В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

НетБайНет (NetByNet)

НетБайНет


Город Орел
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис 302030, Орел , ул. Покровская, д. 32 , info@netbynet.ru
Юридическое наименование ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Мой пакет 330
Мой пакет 330
330 Р/мес
подключение бесплатно
330 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Зима близко
Зима близко
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Акция, первые 3 месяцев по сниженной цене, с 4-го абонентская плата 490 руб/мес. Аренда ТВ приставки включена в абонентскую плату. Технология: Ethernet.
Мой тариф 40
Мой тариф 40
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Скорость ночью до 100 Мбит/с. Условия по тарифному плану действительны для подключения новых абонентов и перехода действующих абонентов. Технология: Ethernet.
Зима близко
Зима близко
390 Р/мес
подключение бесплатно
390 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Акция, первые 3 месяцев по сниженной цене, с 4-го абонентская плата 690 руб/мес. Аренда ТВ приставки включена в абонентскую плату. Технология: Ethernet.
Мой тариф 40
Мой тариф 40
399 Р/мес
подключение бесплатно
399 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Мой пакет 430
Мой пакет 430
430 Р/мес
подключение бесплатно
430 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Мой тариф 60
Мой тариф 60
499 Р/мес
подключение бесплатно
499 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Мой тариф 60
Мой тариф 60
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Скорость ночью до 100 Мбит/с. Условия по тарифному плану действительны для подключения новых абонентов и перехода действующих абонентов. Технология: Ethernet.
Мой пакет 530
Мой пакет 530
530 Р/мес
подключение бесплатно
530 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Мой тариф 100
Мой тариф 100
699 Р/мес
подключение бесплатно
699 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план доступен для подключения новым и действующим абонентам. Технология: Ethernet.
Мой тариф 100
Мой тариф 100
850 Р/мес
подключение бесплатно
850 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Условия по тарифному плану действительны для подключения новых абонентов и перехода действующих абонентов. Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
03 июля 2016
После грозы пропал инет, в течении 8 часов подряд штурмовал техподдержку, итог- 9 разговоров, информация разнилась от 1-2часов и все ок, до 12 след дня. На конкретный вопрос кто за это отвечает-никто, гарантий нет, они тупо сидят в Москве и [ничего] не знают, были планы на инет...... Короче я так понял в орле по выходным они не работают, и всем [все равно]. Жаль что живу в новом доме и альтернативы пока нет. А я ещё думал что Билайн отстой, как я ошибался.
svetjchek
08 мая 2016
В целом интернет работает нормально.Вот только у них появляются непонятные новые условия оказания услуг,о которых я должна узнать сама зайдя на сайт их компании,подключение доверительных платежей в предпраздничные дни происходит без ведома абонента,не учитывая,что до ее списания есть еще несколько дней.Человеческий фактор ограничил мою возможность доступа в личный кабинет,и я сама должна ехать в офис для заполнения договора,потому что их сотрудники поленились внести мои паспортные данные,в договоре нет номера дома.И самое интересное,что звонок в тех.поддержку я оплачиваю по тарифу своего моб.оператора,а чтоб связаться с оператором минут 5 слушаешь интерактивное меню,а потом пока тебе ответят.Операторы вежливые,а по факту ни ! вопрос решить не могут.
Аноним
12 апреля 2016
История которая испортила все отношение к этому провайдеру: гдето с месяц назад в субботу утром пропал интернет, звоню:
- Девушка проверте соединение.
- Странно у вас нет соединения, трафика нет...
- Может у вас сбой?
- Мастер придет к оборудованию в понедельник, во сколько вам удобно?
- А я вам зачем? Сбой то на вашем оборудовании...
- За тем чтобы проверить может проблема у вас.
- Я что один с района позвонил?
- Нет
- А почему мастер ваш только в понедельник придет еще целое сегодня есть и завтра?
- Мастер работает в будни.
- А я что из-за вашего сбоя отпрашиваться с работы должен? Как вы мне вернете не реализованные дни?
- Если проблема будет решена до 10 утра понедельника, то вернем двое суток, если позже 10 утра воскресенья, но ранее 10 утра понедельника то 1 сутки.
- Вот как, а откуда 10 утра то взялось?
- Сбой был в 10 утра
- Девушка я вам не говорил во сколько пропал интернет, значит вы тут все таки лапшу вешаете и все знали про сбой, а мастер в понедельник сказал бы это у тебя вина и плати за вызов...
Я повесил трубку. Дни мне не вернули, интернет появился около 7 утра в понедельник. Уроды - одно слово.
Аноним
29 февраля 2016
Заключил договор с данным провайдером в 2013 году. Не перехожу к конкурентам из за того, что от них и пришел. В провайдере для меня главное что бы интернет был стабилен. Общение с службой поддержки не входит в мои жизненные планы. Но, мы предполагаем, а жизнь вносит свои коррективы.
У данной компании происходят странные отключения интернета в выходные дни. Не скажу что это случается каждый выходной, но раз - два в месяц такое происходит. Раньше я звонил, потом стал относиться к этому филосовски. Нет инета, есть другие дела. Но в эти выходные НБН переплюнул сам свой рекорд. Интернета не было 2 дня, субботу и воскресенье. Уже зная, что в выходные мне никак не помогут, а в понедельник интернет вновь появится не стал беспокоить СП. И да!!! Глоба с Вангой отдыхают - я оказался прав!
Но сегодня (29 Февраля 2016г.), вдруг решил восстановить два дня проплаченые мною, позвонил в СП, мило пообщался с оператором, попытался обьяснить проблему. И в результате оказался ВИНОВАТ!
Я оказывается должен ставить эту контору в извесность об их же косяках!

