В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

СамараЛан (SamaraLan)

СамараЛан

Город Самара
Главный офис 443100, Самара, ул. Молодогвардейская, 225 , (846) 212-01-10 , mx2@samaralan.ru
Юридическое наименование ООО "Самара Лан"
Тарифы

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Добровольная блокировка
0 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Ночь без границ
1 Р

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер в ночное время.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
09 октября 2017
Ужасная компания, но выбора нет..., тк интернет хочу подключить в общежитие, а у них каккая-то договоренность и других *подключателей* интернета просто не пускают в общежитие. Заявку на подключение подала 27 сентября(сегодня 9 октября-интернета нет), очень вежливая девушка заверила, что в течении двух дней со мной свяжется техник и договоримся о дате и времени подключения.. по истечению 4-х дней я снова позвонила в компанию, узнать в чем проблема, почему мастер не отзвонился, и девушка очень вежливо сказала, что сейчас все исправит и в течении часа уже техник перевонит.... прошло два дня-техник не связался, я снова набрала горячуу линию, меня вежливо поприветствовали, когда я сказала по какому вопросу звоню, тон девушки поменялся и она уже хамоватым голосом, мне сказала, что ничего она мне не обещала, что разговора то что через час техник уже позвонит не было, сказала регламент два дня...
Окей, прошло еще два дня-ТИШИНА, снова звоню на горячую линию и мне снова обещают, что часа не пройдет, техник появится... и снова тишина.
Снова звоню и опять хамство, опять говорят, что про час мне никто не мог сказать, что надо ждать два дня, я говорю, что жду уже 10 дней, а она мне-ничего не знаю, звоните через 2 дня, если никто не перезвонит.... сег снова набрала им и снова пообещали, связаться через час!! прошло 3 часа тишина!!
Подскажите пож-та, как можно повлиять на них, претензия какая-то или что сделать, неужели им не нужны новые пользователи...
САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, САМЫЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ!!!
Дарья
30 августа 2017
У нас не дошло даже до подключения услуг. Произошла такая ситуацию: была оформлена заявка на подключение пакета "Интернет+телевидение" на 19 августа. В назначенное время нам пришлось уехать, поэтому попросили перенести встречу на другое время. Нам так и не перезвонили. Сегодня я связалась с отделом по подключению новых абонентов по телефону где мне ответила девушка Юля. Она проверила была ли ранее оформлена заявка и в нарочито-утвердительной форме начала со мной спорить, что заявки на 19 августа оформлено не было (хотя я общалась уже с мастером). Я попросила Ее не спорить, а оформить новую. В ответ менеджер начал общаться непрофессиональным языком, используя в своей речи С КЛИЕНТОМ наглый, угрожающий тон. На просьбу общаться нормально девушка просто положила трубку. Я перезвонила и опять попала на эту же девушку. Она даже не стала меня слушать, а просто ПОСМЕЯЛАСЬ и положила трубку. Это невероятное хамство!!!!!! Я, конечно, понимаю, что на эту должность набирают людей невысокого уровня интеллекта, но все-таки хотя бы научите общаться Ваших менеджеров доброжелательно. Клиенты бывают разные: и раздражённые и даже злые, но это не даёт право Вашим операторам общаться по хамски - они лицо Вашей компании и для меня оно выглядит сейчас [не красиво]! Конечно, мы не будем пользоваться Вашими услугами, если на "входе" встречают ТАКИЕ менеджеры!!!! Пыталась оставить претензию, но компания хорошо устроилась - на сайте обратной связи нет. Кое-как нашла электронную почту, написала туда, но думаю ответа не дождусь! Так что не стоит подключать самаралан.
Сергей
28 августа 2017
Много лет пользовался разными провайдерами, от "Дом ру" до "МБ-Самара", и всегда это заканчивалась печально, одни цену завысят неумеренно и даже не проинформируют об этом,другие-качество ужасное дают, одно расстройство, в общем. Но несколько лет (а точнее три года назад, в доме появился новый , у нас в доме неизвестный провайдер Самаралан. Подключались с опаской, вдруг то же, что и у всех? Но заблуждались! За три года пользования: цена осталась прежней, сбоев практически нет, если и возникают вопросы, решаются быстро и красиво.приятно, то , что руководство легко идет на контакт. без всяких бюрократических проволочк. Желаю компании быть и здравствовать! Надеюсь, что впредь все останется на таком же блестящем уровне.
Юлия
04 августа 2017
Эти гении потеряли мой договор, заключенный 3 года назад. И что они сделали? Думаете, позвонили и попросили приехать его перезаключить? Нет! Они отрубили мне интернет в пятницу вечером! Да как отрубили - поменяли пароль на вход! Просто взяли и сменили! А чтобы узнать новый - притесь, пожалуйста, в наш офис! В пятницу вечером! Причём техподдержка делает по телефону честные глаза и говорит, что пароль никто не менял! До конца рабочего дня оставалось полчаса, поэтому старый договор искать было некогда, поехала к ним. Там они честно признались, что им нужно было, чтобы я приехала и перезаключила договор, потому что старый они потеряли, но так и не признали, что поменяли пароль. Никто не извинился за это хамство! Приехав домой, я нашла-таки старый договор и обнаружила, что они добавили одну цифру в конце пароля. Ну вот не сволочили?!!! Мы потеряли ваш договор, поэтому вынудим вас ехать к нам и перезаключать его! Просто хамское отношение к клиентам!
Аноним
04 августа 2017
Супер оператор,пользуюсь уже 2 года нареканий нет После того как перешёл на оптику перебоев нет,Качество идеальное.Всем Советую
Аноним
14 июля 2017
переехал на физкультурную 103, новый дом. начал поиски оператора, что же подключать. естественно, дом был закидан многочисленными рекламами дом.ру, однако связываться с ним я принципиально не хотел. управляющая посоветовала мне самаралан. (что это такое?!, - подумал тогда я.). подключили день в день, работает все стабильно, тв цифровое, хоть и нет никаких приставок.
Что хорошего у провайдера
85 мбит/с из 90 мбит/с
цифровое тв без приставок и карточек
мгновенное подключение
Что плохого
мало кто знает:)
Аноним
15 июня 2017
Пользуюсь уже 2 года нареканий не было но недели 2 назад были постоянные разрывы ,каждые 3 минуты но длилось это всего 2 дня а потом прекратилось, оказалось что меняли оборудование на более мощное .Сейчас всё работает идеально.качество отличное
Что хорошего у провайдера
качество ,низкая цена
Что плохого
звонил 2 раза приходилось ждать по 3 минуты ответа оператора
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв