В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Сумма Телеком (SumTel)

Сумма Телеком


Город Липецк
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис 398036, Липецк, бульвар Есенина, д. 3 , internet@sumtel.ru
Юридическое наименование ООО «Сумма Телеком»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Just Connect 2.0
Just Connect 2.0
210 Р/мес
подключение бесплатно
210 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Стоимость первые 3 месяца: 210 рублей. Стоимость с 4 месяца: 360 рублей. Технология: Ethernet.
2в1 + приставка
2в1 + приставка
360 Р/мес
подключение бесплатно
360 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Стоимость 360 руб/мес первые 6 месяцев, потом 450 руб/мес.
Интернет + ТВ
Интернет + ТВ
360 Р/мес
подключение бесплатно
360 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Стоимость первые 6 месяцев: 360 рублей. Стоимость с 7 месяца: 450 рублей. Если телевизор поддерживает Смарт ТВ, то тариф будет актуален для абонента, если не поддерживает, то необходима приставка сверху к тарифу за 150 рублей в месяц. Технология: Ethernet.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
ТВ приставка 150 Р/мес 3990 Р

Это небольшое устройство, которое специалист провайдера установит рядом с Вашим телевизором для подключения к цифровому телевидению провайдера. По-другому его называют "Декодер". Без декодера телевидение провайдера работать не будет (как, например, и спутниковое ТВ).

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 105 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Антивирус 66 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Добровольная блокировка
50 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период до 31, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Блокировка доступна на срок от 1 до 30 дней

Настройка оборудования
325 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Ночь без границ 180 Р/мес

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер в ночное время.

Родительский контроль 25 Р/мес

С помощью этой услуги Вы сможете оградить Ваших детей от сайтов непристойного содержания (эротика, сцены насилия и прочее), список которых пополняется автоматически силами специалистов провайдера. Также Вы сможете самостоятельно настроить список допустимых и недопустимых сайтов (например, заблокировать доступ к соцсетям), установить лимит времени, проводимого Вашими детьми в интернете, определить, какими играми и программами они могут пользоваться.

Турбокнопка
30 Р

За небольшую дополнительную плату позволяет увеличивать скорость интернета до максимальной 100 Мбит/с на бессрочной основе . Полезно, когда Вам срочно надо скачать что-то большое из интернета.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
29 ноября 2016
Дорогой провайдер
TBPmax
25 апреля 2016
Года уже 3 постоянные разрывы в интернете, и это начинается как остаёться 3 дней. Звонил в тех поддержку говорят что винна с моей стороны а у них всё норм.
Аноним
21 апреля 2016
Несколько лет являюсь клиентом Сумма Телеком.Бывали и проблемы, но в целом всё устраивает.Редко, но отсутствовало соединение, подавал заявку--деньги всегда возвращали, если была их вина.Недавно, как старому клиенту снизили абонетскую плату.
Алексей Михайлович
25 февраля 2015
Отвратительный провайдер. по тарифному плану скорость до 75, ночью до 100, но весь день стабильно 15. постоянные сбои, на которые им пофиг. служба поддержки-ужасна.
Аноним
22 июля 2014
Лучший провайдер нашего города!
Аноним
17 июня 2014
Самое отвратительное обслуживание,если можно сказать,то специалисты вызывают подозрения в том,что они получили аттестат зрелости за 8 классов,всегда виноват клиент;у него старое или плохое оборудование,вызов специалиста заканчивается приездом и просто обжимают концы интернет кабеля,при этом проблема не удаленна,ВСЕМ СОВЕТ НЕ СТОИТ ИХ РАБОТА И 30 ГРОШЕЙ.
Андрей Иванов
12 января 2014
По просьбе администрации сайта решил написать развёрнутый отзыв.

Перешёл на этого провайдера почти три года назад. До этого был Домолинк. Что за провайдер этот Домолинк, и почему я оттуда ушёл - это отдельная история.

