В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Псковская ГТС (GTS Pskov)

Псковская ГТС


Город Псков
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис 180007, Псков, ул. Пароменская, д. 23 , new@netbynet.ru
Юридическое наименование ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
60.RU Город 35
60.RU Город 35
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
35 Мбит/с
35 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Условия действительны как для новых, так и для действующих абонентов. Технология: Ethernet.
60.RU Город 50
60.RU Город 50
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Условия действительны как для новых, так и для действующих абонентов. Технология: Ethernet.
2 в 1 35
2 в 1 35
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
35 Мбит/с
35 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
60.RU Город 75
60.RU Город 75
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
75 Мбит/с
75 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Условия действительны как для новых, так и для действующих абонентов. Технология: Ethernet.
2 в 1 50
2 в 1 50
800 Р/мес
подключение бесплатно
800 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
2 в 1 75
2 в 1 75
900 Р/мес
подключение бесплатно
900 Р/мес
подключение бесплатно
75 Мбит/с
75 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
60.RU Город 100
60.RU Город 100
900 Р/мес
подключение бесплатно
900 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Условия действительны как для новых, так и для действующих абонентов. Технология: Ethernet.
2 в 1 100
2 в 1 100
1200 Р/мес
подключение бесплатно
1200 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
16 декабря 2016
Всем дорого времени суток. С трёх часов дня у меня пропало подключение к интернету , не стал обращать внимания (думал ведуться какие-нибудь работы по обслуживанию). Но не тут то было , ближе к вечеру ситуация с отсутствующим интернетом уже начала раздражать и решил позвонить в тех.поддержку .первый раз дозвонился до оператора как и было сказано за 2 секунды , выслушав мудрые советы побежал их применять ноооо ничего не помогало . И вот звоню я второй раз и жду ответа уже 20 минут вместо 2 секунд ... На третий раз мне вновь дали много мудрых советов которые опять же ни чем мне не помогли и тогда меня перевели так сказать к "специалисту" провисев на линии около 30 минут , я все же решил сдаться и отключиться , так и не познав причины отсутствие интернета .... За ошибки прошу простить , моя деревня в школу не ходила ...
Александр2016
16 декабря 2016
Из всех операторов кабельного и цифрового ТВ, это последний к которому стоит подключиться, а может быть и вообще того не стоит. Сижу на нем, только потому, что нет другого провайдера в доме.
ukrjpfvby
02 октября 2016
Домашний интернет ADSL соединение, тарифный план 4Мб/с. На протяжении ряда лет скорость интернета почти соответствовала тарифному плану. В начале сентября 2016г. все изменилось. После установки нового оборудования скорость днем составляет 2.5Мб/с, а в вечернее время 0.7Мб/с. Т.е. в среднем в 2 раза меньше. В тех. поддержке это объяснили загруженностью линии и посоветовали изменить тарифный план. А все кто написал восторженные отзывы определите свою реальную скорость интернета и сравните с скоростью в вашем тарифном плане.
Провайдер обманывает клиентов. Взимает плату за услугу, которую не предоставляет или предоставляет в неполном объеме.
Аноним
26 сентября 2016
Брали пакет 2 в 1. Качество низкое: интернет периодически не работает, подключали к wi-fi роутеру, устройства видят, интернета нет; мастер выехал, все нормально, через какое-то время та же картина, причём если напрямую к компьютеру не спасает ситуацию... Телевидение:150 каналов, но их невозможно смотреть, периодически идёт сбой сигнала. Очень недовольны, думаем о смене провайдера.
Аноним
14 сентября 2016
прочитав все отзывы, я в шоке, что плохое отношение к клиентам, плохое качество и т.д....не знаю, единственно мы долго ждали подключения (оборудования с Москвы ждали новое). но нам девушка, которая работает в ГТС и заключала с нами договор (жалко ФИО не посмотрела) очень мило, трепетно и отзывчиво общалась,и мне это ожидания подключения было не в тягость.Спасибо Вам за качество обслуживания и трепетное отношения к своим клиентам. Пока все устраивает, теле, инет, вопросов нет. Надеюсь в будущем, такие комментария.у меня не возникнут. Процвитаний Вам!!!!
Аноним
12 июля 2016
Произвол с тарифами. Договор с Псковской ГТС № УСК-118307.1 от 20 февраля 2013года, тариф : за телевизор и интернет с самой малой скоростью -190 руб, сначала был меньше. Плачу всегда вовремя. Вдруг приходит квитанция на 350руб. Думаю, какая-то ошибка. Плачу 190руб. След. квитанция - у меня, оказывается, долг уже. Звоню 067. А это где-то аж в Москве или на Луне. Долго грузит инфой , как звонить, издевается со своей дурацкой музыкой несколько минут, и отрубается. И так несколько раз. Молодой человек наконец взял трубку :"Сейчас посмотрим!" И тоже отрубается совсем. Следом звонок - оцените качество от 1 до 5. Издеваетесь? нет никакой работы! Ноль. Да ещё деньги за телефонные звонки с мобильного сняли не хилые. Плачу опять 190 руб. Опять приходит квитанция - уменя уже долг 510 руб С какой стати? Звоню по телефону 59-55-55. Опять грузят инфой, как звонить, что нажимать. Так и кажется, что они это с "Секса по телефону" взяли манеру - время тянуть, чтоб с клиента деньги тянуть. Девушка по телефону наконец сообщает, что они ещё в марте тарифы поменяли. Как поменяли? А я при чем? Вы даже не предупредили! Ни в квитанции, ни по смс - да хоть как-то! И что это такое вдруг случилось, какой форс-мажор, что тариф стал почти вдвое дороже!!!! Ничего себе! Вдвое! Короче, полный бардак. И никакая скорость не добавилась, ну, абсолютно ничего не изменилось! Короче, растеряете последних клиентов, как это случилось со стационарной сетью, с домашними телефонами - Позвонить по мобильнику оказалось дешевле, вот и отключилось большинство. С неуважением, ваша клиентка, пока ещё клиентка.
Аноним
03 мая 2016
Постоянно занижена скорость интернета, в два раза и более. Часто вообще пропадает. Как начинаешь проверять скорость через сайты, после третьей проверки скорость вырастает, через какое-то время всё повторяется.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 6.37 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв