Здравствуйте, Артем. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Елена. Большое спасибо за ваш отзыв! Мы бы хотели передать благодарность технику, но без номера договора это сделать невозможно, к сожалению. Просим вас указать номер договора, обязательно передадим ваши теплые слова.
Илдар, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и прочитав его, поверьте, мы очень удивились. Для того, чтобы мы могли во всем разобраться и принять необходимые меры, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru номер телефона, с которого был произведен звонок в справочную службу компании. Также, было бы замечательно, если вспомните дату написания обращения на нашем сайте.
Аналогичная история. Ничего и не изменится. Нужно переходить на другого провайдера, но знать бы на какого.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Напишите нам, пожалуйста, в любой соц. сети, укажите номер договора или лицевого счета, контакты для связи с вами, примеры замеров скорости. Все проверим.
Айрат, напишите нам о ситуации в любой соц. сети, указав номер договора/лицевого счета и контакты для связи.
МТС, а смысл вам писать? Вы на недельку максимум приоритет выставите, а потом снова урежете, как и всегда. Повышайте качество услуг вместе с ценой и хорошие клиенты к вам потянутся сами.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.