Чтобы подключить домашний интернет на ул Рельефной (Новосибирск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Рельефной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Рельефной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Рельефной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Рельефной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Рельефной – 37.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Рельефной в Новосибирске – 550 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
Слушайте, ну это уже даже не смешно???? Являюсь вашим абонентом, пользуюсь интернетом. В октябре был переезд (это отдельная история, очень длинная и весёлая, лень очень много писать и тратить на это время... Жду решение вопроса по моему обращению 69598495) так вот, оставляя заявку на переезд, мне настойчиво предлагали подключить тв, что для меня неактуально. Я тактично отказалась и стала ждать звонка по поводу подключения интернета по новому адресу. Звонок. Если кратко: ростелеком. Вы оставляли заявку на подключение интернета и тв... Я говорю, что только интернета. Тв мне не нужно, млн раз об этом говорила. На что услышала: ну и до свидания!.... Минута ступора... И често, я подумала, что мне показалось) я была в замешательстве, поскольку подключение интернета я действительно ждала, а теперь не знала что и думать) но чуть позже мне позвонили более адекватные ваши сотрудники, именно по той услуге о которой мы договаривались и всё подключили. Я уже забыла про эту историю, но сегодня снова раздался звонок) молодой человек, представившись вашим сотрудником, поинтересовался по какой причине я сначала оставила заявку на подключение ваших услуг, а потом отказалась... Я в свою очередь поинтересовалась каких именно услуг? ну видимо интернета или телевидения, ответили мне) я сказала, что интернетом вашим я пользуюсь, а на тв заявок никаких не оставляла. - хорошо, а каким телевидением вы сейчас пользуетесь? - никаким. Я не смотрю телевизор и мне эта услуга совершенно не интересна. Гудки...... Уважаемый ростелеком, научите пожалуйста своих сотрудников уважительно не только начинать разговор, но и заканчивать. Даже если клиент не соглашается на все ваши доп.услуги... Тв, страховки, видеонаблюдения. Я потратила на вас своё время. Это вы мне звоните, не я. Элементарное извините. Всего доброго. И да, я не смотрю телевизор, у меня его даже нет. Не интересна мне эта услуга, зафиксируйте себе уже где-нибудь это. Не тратьте, не своё, не моё время. А вообще, сегодня, у меня сложилось стойкое ощущение, что я разговаривала не с оператором интернет-компании, а с коллектором...