В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

НетБайНет (NetByNet)

НетБайНет

Город Орел
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис 302030, Орел , ул. Покровская, д. 32 , info@netbynet.ru
Юридическое наименование ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Мой пакет 330
Мой пакет 330
330 Р/мес
подключение бесплатно
330 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Мой тариф 40
Мой тариф 40
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Скорость ночью до 100 Мбит/с. Условия по тарифному плану действительны для подключения новых абонентов и перехода действующих абонентов. Технология: Ethernet.
Лучшее + ТВ NEW
Лучшее + ТВ NEW
399 Р/мес
подключение бесплатно
399 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Эксклюзивный тариф! Пакет: Интернет + Wifire TV 50+. Аренда ТВ приставки включена в абонентскую плату. Технология: Ethernet.
Мой тариф 40
Мой тариф 40
399 Р/мес
подключение бесплатно
399 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Мой пакет 430
Мой пакет 430
430 Р/мес
подключение бесплатно
430 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Мой тариф 60
Мой тариф 60
499 Р/мес
подключение бесплатно
499 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Мой тариф 60
Мой тариф 60
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Скорость ночью до 100 Мбит/с. Условия по тарифному плану действительны для подключения новых абонентов и перехода действующих абонентов. Технология: Ethernet.
Мой пакет 530
Мой пакет 530
530 Р/мес
подключение бесплатно
530 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Wifire Free Дом 550
Wifire Free Дом 550
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Эксклюзивный тариф! Пакет: Интернет + Wifire TV 50+. Аренда ТВ приставки включена в абонентскую плату. Технология: Ethernet.
Мой тариф 100
Мой тариф 100
699 Р/мес
подключение бесплатно
699 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Wifire Free Дом 700
Wifire Free Дом 700
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Эксклюзивный тариф! Пакет: Интернет + Wifire TV 90+. Аренда ТВ приставки включена в абонентскую плату. Технология: Ethernet.
Мой тариф 100
Мой тариф 100
850 Р/мес
подключение бесплатно
850 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Условия по тарифному плану действительны для подключения новых абонентов и перехода действующих абонентов. Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
10 февраля 2017
позвонили сами по поводу подключения телевидения.Назначили время ,прождал весь день,никто не пришел
Аноним
14 января 2017
Создаётся впечатление, что оборудование от Пазлов работает до сих пор и уже загибается.Очень странно то, что я должен тратить свои деньги, что бы послушать музыку в телефоне при звонке в техподдержку и слушать очень долго.
Всем, кто играет в танки- идите в МТС, там туго, но надёжно и стабильно.
Zik_Zik
27 декабря 2016
Мало того что меня обманули при подключении интернета(втюхали роутер и сказали,что он бесплатный,а на самом деле раз в месяц с меня снимали доп.деньги за него)Так теперь уже недели нет нормальной скорости.После нескольких звонков мне предложили подключить новый тариф,но я отказался(ибо скорость и так нормальная была).Раза 3-4 отказывался и в последний раз меня предупредили,что скорость вечерами может упасть,если я не подключу новый тариф.И с того самого дня начиная примерно с 18:00 скорость очень плохая,даже музыку в соц.сетях невозможно слушать.
Аноним
03 июля 2016
После грозы пропал инет, в течении 8 часов подряд штурмовал техподдержку, итог- 9 разговоров, информация разнилась от 1-2часов и все ок, до 12 след дня. На конкретный вопрос кто за это отвечает-никто, гарантий нет, они тупо сидят в Москве и [ничего] не знают, были планы на инет...... Короче я так понял в орле по выходным они не работают, и всем [все равно]. Жаль что живу в новом доме и альтернативы пока нет. А я ещё думал что Билайн отстой, как я ошибался.
svetjchek
08 мая 2016
В целом интернет работает нормально.Вот только у них появляются непонятные новые условия оказания услуг,о которых я должна узнать сама зайдя на сайт их компании,подключение доверительных платежей в предпраздничные дни происходит без ведома абонента,не учитывая,что до ее списания есть еще несколько дней.Человеческий фактор ограничил мою возможность доступа в личный кабинет,и я сама должна ехать в офис для заполнения договора,потому что их сотрудники поленились внести мои паспортные данные,в договоре нет номера дома.И самое интересное,что звонок в тех.поддержку я оплачиваю по тарифу своего моб.оператора,а чтоб связаться с оператором минут 5 слушаешь интерактивное меню,а потом пока тебе ответят.Операторы вежливые,а по факту ни ! вопрос решить не могут.
Аноним
12 апреля 2016
История которая испортила все отношение к этому провайдеру: гдето с месяц назад в субботу утром пропал интернет, звоню:
- Девушка проверте соединение.
- Странно у вас нет соединения, трафика нет...
- Может у вас сбой?
- Мастер придет к оборудованию в понедельник, во сколько вам удобно?
- А я вам зачем? Сбой то на вашем оборудовании...
- За тем чтобы проверить может проблема у вас.
- Я что один с района позвонил?
- Нет
- А почему мастер ваш только в понедельник придет еще целое сегодня есть и завтра?
- Мастер работает в будни.
- А я что из-за вашего сбоя отпрашиваться с работы должен? Как вы мне вернете не реализованные дни?
- Если проблема будет решена до 10 утра понедельника, то вернем двое суток, если позже 10 утра воскресенья, но ранее 10 утра понедельника то 1 сутки.
- Вот как, а откуда 10 утра то взялось?
- Сбой был в 10 утра
- Девушка я вам не говорил во сколько пропал интернет, значит вы тут все таки лапшу вешаете и все знали про сбой, а мастер в понедельник сказал бы это у тебя вина и плати за вызов...
Я повесил трубку. Дни мне не вернули, интернет появился около 7 утра в понедельник. Уроды - одно слово.
Аноним
29 февраля 2016
Заключил договор с данным провайдером в 2013 году. Не перехожу к конкурентам из за того, что от них и пришел. В провайдере для меня главное что бы интернет был стабилен. Общение с службой поддержки не входит в мои жизненные планы. Но, мы предполагаем, а жизнь вносит свои коррективы.
У данной компании происходят странные отключения интернета в выходные дни. Не скажу что это случается каждый выходной, но раз - два в месяц такое происходит. Раньше я звонил, потом стал относиться к этому филосовски. Нет инета, есть другие дела. Но в эти выходные НБН переплюнул сам свой рекорд. Интернета не было 2 дня, субботу и воскресенье. Уже зная, что в выходные мне никак не помогут, а в понедельник интернет вновь появится не стал беспокоить СП. И да!!! Глоба с Вангой отдыхают - я оказался прав!
Но сегодня (29 Февраля 2016г.), вдруг решил восстановить два дня проплаченые мною, позвонил в СП, мило пообщался с оператором, попытался обьяснить проблему. И в результате оказался ВИНОВАТ!
Я оказывается должен ставить эту контору в извесность об их же косяках!

То есть мне отказали добавить 2 дня интернета (коих меня же и лишили) ввиду того, что я не поставил в известность оператора СП об отсутствии у меня интернета!

Дамы и Господа! Я не сторонник оставлять отзывы в интернете, но данное решение проблемы компанией меня просто добила.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 85.62 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв