В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Домолинк (Domolink)

Домолинк

Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией ОАО "Ростелеком"
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией ОАО "Ростелеком",
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Отзывы
Автор Отзыв
Анатолий Владимирович
20 января 2016
Цена явно завышена, скорость постоянно прыгает, тарифов для частного сектора практически нет
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
22 марта 2015
1. Скорость ужасная. Не тянет на заявленн.
2. Постоянные обрывы, лаги.
3. В техподержку лучше не звонить, бесполезно. Оповещения корректного о смене тарифного плана или еще чего-нибудь - нету.
В целом, сим карта какого-нибудт мтс модема, без модема, в поле, даст больше пользы чем домолинк.
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Одни минусы
lvv-61
02 марта 2015
Почему все пищут Домолинк, хотя уже давно Ростелеком. Домолинк закрыт для подключения несколько лет назад.
Про интернет. Технология FFTx - стабилен, обрывов нет, бывает раз в году (Советский район). Скорость заявленная соответствует. 25 ко мне 25 от меня после 23 часов 50 мбит.
Про кино. HD каналы -нормально. SD - значительно хуже по качеству, чем с той же тарелки от Триколор, к сожалению. Потери качества для SD каналов очевидны. Если бы SD каналы подтянули к качеству спутниковой тарелки, можно было бы не заморачиваться ни о чем и считаться с высокой ценой за услуги.
Про техподдержку ничего плохого сказать не могу. Не часто приходится звонить но дозваниваюсь всегда быстро. Те звонки которые я совершал, были в том числе и компетентно завершены. Настраивал в ручную роутер, которого нет в списке поддержки Ростелекома, тем не менее, девушка из техподдержки спокойно рассказала параметры подключения и куда что вбивать. Настроили подключили без проблем. Персонал вежлив всегда. Многие отрицательные отзывы о грубости, я думаю оттого, что сам звонивший не умеет общаться. К сожалению в большинстве своем, общение строится от клиента - вы мне обязаны! Про тон и умение общаться молчу. Начни нормально с себя, вежливо и культурно, получишь тоже в ответ.
Еще плюс и весомый. Серьезные вопросы различные, не требующие скорости, лучше решать через личный кабинет, заявка фиксируется и они обязаны ее отработать, что и делается в письменном виде. Решил 5 или 6 вопросов так.
Заключение. Я не пиарщик Ростелекома и не работник его ))) Рекомендовать могу интернет, как очень стабильный (по выделенке, уточняю) Кино могу рекомендовать, кто не очень придирчив к большинству каналов SD - и не видел как показывают они напрямую с тарелки, к сожалению здесь хуже. HD - нормально-хорошее качество но пакет HD - 395 рублей... Смотрю на тв Самсунг 40 дюймов.

Что хорошего у провайдера
Самый большой плюс у Ростелекома это отложенный просмотр на ТВ. Почти все каналы с этим работают. Постановка на паузу любого просмотра, перемотка, просмотр уже прошедших передач двумя днями ранее, пожалуй это единственное, что держит за ТВ Ростелеком. Я привык к этому и только так и смотрю. Включаю фильм, который уже прошел наполовину, потом проматываю рекламу, или всегда можно поставить на паузу и уйти по своим делам кофе попить, потом досмотреть.
Что плохого
Минус один - высокая цена и она продолжает подниматься. За интернет 25 мбит и кино с двумя пакетами - стандартным(пакет Кино) и HD, плюс аренда приставки, на сегодня плачу 1170 рублей. В этом месяце выставили на 30 руб больше. Начинаю рассматривать отказ от телевидения и переход на спутниковое. Будет тяжело без отложенного просмотра. Это великолепная функция, к ней быстро привыкаешь, этим Ростелеком держит.
Аноним
07 февраля 2015
Отвратительное обслуживание, дороговизна и цена только постоянно возрастает
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
23 января 2015
Скорость соответствует тарифному плану. ТВ работает стабильно. Обрывов нет
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
21 января 2015
1.Сейчас отзыв 10 минут не мог написать,не загружалась страница
2.Если уж отрубают,то всё и городской телефон и интернет
3.Техподдержка=можно даже не пытаться
Появится альтернатива,сразу сменю провайдера,вопрос нескольких месяцев
Что хорошего у провайдера
Стабильно некомпетентные сотрудники и всегда вежливо соединяют по 15 минут с другими специалистами
Что плохого
всегда минус скорость от заявленной.Постоянный минус из кошелька-- провайдер повышает оплату понижая качество услуги.
Аноним
26 декабря 2014
Уважаемые сотрудники Домолинк,что происходит .С каждым днём всё хуже,постоянно виснет ,заявленной скорости нет.Вопрос: "ЗА ЧТО БЕРЁТЕ ДЕНЬГИ"(причём не малые).Где качество ,где положенная скорость?Проверяйте чаше,гоняёте мастеров.В техподдержку не дозвониться.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Во во.
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв