После изменения параметров (08.11.2017) исчезли каналы с hd (матч, россия1 и др.), исчезли русифицированные каналы с фильмами: sonyturbo, tv1000, tv1000action, xxi и др. Зато добавлено шопинговых никому ненужных аж 7 штук, 7 каналов исключительно на английском языке (не считая каналов с фильмами на английском языке). И вся эта муть входит в пакет за 160 рублей? Многие каналы работают с перебоем в звуке и изображении (рассыпаются на квадратики). Что происходит? Появилась четкая необходимость меня...
Сегодня обновили каналы кабельного тв, мало того,что сократили на 50% каналы осталось меньше 80, так оставили одну чушь. Обидно после нескольких лет пользования, все в принципе устраивало, то теперь остается только спутниковое тв. Завтра поеду по магазинам, придется брать нтв или триколор
Лет пять назад в режиме жестокой экономии нашли у видикона тариф простой и подключились. Подключать тогда свой дом к видикону было долго и хлопотно, ждали чуть ли не месяц, и целый день стыковались и подключали подъезд. По сути, это была единственная серьезная проблема за все время. Тариф абсолютно честный, цена не менялась. Мощности канала за глаза хватает на просмотр фильмов и мультиков, игру танки, перекачивание больших файлов. Провайдер не назойливый. Никаких звонков с супер-предложениями, с...
Каждую неделю отключается цифровое тв. Бывает утром сделают, вечером опять нет.оборудование старое, вылетает когда дождь, снег, ветер, а то и без атмосферных явлений. Интернет плавает от хорошо до плохо. Хочу сменить провайдера.ул. Новаторов
Связи совсем нет, то и дело технические требования неполадки, ремонтные работы. Должны за все время отключения от сети по их вине денежные средства возвращать. Телевизор когда смотришь то и дело нет соединения ты или плохой сигнала. Так к ним ещё трудно дозвониться в тех.поддержку. Одни минусы, плюсов нет. Ужас!!!
Скорость 5 плачу 180 гривен за то что бы картинка открывалась минуту за видео я вообще молчу плюсов здесь нет скорость ? Какая скорость плачу за 5 а в реале 0.25 обидно а техподдержка? Не устраивает перейди на другой и в весь ответ
Восемь лет радовал, сейчас только разочарование...
Тип услуг:
домашний интернет
Очень жаль. Полное разочарование в провайдере. На протяжении трёх лет периодически снижалось качество связи. Сегодня, пришёл мастер, расписался в своём бессилии, нашёл левые аргументы и...... Ушёл.. Позвонил в службу поддержки...попросил помощи и.., меня послали куда подальше.