Чтобы подключить домашний интернет на ул Фугенфирова (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Фугенфирова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Фугенфирова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Фугенфирова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(381) 229-01-37 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Фугенфирова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Фугенфирова – 150.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Фугенфирова в Омске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Дом ру это просто ужасная компания с таким обслуживанием клиентов!!! Хуже такого беспорядка и отношения я ещё не встречала нигде!!! Сами позвонили и навязали услугу подключение к более быстрому интернету по этой же цене . Не сказали всех условий сразу! Потом так и не подключили а деньги за подключение взяли . Потом после звонков к ним и разбирательства в несколько дней ???? Они насчитали вдвойне плату за месяц!!!!! Потом обещали скидку за неудобства и так ее не предоставили, а на вопрос почему, мне сказали вы же не оставили тот тариф, который они даже физически не могли подключить!!!!и грустно и смешно , как работают то! Естественно расторгаю договор.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Примите наши извинения за возможные неудобства. Досадно, что у вас подобный негативный опыт пользования услугами. Мы всегда стремимся решить вопросы каждого клиента в индивидуальном порядке. К сожалению, данных недостаточно, чтобы мы смогли увидеть всю ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора нам в социальных сетях или на почту (helper@domru.ru). Проверим информацию по обращениям и посодействуем в решении вопроса.
МТС
Народ не вздумайте к ним подключаться, в салонах почти не возможно найти компетентных специалистов, (сидят какие то дети) вчера подключил, скорость пока соответствует. Дальше буду следить минус очень огромный в том, что в договоре не прописывают логин и пароль для выхода в интернет, через какой протокол подключаться. И вообще никаких настроек в договоре нет.решил подключить wi-fi роутер для раздачи в квартире, а провайдер не предоставляет настройки подключения. Звоню в тех.поддержку, там удивляются как это в договоре настроек нет?- говорят иди в салон где подключал, мол они должны занести эти данные в договор, пришел, а там сидят так сказать компетентные сотрудники я им 20 минут объяснял, что мне нужны настройки подключения интернета (логин, пароль, протокол, ip- адрес и тд.) они же таращат все как один про номер договора и смс с паролем, объясняю им, что это для входа в личный кабинет, на конец то поняли, но проблему не решили, говорят пиши заявку,техник придет в течении 3х дней и все настроит, жду. Если и он не предоставит мне настройки интернета, а тупо настроит моё оборудование, то буду отключаться. Абсолютно все провайдеры предоставляют такие настройки, но только не мтс. При малейшей замене оборудования надо бежать в салон писать заявку, ждать 3 дня техника, а если семья из 5ти 7ми человек и у каждого по 2-3 гаджета для выхода в интернет. Короче мтс это жесть!!! В данный момент подключен к билайну наверно придется увеличить на нем скорость, хоть и дороговато.зато не надо бегать за техником