Уважаемый Антон! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Кристина. Видим, что данный отзыв был размещен и на других платформах, где мы уже предоставили ответ и взяли вопрос в работу. Проверили информацию и видим, что ситуация была урегулирована, договор ваш восстановлен. У вас же не осталось вопросов? Будем надеяться на дальнейшее сотрудничество.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Приветствуем! Благодарим вас за уделенное время на написание отзыва. Приятно, что цените наши услуги и сервис. Рады, что вы с нами:) Нам действительно пришлось изменить цены, этот шаг был связан с общей ситуацией на рынке. Отметим, что для каждого клиента в личном кабинете доступны различные спецпредложения, которые помогут сэкономить;)
Здравствуйте, Лилия! Большое спасибо за отзыв:) Нам очень приятно^^ Надеемся, что у нас с вами впереди ждут еще долгие годы сотрудничества. Будем стараться всегда оправдывать ваши ожидания.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: некоторые критерии Вы оценили положительно, но в тексте отметили только отрицательные стороны сотрудничества провайдера. Из-за высокой оценки большинства критериев общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной. Нейтральная оценка не соответствует полностью отрицательному отзыву, без указания преимуществ провайдера.
Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время 😊Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.
Здравствуйте, Ильшат. Досадно, что у вас сложилось о компании негативное впечатление. К сожалению, не во всех домах пока есть возможность подключить скорость более 100 мб/с, но мы постепенно проводим модернизацию и стремимся к тому, чтобы все клиенты смогли воспользоваться подобными тарифами.😊 Скидки и акции подключаются только на определенный срок. Бессрочных, увы, нет, но если вас специалист дезинформировал, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы в ВК. Прослушаем звонок и постараемся разобраться в ситуации😇