Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Благодарим вас за отзыв. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Николай, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Николай! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Текст Вашего отзыва опубликован и доступен на сайте.
Платим 1200₽ За 4 МБ( Которых нет) и wink( Укороченный 🧐) Не советаю Ростелеком подключать вообще!!! Пользуюсь более 3 лет и сожалею об этом.... Бабки лучше потраться на модем на подобие флешки (( Моя старая флешка (500₽ в месяц) Выдовала 10 мб а не как эта коробка на "" 4 мб"". Каждый месяц У вас будут ТОЧНО проблемы с интернетом!! Мастера комне едут 2-3 дня... Но чинят за 2 минуты.. Хотел сменить тариф, написали мне : Нет технической возможности. (Без аргументов, не ответили мне почему нельзя) Раздражает эта ситуация... Если хотите оставить себе побольше нервов то не подкоючайте этот интернет... 🫡
Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной социальной сети (например, https://vk.com/rostelecom) c указанием ФИО и номера счета. Постараемся решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для получения помощи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях. Потребуется назвать лицевой счет и [данные] на кого оформлен договор.