Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Самаре

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      нормальный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вот все ноют дорого и некачественно. Дуйте к другому и не нойте. Как по мне хороший средний провайдер, пользуюсь уже 4-й год, скорость как была 55-60 так и осталась ну ценник пывысился как и всё у нас в стране. Была морока с отключением дом.тел. Но всё решилось одним днём. Тех подержку сам вызывал один раз и раз сами приходили когда поключал роутер, сделали грамотно да еще и тел свой личный оставили если что обращаться, а не через контору... Я терабайтами не качаю а фильмы смотреть и по сетке иг...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      152817
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2015
       Добрый день, уважаемый абонент! 
      Спасибо за ваш отзыв и мнение об услугах нашей компании.
      
      
      49727
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ДОМ.РУ тариф"НЕЗАБЫВАЕМЫЙ"Договор с этим провайдером вы НЕ ЗАБУДЕТЕ!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мелкие неприятности начались вскоре после подписания договора в виде периодичных но стабильных названиваний на мой сотовый с целью навязать мне кабельное тв(подключил только инет).это как я понял такая обязательная программа тамошних работников!!ну ладно думаю разница в цене небольшая-подключу и кабельное.но звонки от дом рушников все равно не оставили меня в покое так как ихния ужасная несогласованность с навязыванием того же что у меня уже подключено!!основной нервоз начался когда я переехал н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      152676
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2015
      Добрый день, уважаемый абонент! 
      Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним. 
      
      Обращаем ваше внимание - если вы закончили пользоваться услугами компании по прежнему адресу (переехали), то вы можете подать заявление 
      на приостановление действия договора в любом  Центре Продаж, либо подать на заявление на расторжение договора через Сервисные центры. 
      Также рекомендуем обратиться в Центр продаж/Сервисные центрывЦ для сверки платежей и начислений по договору, если клиенту что-то не понятно по начислениям договора.
      49726
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      yизкая скорость
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили пакет l до 70 мгб/с но скорость всегда 30-35 мгб/с платишь одно а получаешь другое. Уже и роутер новый купили и всё у нас непаладки, надоело ругаться. Расторгаем договор. Не советую! Лохотрон на бабки низкая скорость всегда!!!
      Отзыв засчитан
      146864
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2015
      Добрый день, уважаемый абонент!
      Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом и обязательно свяжемся.
      
      Так же обращаем ваше внимание, что есть ряд факторов, которые так же оказывают влияние на скорость интернета:
      При проверке, скорость сервера, на котором расположен сайт, к которому вы обращаетесь.
      В момент проверки все работающие на компьютере программы и приложения.
      Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме.
      Настройки операционной системы и самого компьютера.
      и т.д.
      
      Для тестирования скорости рекомендуем использовать http://www.speedtest.net/
      
      49314
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 600
      (Красноглинский)
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Низкое качество обслуживания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      пропал интернет, вызвали техника дом ру. В заявленное время техник не пришел, разыскивали через диспетчера. В результате ремонтных работ интернет появился со скоростью в 3 раза ниже заявленной. Техник как профессиональный фокусник показал на своем ноутбуке, что напрямую скорость нормальная, а через мой роутер скорость в три раза меньше и удалился. Спасли сотрудники сити сервис. Специалист в течении 5 мин. Выявил, что чудес не бывает, провел диагностику роутера и за два звонка доказал тех. Поддер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      144710
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2015
      Добрый день, уважаемый абонент! 
      Приносим свои извинения за доставленное неудобство. 
      Во избежании недоразумений поясним - сотрудник технического сервиса Дом.ru, работают с оборудованием компании до первого отcекателя, то есть до квартиры абонента. Для устранения неполадок на линии в квартире абонента или для проверки оборудования абонента (роутера или тв-приставки) мы предоставляем услугу "Помощник по дому", которую как раз и выполняют сотрудники СитиСервиса (наш партнер).  И в этом случае рады, что Сити Сервис вам помог и качественно выполнил свою работу.
      
