Для уточнения возможности подключения СамараЛан рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СамараЛан можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от СамараЛан зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СамараЛан есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от СамараЛан привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СамараЛан.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СамараЛан, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СамараЛан.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Отвратительный провайдер, проблемы с интернетом возникают так же часто, как и повышение цены (непонятно, за что повышают), буду переходить на другого провайдера!
Не помню, сколько пользуюсь их услугами, но больше 7 лет. Качество, скорость и стабильность всегда на высоте. Но этим наверное могут похвастаться и другие. А вот такой поддержки уже давно ни у кого не встречал. Ночью пропал Интернет. По звонку никаких роботов, отвечает барышня, и вместо набора дежурных вопросов, спросила адрес; сказала: "вижу Ваш роутер в сети, но на всякий случай перезагрузите его. И я тоже Ваш порт переподключила." Всё, проблема решена! На ТВ некоторые цифровые каналы не открываются, но у меня кабельное ТВ приходит еще по советскому кабелю, а потом еще через кабель-удлинитель. Грешу на кабель.
Я в восторге! Интернет работает отлично! В июле была какая то авария, но ее быстро устранили (я об этом узнала спустя неделю от соседей :d) т.к. В момент аварии была не в городе)))
Подключился и никак не нарадуюсь этим провайдером! Качество услуг на высоте. Скорость чуть выше заявленной, проседаний тоже не наблюдал. Цена не завышена. По сравнению с прошлыми провайдерами, просто супер!! Надеюсь все останется на этом же уровне! Есть с чем сравнивать.... Может быть найду время написать отзыв о прошлых провайдерах...
Сотрудничаем с самаралан почти 2 месяца, пока все устраивает) как работает техническая поддержка, не знаю, пока еще не было повода обращаться туда 😁. Ну а по интернету пока вопросов нет))) поглядим как будет дальше) в основном провайдер показывает себя в первые пол года)
Очень хороший оператор интернета, но вот есть одна проблема , во время кризиса сети дозвониться невозможно,тут как бы и понятно(но хотелось бы ответа) , а так всегда добры и отзывчивы. Интернет вполне себе стоек и вполне по цене. Хорошего вам) подключен уже больше 10 лет