Здравствуйте, Юлия! Сложности с интернетом действительно неприятный момент. Возможно при поступлении звонка возникли неполадки с сетью и чтобы помочь вам просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора. Проверим информацию и наладим работу услуги
Уважаемый Валерий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Валерий. Мы не стали бы обманывать клиентов. Уточните, пожалуйста, более подробно, каким образом вас ввели в заблуждение. Отправьте номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем в ней разобраться🤝🏻
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительная организация!!! Неделю не могут куда то там внести договор, чтобы мне можно было оплатить. В результате после многочисленных звонков активировали обещанный платеж, но интернета как не было так и нет. Техподдержка только куда то передает информацию а результата никакого. Оценка ноль из десяти. Не советую!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/perm/rating/enter/otzyv-708765) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Максим! Чем мы заслужили столь негативную оценку от вас? :( Мы готовы обсудить с вами любые вопросы, если вы напишите нам на почту: helper@domru.ru
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Leonid, приветствуем! Понимаем какие эмоции вызывают проблемы с услугами и готовы проверить все заявки и обращения, чтобы предпринять альтернативные действия для поиска и устранения причин сложностей Пришлите нам на почту скрин отзыва, прикрепив номер договора и мы начнем диагностику: helper@domru.ru
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Такая оценка не отражает суть Вашего отзыва, поскольку Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, например, в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Стоимость наших услуг формируется из нескольких факторов. У нас одна из самых современных интернет-сетей, последние 2 года мы проводили ее масштабное обновление. 📈 У нас работает технологическая система мониторинга, которая проверяет качество соединения каждые 30 секунд и помогает проактивно решать проблемы со связью до того, как их заметит клиент. У нас работают очень большое количество экспертных сервисных инженеров, готовых быстро проконсультировать или решить любую проблему клиента 🤝🏻