Отзывы об интернет-провайдерах Тулы

Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
4
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет постоянно отключается, ни в будни по вечерам, ни в выходные нет стабильности. В какие то дни каждые 15 минут отваливается на 3-5 минут. Еще и цены за такое качество подняли.
Отзыв засчитан
691911
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Недавно меня доконал мой предыдущий оператор домашнего интернета/мобильной связи и я решил перейти в «мтс», и вот как это было… 1. Проблемное подключение для того, чтобы договориться о подключении обязательно нужно, что бы до вас дозвонился оператор мтс, причём не абы какой, а оператор из вашего региона. И ждите по 2-3 часа его звонка, пока освободится. Пропустили? — ничего страшного, ждите ещё столько же. Всем наплевать на то, что у вас могут быть дела. Дела «мтс» — превыше всего! 2. Некомпетен...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
691439
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Как надоел это плохой оператор...худший интернет провайдер в россии! Куда угодно обращайтесь. Только не к ним. Ужасное качество интернета и телевидения. Сначала была цена хорошая, но с каждым месяцем она становилась выше, пока не стала самой высокой в сравнениии с конкурентами!
Отзыв засчитан
690783
Ваш комментарий
reviewType
5.1
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет и телевидение хотел перевести на новую квартиру, а в старой хотел оставить только телевидение. После общения с четырьмя или пятью сотрудниками все было согласовано. Каждый из сотрудников обещал, что плата за телевидение в старой квартире составит 350р. По факту, в итоге, плата оказалась 550р. Позвонил в контактный центр узнать в чем дело. Мне ответили, что ничем помочь не могут, либо плати, либо отключайся. Подключил другого оператора. Позвонил в домру, чтобы отключиться, а мне говорят,...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690258
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
05.07.2020
Здравствуйте, Илья. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации. 
89197
Ваш комментарий
reviewType
6.9
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался с 2012 года,чем больше пользуешься, тем больше платишь вымогают деньги за несуществующие услуги.
Отзыв засчитан
689908
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
22.06.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
88959
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
23.06.2020
Доброго дня. индексация тарифов - обычная практика среди провайдеров. Что за история с несуществующими услугами? Расскажите подробнее нам на почте - разберёмся: helper@domru.ru.
89015
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
28 мая подключила проводной интернет в квартиру. Оплатила услуги май, июнь. 2 июня интернет отключили. При обращении на горячую линию собщили что счет заблокирован за неуплату. Видят неправильное списание. Будут разбираться. В итоге звонила по вопросу до 9 июня, кормили обещаниями, но интернет так и не подключили. Пришлось расторгнуть договор из- за отсутствия оплаченной услуги. Прошло 10 дней после расторжения абонентскую плату пока так и не вернули. В общем подключают и отключают быстро, но оп...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689875
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
22.06.2020
Татьяна, извините за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, поможем разобраться. 
88954
Ваш комментарий
reviewType
9.6
Общая оценка
Интернет
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь 2 года, все было хорошо, за все это время помню только один серьезный разрыв где-то на полдня. В доме у меня 2 провайдера, дом.ру и ростелеком. Цена на тариф 100 мбит - 600 рублей у дом.ру и 440 рублей у ростелекома. Это единственная моя претензия к провайдеру, завышенная цена на данном тарифе. Придется уходить к конкурентам.
Отзыв засчитан
689346
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
03.06.2020
Здравствуйте. Мы хотели бы рассказать вам о всех преимуществах, которые получают наши клиенты. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru
88699
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество провайдера очень плохое.постоянные отключения. Скорость min.оплата не соответствует качеству!
Отзыв засчитан
689175
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество оставляет желать лучшего, отношение ужасное, горячая линия даже связать с офисом не может, зачем нужна тогда не понятно, жалеем что связались!!
Отзыв засчитан
689058
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Мтс создает проблемы клиентам и обманывает людей. Вчера андрей андрей 16:50 просто шок от мтс: у меня оплата по тарифному плану 8 числа. Позвонил в мтс попросил перенести на 16 число, причем готов за деньги как банки делают. Мтс не может так делать говорит. Нашел сам выход из положения поменять тарифный план в мтс причем с 8 числа по 15 число мне мтс отрубил все услуги связи т.е. Я не кому не могу позвонить как минимум… обсуждал с сотрудниками мтс переход на другой тарифный план с 7 числа по нас...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688872
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
28.05.2020
Андрей, ранее ответили вам на другом ресурсе. 
88656
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
Интернет
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость интернета оставляет желать лучшего. 200 кб/с максимум за весь день. Постоянные перебои в сети.