То есть мне отказали добавить 2 дня интернета (коих меня же и лишили) ввиду того, что я не поставил в известность оператора СП об отсутствии у меня интернета!

Дамы и Господа! Я не сторонник оставлять отзывы в интернете, но данное решение проблемы компанией меня просто добила.
Аноним
17 февраля 2016
пользуюсь нетбайнет около 1года за это время никаких сбоев в работе,служба поддержки в случае чего быстро отвечает,невысокие тарифы на интернет,бонусная программа,есть интернет магазин в котором бонусами можно оплатить до 50% стоимости оборудования,подключение тоже очень быстрое.Кабель протянули прямо с крыши через балкон минуя все комнаты-это очень удобно в отличии от других провайдеров которые тянут от щитка в подьезде.Удобная оплата за услуги.Рекомендую всем нетбайнет!
Аноним
16 февраля 2016
Пользуясь интернетом 2 года в г.Орле, неполадок за данное время не обнаруживал, обращался в тех.поддержку лишь пару раз, чтобы сбросить сессию после несвоевременной оплаты - решали вопрос оперативно, достаточно вежливо общаются. Пользуюсь так же доп. услугой "Антивирус Касперского", проблем с подпиской не возникает, вся инфа о услуге предоставлена, ссылки на продукт есть. Доволен вцелом всем, желания сменить провайдера не возникало, т.к. устраивает и цена оказания услуг, да и само качество.
Аноним
26 января 2016
Отвратительно работают,скорость не соответствует заявленной. Интернет пропадает с завидной регулярностью и надолго,при любой смене погоды:подует ли ветер,пойдет ли дождь или снег. Соответственно,нет интернета,нет и ТВ,можно просидеть неделю без интернета и с комнатной тв антенной,которая ловит лишь несколько каналов.А перерасчет за дни непредоставленных услуг никто не делает.Дозвониться не возможно,такое впечатление,что сотрудники,зная,что у них возникла очередная проблема,как страусы,прячутся от назойливых клиентов,телефон либо целый день занят,либо,дозвонившись с огромным трудом,тут же сбрасывают(а чтобы не радовались). Вынуждены были уйти к другому провайдеру,на МТС,тоже не блеск,но у них,при дороговизне и тормознутом интернете, тем не менее он не пропадает и отличная служба поддержки
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 99.05 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв