще в настройке, устойчивее к разрывам соединения и обеспечивает более стабильную скорость соединения с Интернетом. Не все роутеры поддерживают этот протокол, поэтому вам предложили более современную модель. Если вы не готовы приобретать роутер, мы можем вернуть вас на старый протокол доступа в Интернет. В этом случае вы можете дальше продолжать пользоваться своим роутером. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, в онлайн-чат на сайте, поможем решить вопрос.
У нас также подобная ситуация, так ещё и пени начисляли. За их некомпетентность должны абоненты расплачиваться! Кошмар!