Отзыв засчитан
688541
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
05.05.2020
Ангелина, давайте мы проверим, в чем дело. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях о ситуации. 
88158
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Купил симку для интернета билайн 20 марта 2020 года. Тариф близкие люди3 (600р в месяц) с безлимитным интернетом. В первый месяц списание было по 20р в день - интернет работал, скорость около 30 мбит/с. Иногда скорость интернета падала до 1 мбит/с, но в течении дня восстанавливалась. 20 апреля пришло время платить по тарифу, я заплатил https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/7b/1b0a825a0071d9c1f18159870d8b777b.jpg и на следующий день скорость интернета стала до 1 мбит/с. Уже 4 дня ничего не меняет...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688302
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда не подключайтесь к ростелеком! Интернет- как будто я в подвале сижу, часто сижу с мобильного. Буду расторгать договор
Отзыв засчитан
688116
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
крайне некачественный ваш интернет , нервов больше нет , каждый час по 1000 раз пропадает , очень недоволен, негодую , не умеете, фонетическая запятая , не делайте ё моё .... Хуже чем ростелеком сложно что-то вообразить, окаянные
Отзыв засчитан
688098
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество связи ужасное. Сразу скажу: прошу никого не вестись на акцию годовой контракт. Объясню: подключила проводной интернет от этой жуткой компании. Проблемы начались в самом начале: при подключении мне никто не объяснил условия этой акции, причем я дважды спрашивала у консультанта, нужно ли что-то будет платить, если я решу досрочно расторгнуть договор. Консультанты били себя пяткой в грудь, клялись, что платить ничего не нужно будет. Я, конечно, не поверила, потому что сама работала в сфере...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
687942
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Ждём специалиста, по причине отсутствия интернета, уже третий день!!! По телефону говорят, что специалист свяжется в кратчайшие сроки, сами понимаете что эти сроки не один день и судя по всему и не одна неделя!!! Что договор мы с ростелекомом будем расторгать это уже решено, но советую никому с ростелекомом не связываться!!!!!
Отзыв засчитан
687375
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Пропал интернет, звоню, говорят, что ролтер новый купить надо, а то после авторизации и обнавления, мой не годен 2018года. 2500 тысячи отдать надо, я отказался сегодня от услуг дом ру...
Отзыв засчитан
686976
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.03.2020
Вы были переведены на новый протокол авторизации DHCP Opt.82. Он проще в настройке, устойчивее к разрывам соединения и обеспечивает более стабильную скорость соединения с Интернетом. Не все роутеры поддерживают этот протокол, поэтому вам предложили более современную модель. Если вы не готовы приобретать роутер, мы можем вернуть вас на старый протокол доступа в Интернет. В этом случае вы можете дальше продолжать пользоваться своим роутером. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, в онлайн-чат на сайте, поможем решить вопрос. 
87279
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Был подключён интернет с тарифом 500р.нашла листовку в ящике,интернет+тв550р.позвонила ответили,что это только для новых абонентов,но мне можно сделать за 640+плюс аренда 10=650р я согласилась. Монтажники установили, договор подписали время оплаты,у меня интернет 500р,телевидение ещё 650. Я в шоке, пишу в чате как так? Мне в ответ а как вы хотели у вас две услуги, но я просила одну за 650. Мне сделали пакетное предложение с тарифом в 650 пообещали перерасчёт и я успокоилась. Кстати, в договоре с...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
686492
reviewReplySmile
Юлия
11.06.2022
У нас также подобная ситуация, так ещё и пени начисляли. За их некомпетентность должны абоненты расплачиваться! Кошмар!
100289
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте,хочу поделиться своим опытом с билайн.подключили их услуги в апреле прошлого года,в июне или июле,в связи с временным переездом было решено заморозить счёт,несколько дней пыталась дозвониться до живого оператора,но это невозможно,сделала заморозку по автоответчику,который естественно ничего лишнего не скажет.с января след.года меня стали терроризировать звонками с утра до вечера ,их роботы и по сей день мне покоя не дают,оказывается по истечению полу года заморозки надо повторно зам...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
686345
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
8
Оборудование
10
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Тип услуг: 
домашний интернет
Не знаю как точно сформулировать , но похоже на мошенничество.. Начну с того , что согласился на услугу, предложенную по телефону. Это установка веб камеры с понижением цены действующего тарифа. Переспрашивал несколько раз.. Да, оплата за камеру 350 р в течении 24 мес., но вместе с абонентской платой будет меньше ,чем сейчас. Типа акция такая.. Соглашаюсь.. Приезжают монтажники.. Спрашиваю, где договор? Пожимают плечами..оказывается, это я подписался на доп услугу и буду просто еще платить +350 ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
686023
Ваш комментарий