Я уже не помню, как и почему на меня вышла одна из менеджеров по продажам СуммыТелекома, но тем не менее я решил подключиться к нему. Возможно это было прежде всего потому, что тогда наш дом другие провайдеры как-то обходили стороной и были доступны доступы в интернет от Домолинка и от СуммыТелекома.
Что интересно, монтажники, которых, кстати говоря, пришлось ожидать неделю вместо обещанных трёх дней, не стали себя утруждать прокладкой нового кабеля. Они использовали оставшийся от Домолинка. Только отсекли на техническом этаже, где надо и подсоединили к своей распределительной коробке (или как она там правильно называется). Качество кабеля и на предмет внутренних его повреждений они, конечно, проверили. При этом дружно чуть ли не синхронно расхваливали его: какой, мол, он хороший, и с каким (простите за слово, но другое подобрать не могу) фуфлом (имея ввиду то, что им выдаёт их начальство) им приходится работать...
Ладно. В общем, подключили, настроили. Всё чин-чинарём...
Ушли только они ушли за дверь, я тут же бросился к компу, в интернет от нового провайдера. Но не тут то было. Доступа не было... Звоню в колл-центр, выясняю. Оказывается: у них глюкнула база, программисты над этим работают, интернет будет доступен в течение пяти рабочих дней.
Звоню менеджеру: мол, в чём дело... Обещала в течение дня всё исправить... Не тут-то было. День жду, два... Пока я случайно не задел рукой кабель и не обнаружил, что проводки у самого разъёма оборвались. Получается, что монтажники сам кабель проверили, а качество подсоединения к компу - нет. Хотя, по идее, должны были...
В общем, вместо обещанных трёх дней подключения интернет от суммы телеком у меня стал доступным через три недели... Не знаю, может у суммытелеком временное измерение по другому тикает...

Для сравнения: к Домолинку я подключился гораздо быстрее; на следующий день после прихода монтажников у меня всё работало...

Обрывы в СуммаТелеком явление частое. Строгая периодичность: 1-2 раза в месяц бывает даже по нескольку дней... В такие часы и дни дозвониться до колл-центра и до офиса вообще не возможно. С того конца провода звучит не прерывный металлический голос "На данном направлении перегрузка". Узнать, что случилось с интернетом можно лишь через Интернет, или позвонив по Воронежскому номеру...

За систематические обрывы связи даже не извиняются, а возместить расходы (во время обрывов я вынужден пользоваться услугами Коннект от МТС, ибо доступ в интернет мне нужен ежедневно на любой скорости, а у МТС есть тариф, согласно которому сколько Вы пользуетесь дней интернетом по времени, за столько и заплатите) можно разве что в судебном порядке...

Многократно обращался за помощью в колл-центр за разъяснением той или иной ситуации и очень часто вместо объяснений получал добрую порцию хамства... И это не смотря на то, что "все разговоры с оператором записываются"... Не уж то ли эти операторы не боятся получить нагоняй от начальства? Или начальству по барабану, как операторы общаются с клиентами?

С мобильника дозвониться до колл-центра - вообще, дорогое удовольствие. У них нет многоканального бесплатного номера... А с городским номером через мобильник много не наговоришь... Один раз ждал ответа около часа, пока на сотовом телефоне не закончились деньги, но голоса оператора колл-центра так и не дождался.

Что касается динамического и платного статического адресов, предоставляемых СуммойТелекомом, это одно сплошное надувательство. Внешний якобы динамический адрес на самом деле не меняется при каждом новом входе в интернет, как это, по идее, и должно быть...

Могут вопреки действующему Гражданскому кодексу, запрещающему одностороннее изменение договора, без Вашего на то устного или письменного согласия и без какого-либо предварительного уведомления перевести на невыгодный для Вас тариф.

А поменять тариф на более выгодный самостоятельно через л/к или колл-центр невозможно. Им вынь да положь - каждый раз иди в офис и пиши заявление. И не важно, что один единственный офис находится у чёрта на куличиках, а добираться до него надо чуть ли не через весь город, и не важно, что Вы работаете допоздна, и у вас один единственный выходной в неделю, который хочется провести с друзьями, родными и близкими...

В общем, я собираюсь разрывать отношения с этим аника-воином, а тем, кто собирается подключиться к интернету - советую с ним не связываться....
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Телевидение
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 52.59 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв