В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Псковская ГТС (GTS Pskov)

Псковская ГТС

Город Псков
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис 180007, Псков, ул. Пароменская, д. 23 , new@netbynet.ru
Юридическое наименование ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Wifire Интернет 35
Wifire Интернет 35
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
35 Мбит/с
35 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Wifire Интернет 40
Wifire Интернет 40
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Wifire Интернет 50
Wifire Интернет 50
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Wifire Интернет 60
Wifire Интернет 60
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Wifire Интернет 75
Wifire Интернет 75
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
75 Мбит/с
75 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Wifire Интернет 100
Wifire Интернет 100
900 Р/мес
подключение бесплатно
900 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Отзывы
Автор Отзыв
Денис
13 сентября 2017
Подключили интернет и кабельное телевидение. На сайте провайдера указан список цифровых и аналоговых каналов, который не соответствует действительности. В "цифре" не были найдены даже федеральные каналы (например ТНТ). Телевизор новый, 1080 с поддержкой 3Д и смарт. не помогла также инструкция на сайте. До тех. поддержки не дозвониться. Данная ситуация была выявлена при подключении и высказана мастеру. Был получен ответ, что, мол, а что вы хотите - показывает хоть в аналоге (очень посредственное качество на 1080) и то хорошо. Интернет сразу не проверили, как оказалось зря. Скорость не соответствует заявленной совершенно. Вместо 35 Мб/с показывает 4-7, скорость скачки не "лезет" выше 250 кб/с.
P.s. Категорически не рекомендую данного провайдера в любом качестве: будь то ТВ или Интернет.
Stiech
26 марта 2017
По моим потребностям устраивает
Что хорошего у провайдера
Быстрый дозвон в техподдержку
Что плохого
Последние 3 месяца частые перебои, до этого нареканий нет
Foma75
28 февраля 2017
Такого тупизма не видела давно. Звоню 3й раз, пишу - ощущение, что все с перепоя...надоела об,яснять одно и тоже операторам по 5 раз. Итог всегда разный. Не понятно что хотчт. Остается одно - послать их [далеко]
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
16 декабря 2016
Всем дорого времени суток. С трёх часов дня у меня пропало подключение к интернету , не стал обращать внимания (думал ведуться какие-нибудь работы по обслуживанию). Но не тут то было , ближе к вечеру ситуация с отсутствующим интернетом уже начала раздражать и решил позвонить в тех.поддержку .первый раз дозвонился до оператора как и было сказано за 2 секунды , выслушав мудрые советы побежал их применять ноооо ничего не помогало . И вот звоню я второй раз и жду ответа уже 20 минут вместо 2 секунд ... На третий раз мне вновь дали много мудрых советов которые опять же ни чем мне не помогли и тогда меня перевели так сказать к "специалисту" провисев на линии около 30 минут , я все же решил сдаться и отключиться , так и не познав причины отсутствие интернета .... За ошибки прошу простить , моя деревня в школу не ходила ...
Что хорошего у провайдера
Быстрая скорость ...
Что плохого
В техподдержку не дозвониться и работают не грамотные специалисты. зная только базу или просто читают по брошюрке ...
Александр2016
16 декабря 2016
Из всех операторов кабельного и цифрового ТВ, это последний к которому стоит подключиться, а может быть и вообще того не стоит. Сижу на нем, только потому, что нет другого провайдера в доме.
Что хорошего у провайдера
Стоимость на 30 рублей меньше чем у конкурентов.
Что плохого
Постоянно перестают работать многие телеканалы с сообщением "Сервис не доступен", часто сменяются частоты многих каналов и по этому приходится перенастраивать все, но после этого сбивается привычная последовательность (список) каналов и приходится долго перенастраивать их вручную - это было еще пол беды, но 06.12.2016 пришло сообщение всем пользователям "В целях модернизации оборудования произойдет изменение параметров подключения, по этой причине может пропасть часть каналов" и вот на следующий день вообще перестали показывать все каналы, перенастроил ТВ по инструкции на сайте ГТС и вместо 120 цифровых остались только 84, спрашивается, что это такая за модернизация оборудования!!! 30 рублей выгоды - ото определенно того не стоит. Отношение безобразное.
ukrjpfvby
02 октября 2016
Домашний интернет ADSL соединение, тарифный план 4Мб/с. На протяжении ряда лет скорость интернета почти соответствовала тарифному плану. В начале сентября 2016г. все изменилось. После установки нового оборудования скорость днем составляет 2.5Мб/с, а в вечернее время 0.7Мб/с. Т.е. в среднем в 2 раза меньше. В тех. поддержке это объяснили загруженностью линии и посоветовали изменить тарифный план. А все кто написал восторженные отзывы определите свою реальную скорость интернета и сравните с скоростью в вашем тарифном плане.
Провайдер обманывает клиентов. Взимает плату за услугу, которую не предоставляет или предоставляет в неполном объеме.

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
26 сентября 2016
Брали пакет 2 в 1. Качество низкое: интернет периодически не работает, подключали к wi-fi роутеру, устройства видят, интернета нет; мастер выехал, все нормально, через какое-то время та же картина, причём если напрямую к компьютеру не спасает ситуацию... Телевидение:150 каналов, но их невозможно смотреть, периодически идёт сбой сигнала. Очень недовольны, думаем о смене провайдера.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Сбой сигнала тв; интернет периодически не работает; в офисе не компетентные дамы.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 3.27 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв