В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 4 Зачтенных отзывов 419, из них:
 
374
 
24
 
21
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Ужас,а не провайдер

Оценка:

Отзыв

Пользуемся Ростелекомом более 5 лет. В начале всё было хорошо, но потом мы решили подсоединить телевидение, нам поставили новый провайдер,хотя старый тоже был, сказали : не потянул бы телевидение. Поставили , всё было нормально первый час , НО потом началось самое страшное 3 дня были разные поломки в начале звонили по 3 раза на день, а потом к нам прислали мастеров, которые сказали : ваш старый роутер ещё был ого-го. Роутер старый надо было просто прошить, ну ладно всё работает первое время, а потом опять по новой : поломки, "скорость", отключение и т.д. Мы платим 800 рублей( с телевиденьем). Хотелось бы более хорошего качество.


Что хорошего у провайдера
Техподдержка всегда на связи, иногда даже помогает, хотя временно.
Что плохого
Скорость ниже заявленной, качество которой НЕТ , поломки и т.д. Подведём итог : Не подключайте Ростелеком .

19.07.2017 21:19
0
7 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

О проводном радио в квартире

Оценка:

Отзыв

В доме работает проводное радио. Но работает оно в промежутках между легкими веяниями ветерка. Как только ветерок подует, радио замолкает. Несчетное количество раз обращались в Ростелеком по телефону. Заявка принимается, радио чинят, но при следующем колебании воздуха оно опять выходит из строя. Звук недостаточной силы. Никто не хочет тратить средства на ремонт радиопроводки на улице и на крышах. Но деньги получать хотят, и тарифы все время увеличивают. Неделю назад радио замолкло. На следующий день пришел радист, слазил на крышу, сказал, что там оборваны провода, он один ничего не сделает. При это по СМС пришло сообщение, что ЗАЯВКА ВЫПОЛНЕНА!!!! В понедельник радист был в отгуле, сказал, чтобы ему не звонили, что придут другие. Никто не пришел до сих пор. Пошла уже вторая неделя. Когда я стала подавать другую заявку, ее не приняли, сказали, что время исполнения 17:00 13 июля. Этого НЕ произошло. Перерасчёт в оплате делать не хотят. За тот материальный и моральный ущерб, который я претерпела в годы господства Ростелекома радио у меня должно быть бесплатным. Но капиталист ненасытен. В нашей стране всем управляет президент Российской Федерации. Пидётся обратиться к нему, не дожидаясь очередной прямой линии.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

14.07.2017 10:03
0
9 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Торгаши оборудованием,не более

Оценка:

Отзыв

Всучить оборудование,не подключив и кормить завтраками.Мол на деньги развели-куда денется.Обслуживание-хуже невозможно.Все заточено на обдираловку клиентов.
Что хорошего у провайдера
Не имел возможности оценить в полном обьеме,т.к.из всего пакета в работе остался только интернет.Обещания прислать монтажника доделать работу,так обещаниями и остались.С сотовой связью вопрос решают месяц.Появилась возможность исходящих вызовов а с пополнением счета вопрос ,как я понимаю,решается.
Что плохого
Продавцы оборудования,а не заявленных услуг.

28.06.2017 16:48
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не возможно отключиться

Оценка:

Отзыв

Отключение происходит только в одном офисе на б.горной 277/279 где из 6 окон работает только 2, народа валом,кондиционера нет,духота жуткая,считаю это скотским отношением к людям. Как подключиться так милости просим,сами домой приедут,заявление составят и еще улыбаться будут.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.06.2017 13:40
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Что такое Ростелеком Ярослаль

Оценка:

Отзыв

29 марта 2017 купился на рекламу тарифа TRIPLE. Переход на новый тариф предусматривал выкуп оборудования (маршрутизатор и приставка к ТВ). Выкупил, подписали изменения к договору о переходе на тариф c 01 апреля 2017. Кукла, принявшая заявку, ничего не изменила в базе данных, вскоре после этого уволилась. Сегодня 09 июня 2017г. По сей день не могут исправить собственный косяк. В платежках вообще полная [шляпа]. Мало того, что не могут сделать нормально перерасчет, так еще и за оборудование продолжают начислять, которое выкуплено 29.03.2017г.
Уже 5 раз приходил к ним в офис, каждый раз по 1-1.5 часа в очереди, но воз и ныне там. Беседы с руководством результата не возымели. Последний раз был у них 07.06.2017г., тетя руководитель обещала разобраться в проблеме и перезвонить через 3 часа, сегодня 09.06.17г. – звонка так и не было.
Люди, хотите проблем, пользуйтесь «услугами» Ростелеком. Или это так только в Ярославле?

