В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

СамараЛан (SamaraLan)

СамараЛан

Город Самара
Главный офис 443100, Самара, ул. Молодогвардейская, 225 , (846) 212-01-10 , mx2@samaralan.ru
Юридическое наименование ООО "Самара Лан"
Тарифы

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Добровольная блокировка
0 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Ночь без границ
1 Р

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер в ночное время.

Отзывы
Автор Отзыв
Юлия
04 августа 2017
Эти гении потеряли мой договор, заключенный 3 года назад. И что они сделали? Думаете, позвонили и попросили приехать его перезаключить? Нет! Они отрубили мне интернет в пятницу вечером! Да как отрубили - поменяли пароль на вход! Просто взяли и сменили! А чтобы узнать новый - притесь, пожалуйста, в наш офис! В пятницу вечером! Причём техподдержка делает по телефону честные глаза и говорит, что пароль никто не менял! До конца рабочего дня оставалось полчаса, поэтому старый договор искать было некогда, поехала к ним. Там они честно признались, что им нужно было, чтобы я приехала и перезаключила договор, потому что старый они потеряли, но так и не признали, что поменяли пароль. Никто не извинился за это хамство! Приехав домой, я нашла-таки старый договор и обнаружила, что они добавили одну цифру в конце пароля. Ну вот не сволочили?!!! Мы потеряли ваш договор, поэтому вынудим вас ехать к нам и перезаключать его! Просто хамское отношение к клиентам!
Аноним
04 августа 2017
Супер оператор,пользуюсь уже 2 года нареканий нет После того как перешёл на оптику перебоев нет,Качество идеальное.Всем Советую
Аноним
14 июля 2017
переехал на физкультурную 103, новый дом. начал поиски оператора, что же подключать. естественно, дом был закидан многочисленными рекламами дом.ру, однако связываться с ним я принципиально не хотел. управляющая посоветовала мне самаралан. (что это такое?!, - подумал тогда я.). подключили день в день, работает все стабильно, тв цифровое, хоть и нет никаких приставок.
Что хорошего у провайдера
85 мбит/с из 90 мбит/с
цифровое тв без приставок и карточек
мгновенное подключение
Что плохого
мало кто знает:)
Аноним
15 июня 2017
Пользуюсь уже 2 года нареканий не было но недели 2 назад были постоянные разрывы ,каждые 3 минуты но длилось это всего 2 дня а потом прекратилось, оказалось что меняли оборудование на более мощное .Сейчас всё работает идеально.качество отличное
Что хорошего у провайдера
качество ,низкая цена
Что плохого
звонил 2 раза приходилось ждать по 3 минуты ответа оператора
Samara
14 июня 2017
Очень разочарован этим провайдером. Подключение длилось неделю, вместо заявленного дня, но это не так важно. Есть два ОГРОМНЫХ, ГЛОБАЛЬНЫХ минуса: постоянное прерывание сигнала(каждые 5-7 минут) на 1-2 минуты; невозможно дозвониться до техподдержки.
Что хорошего у провайдера
-
Что плохого
Ни разу не смог дозвониться в техподдержку
Короткие, но постоянные обрывы сигнала
Аноним
17 мая 2017
пользуюсь уже 1 год нареканий не было качество отличное скорость соответствует телевидение показывает лучше чем у компании дом.ру. Если надумали подключаться на Самаралан то точно непожелеете
Что хорошего у провайдера
Стабильность качество цена
Что плохого
Подключили только на 3 день после заявки хотелось бы быстрее
Аноним
05 мая 2017
Эта компания не хочет новых клиентов. Жду техника на подключение уже 3 недели. Сначала нет ключей от чердака, потом нет ключей от своего же шкафа. Якобы должны приехать высверлить замок. А теперь телефон техника отключен. Позвонил оператору, она связалась с техником. Оказывается после праздников (4 дня) в их шкафе с оборудованием будут проводиться технические работы и только тогда меня подключат. Не покидает ощущение, что на ушах лапша...
Что хорошего у провайдера
Хотя бы операторы вежливые.
Что плохого
Очень долгие на подъём.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв