Здравствуйте, Юрий. Получить чек об оплате можно, на e-mail, через личный кабинет, либо же через наш сайт. Там есть поле "получить чек на e-mail". Если у вас будут еще какие-то вопросы, то напишите нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте, Екатерина! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Разберёмся!
Антон, здравствуйте. К сожалению, без данных по договору сложно понять причины сложившейся ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора и описание произошедшего или же скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем разобраться в данном случае
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Исходя из вашего отзыва сложно понять, какие именно сложности возникли в работе техников. Просим отправить номер договора и скриншот отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по обращениям и заявкам, а так же поможем в решении актуального вопроса
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению добровольной блокировки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Кристина, здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться к нам через соц. сети. Напишите, пожалуйста, нам. Будем рады помочь все исправить.
Алексей, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с заявками и постараемся разобраться в ситуации
Здравствуйте. Хотелось бы разобраться в вопросе. Напишите нам в на почту: helper@domru.ru. Сделаем всё от нас зависящее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! история продолжается: звонит монтажник и начинает хамить - "а че сам не заделал все?". После звонит в субботу в девять вечера - я уже не беру трубки. При этом менеджеры первую неделю говорили, что заделают дыру в течение дня, а спустя пять дней начинают названивать и спрашивать - можно ли закрыть претензию. В смысле закрыть??? После звонка в 21-00 от монтажника, который зафиксирован по биллингу планирую направить письмо в ГО для досудебного разбирательства - вы вообще в своем уме такое себе позволять - звонить в личное время и выяснять отношения.
Отправляю отзыв, на почту, посмотрим развитие событий
Крайне разочарован дом.ру Очень неорганизован процесс подключения. Оставил заявку, ее согласовали, назначали день. В этот день пришли техники и сказали что они не могут подключить сегодня так как нет свободных линий, кабелей или что там у них нет. В общем нет. И ещё они не могут подключить кабельное ТВ тк в заявке менеджер неверно указал способ подключения. Звоню менеджеру, после череды футболивания от одного "эффективного" менеджера к другим более "эффективным" обещали перезвонить и согласовать новое время, после "уточнения всей информации". В итоге нет ни ТВ ни интернета ни менеджеров ни звонка ни техника. Так сегодня работает дом.ру
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес, по которой оставили заявку, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим и разберемся в ситуации.
Ольга, простите что незаслуженно оставили ваш отзыв без внимания. Каналы на всех наших приставках соответствуют друг другу, поэтому изменений в каналах быть не могло. По wifi: если одно из устройств работает хорошо, можно смело заключить, что интернет в порядке. Если ваш телефон поддерживает сеть 5ГГц, то он должен видеть и подключаться к соответствующей сети у вас на роутере, которая имеет приписку "_5G". Никаких дополнительных настроек при этом производить не нужно. Потому что либо устройство видит эту сеть, либо нет. Компания очень хотела бы вам помочь. Если у вас есть дополнительные вопросы - напишите нам на почту, сделаем всё от нас зависящее: helper@domru.ru
Здравствуйте, Сергей. Обычно мы не продаём карты отдельно т.к. для работы услуги требуется привязка в договоре не только карты, но и оборудования, куда она вставляется. Какую информацию приложение отображает некорректно? В приложении доступен также чат, который в режиме онлайн может помочь решить почти любой вопрос. Что касается интернета, если специалисты предлагают заменить оборудование, вы всегда можете приобрести его в любом магазине техники и мы поможем в его настройки. Мы лишь по той причине предлагаем приобрести его у нас, что у операторов с ним больше возможностей взаимодействия и, как следствие, лучше контроль за ситуацией. По этим и другим вопросам напишите нам на почту - попробуем помочь: helper@domru.ru
Здравствуйте! Ситуация неприятная, такое поведение сотрудников неприемлемо, хотели бы разобраться. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш город и адрес подключения, проверим информацию.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое впечатление? Наша техническая поддержка решает вопросы как удаленно, так и при необходимости назначает мастера на конкретное время которое заранее согласовывают с клиентом. Опишите все подробности вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Олег, здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться к нам через соц. сети. Напишите, пожалуйста, нам. Будем рады помочь все исправить.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.