Что хорошего у провайдера
не обнаружил
Что плохого
уровень обслуживания ниже ватерлинии

09.06.2017 08:54
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Пропадает доступ в интернет

Оценка:

Отзыв

Подключили 7 июня 2017 года интернет и домашний телефон! В день подключения работал хорошо, на следующие сутки начались сбои! Звонила установщикам говорили перезагрузить, выключить заново включить! Бегала так весь! Вся в истерике! На роуторе горят все значки, но доступа в интернет нет!!!! ПРОШУ ОБРАТЬ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ВЫ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ УСЛУГИ КАЧЕСТВЕННО И БЕЗ СБОЕВ!!! думаю менять и подключить другой интернет
Что хорошего у провайдера

Что плохого

08.06.2017 17:29
0
5 Комментировать
Принят, оценка засчитана

нарушение прав потребителей

Оценка:

Отзыв

подключения платной услуги без согласия абонента.
Дождавшись времени летних отпусков Ростелеком занялся очередным мошенничеством: После тестового бесплатного периода услуга «Ночное ускорение интернет» АВТОМАТИЧЕСКИ подключается платно, если клиент в личном кабинете ее не отключил.
Отказаться от услуги и вернуть переплаченные деньги можно через оператора колл -центра по номеру
То же самое было с подключением расширенного пакета по услуге телевидение"

Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
Скорость Интернет не соответствует заявленной. Подключение платных услуг без согласия клиента
Чтобы дозвониться до оператора требуется не менее 30-4- минут ожидания.

07.06.2017 10:24
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

«Мошенничество , на претензии по существу не разбираются»

Оценка:

Отзыв

Не верьте этой компании. Здесь мошенники существуют за наш счёт!!!! Передавайте всем об их мохинациях !!! Здравствуйте люди. Соболезную тем, кто является клиентом ростелекома, а ещё жаль тех, кто решил расторгнуть договор с этими крохоборами и мошенниками, по-другому их назвать просто нельзя.
Договорилась, что "подключение будет пробным на 10 дней" и если за этот срок меня устроит качество обслуживания, тогда я решу надо ли продолжить пользование услугами ростелеком. В день подключения - сразу после ухода "мастера-афириста" перестала работать приставка - изображение зарябило, приходилось вызвать вновь мастера, но ив последующем никакой видимости по tv - одна рябь. Промучившись 3 дня я вновь дозвонилась в центр установки и сказала, что отказываюсь от "таких услуг" поехала, сдала всё, получила записку о сдаче приставки. По истечении некоторого времени мне было незаконно начисленно за несуществующие услуги 127руб, пробовала узнать за что - игнорировали мой запрос - претензию и ещё в смс угрожали привлечь третьих лиц для взымания с меня этих 127 рублей. В ответ на такое хамство я подала очередную притензию за смс угрозы. Решила, чтобы отвязались уплатить 127руб. И думала ,что никогда не вспомню об этом провай"дыре" . Прошёл год с момента обращения на пдключение и расторжения. И вот мне предъявляют долг на 499 ру. Несмотря, что я договор не заключала, а согласилась только на пробный срок подключения - 10 дней в течении которого я могу расторгнуть соглашение и вернув оборудование без ущерба для себя, но здесь сплошь обман и жульничество!!! Все хамы, не возможно дозвониться. Угрожают в смс о привлечении третьих лиц по взысканию 127руб. На претензии по существу не разбираются, врут при заключении на пробный срок подключения - его не учитывают - переводят в долгосрочный договор.взыскивают за непредоставленные услуги... Не верьте этой компании. Здесь мошенники существуют за наш счёт!!!! Передавайте всем об их мохинациях !!!


Что хорошего у провайдера
Все хамы, не возможно дозвониться. Угрожают в смс о привлечении третьих лиц по взысканию 127руб. На претензии по существу не разбираются, врут при заключении на пробный срок подключения - его не учитывают - переводят в долгосрочный договор. Взыскивают за непредоставленные услуги
Что плохого

06.06.2017 23:02
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

[Фу]провайдер

Оценка:

Отзыв

Рт [совсем] обнаглевшие.
Друзья , пишите в ФАС, роспотребнадзор и т.д.
Эти монополии [совсем от рук отбились]
Что хорошего у провайдера
0
Что плохого
Один сплошной минус

03.06.2017 18:02
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы и хамство»

Оценка:

Отзыв

Дорогие товарищи! 30 мая установили Тв и интернет. Сегодня, 01 июня, интернет не работает, а домашний телефон в день установки не работает. УЖАСНО! Ничего добиться невозможно, одни большие номера, где автоответчики. Не могу добиться абсолютно, теперь и без домашнего телефона остались. КОШМАР!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.06.2017 15:22
0
2 Комментировать
Домашний интернет