      49311
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброе время суток. Я абонет эр-телекома выражаю своё недовольствие тем что. Отключение интернета происходит не первого числа а 21 числа это у всех так? Почему меня отключают за день до отключение даты. Хамство полное, заставили меня ночью пойти оплатить интернет. Почему утром нельзя это сделать!вроде и плачу за интернет и пользуюсь долго - почему нету лаяльности... Интернет вроде норм..тьфу тьфу... Не нравиться отношение, что прирывают, отключают...отношение поганое...
      Отзыв засчитан
      139604
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2015
      Добрый день!
      В нашей копании введена система постоплаты с 2010 года, есть абонент сначала пользуется услугами, а потом оплачивает. Счет выставляется 1 числа каждого месяца.  На то, чтобы оплатить услуги за предыдущий месяц клиенту дается 21 день - чаще всего этого вполне достаточно, чтобы погасить долг. Для того, чтобы услуга Интернет был с вами всегда рекомендуем использовать услугу "Автоплатеж" - в этом случае соответствующая сумма будет списываться с вашей карты автоматически. 
      49289
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хамство и непрофессионализм
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении цифрового вещания через некоторое время отключились многие каналы - шифрованная программа и никакого толку от звонков в тех поддержку нет, одно хамство. Нередко самопроизвольно выключаются вообще все каналы - звонок в тех поддержку - бестолковые хамоватые барышни. Интернет вроде бы ничего пока, хотя тоже бывают сбои и снижение скорости
      Отзыв засчитан
      139506
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2015
      Добрый день, ludmil!
      Если на данный момент проблема не решена, напишите пожалуйста на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. После уточнения информации по вашему договору, мы постараемся разобраться с вашим вопросом и свяжемся.
      49282
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2015
      Обращаем ваше внимание, что в целях контроля качества, все звонки с абонентами записываются, поэтому просим в письме уточнить, когда вы звонили в техническую поддержку и с какого номера телефона. Мы поднимем историю звонков, чтобы понять какой из сотрудников некорректно разговаривал с вами.
      49284
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже него только Ростелеком
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет, вроде не плохой. Обманывают в выдаче скорости, но всё же не критично. А вот обслуживание клиентов оставляет желать лучшего...операторы разговаривать и объяснять ничего не хотят, при звонке операторам автоматически сообщают о ожидании менее одной минуты и эта фраза повторяется около 7-10 раз каждую минуту. На сайте и в личном кабинете никогда не сообщают о обрывах на линиях. Техников приходится ждать очень долго. Сегодня в г. Самара наш дом сидит без интернета уже 8 часов. Соответственн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      134690
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2015
      Добрый день!
      ELINK@ , в целях повышения качества обслуживания прошу выслать на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru  адрес по которому заключен договор на оказание услуг, дату и время отсутствия Интернет соединение по данному адресу, а так же номер телефона, с которого вы звонили в службу технической поддержки. Мы обязательно проведем проверку по факту случившегося и свяжемся с вами.
      48388
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер страны
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я долго терпел. Но просто задолбали. Это самый плохой сервис, который тольо может быть. Плохо абсолютно всё: от самого интернета до работы с клиентами. Дозвониться невозможно, ждёшь полчаса (без преувеличения), затем звонки просто отрубаются. Интернет тормозит жутко, то на компе не работает, то на планшете. Ужас кошмар
      Отзыв засчитан
      134461
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2015
      Добрый день!
      Подскажите какой у Вас тарифный план и какая фактическая скорость интернет-соединения?  На какой номер службы технической поддержки вы звонили и вам не ответили? Для проверки работоспособности интернета вышлите на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru  адрес по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон с которого вы звонили в техподержку. После уточнения данных мы с вами свяжемся.
      48389
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      показывает только "Первый канал"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неизвестно по какой причине, не показывают каналы. Все каналы закодированы, что делать- непонятно. Решать вопрос никто не спешит.дозвониться невозможно. Буду отключаться, если мою проблему никто не решит не показывает кабельное. За что я плачу- непонятно
      Отзыв засчитан
      134355
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2015
      Добрый день, Ольга-1991 !
      Отпишите на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru  адрес по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. После уточнения данных мы с вами свяжемся.
      48390
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные перебои с сигналом.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользавлась дом ру уже около пяти лет,за это время реально достали! То интернет не работает,всегда говорят что причина в моих оборудованиях то ноут у меня сломанный то еще что то,тех поддержка раздражает ноута у меня 4 шт и все они якобы сломались одновременно! А недавно насмешили меня надолго, показав в очередной раз что они отмазываются от недовольных клиентов. В телевизоре есть функция смарт хаб( ребенок смотрит мультики через интернет) перестали грузиться даже короткие серии минут по 7,звоню...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      134255
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.09.2015
      Добрый день, Алина0000!
      Отпишите, пожалуйста,  на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru  адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом. В письме укажите так же количество оборудования подключенных к интернету (ноутбуков/компьютеров), а так же телевизоров подключенных к услуге кабельного тв/цифрового кабельного тв, сколько из них подключено  к интернету, После уточнения некоторых данных мы с вами свяжемся.
      48391
      Ваш комментарий