В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Интерсвязь (intersvyas)

Интерсвязь

Город Курган
Главный офис Курган, 4й микрорайон, 23 , 8-800-200-07-47 , sales@is74.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
18 марта 2017
Второй день не работает кабельное,вместо того чтобы принять заявку и направить специалиста для решения проблемы меня развлекаю вопросами о количестве телеприёмников в доме и навязыванием какой-то своей шпионской проги,второй день уверяют,что самый лучший инженер оббил буквально все все пороги моего дома пытаясь мне помочь но вот увидеть отрезанный кабель ну никак не смог а позвонить в квартиру ему не позволяет то ли религия то ли регламент,читая раньше отрицательные отзывы об этой компании удивлялся и не верил но вот сам столкнулся.
Аноним
08 февраля 2017
Здравствуйте!Дорогие потенциальные клиенты, обходите стороной ООО"Интерсвязь"! Второй месяц добиваюсь отключения услуг кабельного ТV ,столкнулась с неквалифицированностью,безграмотностью , никакого понимания сути вопроса,отсутствует элементарная заинтересованность решить простейший вопрос. Был заключен договор дочерью №2079210 по моей доверенности,в срочном порядке она выехала за границу в декабре 2016,услуга мне не нужна;в офисе на Комсомольском сказали что следующий месяц должен быть оплачен ,а в конце января 2017 дочь должна на адрес электронной почты выслать Заявление о расторжении договора. Не тут то было!1. Адрес эл.почты (данный консультантом в Интерсвязи лично мне в руки) ,оказался не верным 2.Исправили адрес,отослали вторичное Заявление 3.Увы! Заявление должно быть написано вручную ,а не напечатано(подписи не достаточно)) 4.Заявление нужно отправить из другой страны Почтой!!! ,(что требует дополнительных финансов и времени). Идет второй месяц решения ситуации! Продолжается начисление за пользование услугой! Я прошу отключить кабельное так как оно не нужно,но отключить они не могут так как договор не расторгнут!Ведь кабель проведен не в квартиру,а напрямую к тому,кто заключает договор))))! Вот такая ситуация которая решается одним посещением мастера и отключением услуги! Но им же выгоднее тянуть время,производить начисления,навязывая услугу! Кто здесь всегда прав-клиент или Интерсвязь ,которую мы с Вами кормим? Процветание авторитаризма на фоне безграмотности . Данная компания преследует только личные интересы ,Цель оправдывает средства?
Аноним
25 января 2017
телевидение не отвечает качеству и со скоростью интернета при обращении только одна перегрузка. других решений не предлагают а качество и все остальное остается так как было на обращения никаких реакций,не пользуйтесь сетью
Аноним
13 декабря 2016
К потенциальным клиентам относятся очень ужасно!!!
Позвонила и оставила заявку на подключение ТВ, все согласовали, но позже выяснилось, что это время уже занято, в другой день я не смогла ждать мастера. После разговора с оператором пришло смс о том, что подключение все таки состоится в указанное время....
Сегодня я прождала 2 часа никто не пришёл. Позвонила оператору, на что она мне сообщила, что подключения быть сегодня быть не должно.
А то, что смс пришло, так это оно автоматически пришло!!! Никакого опровергающего смс они не высылают!! Сидите и ждите, когда сама интерсвязь соизволит вас подключить!!! Компания izet ещё сто раз после подключения позвонят и спросят как все прошло. Спасибо вам, компания интерсвязь, что помогли принять верное решение!!! Своим знакомым "разрекламирую" интерсвязь!!! Отзывы "счастливых" абонентов я уже почитала, хороших мало. Если так и дальше будете относиться к своим абонентам, то они быстро все убегут от вас!!!
Аноним
31 октября 2016
Хочу выразить благодарность своему оператору Дом ру. Хоть Вы тоже не сливки, но Интерсвязь по сравнению с Вами полнейшее ( дальше слово по цензуре, но мы не дураки и сами придумаем что подходит под полнейшее, например гов... сказала собачка =) Ценники на услуги огромные, скорость плохая. Помню как ушёл. Какое счастье испытал. А ведь был ярым сторонником этой компании. Просто не видел другие компании. Оказалось напрасно. Теперь плачу за теже услуги в два раза дешевле, на выхлопе было за полтора года всего один сбой на часик. Для сравнение в интерсвязи за год сбоев было раз в три месяца, и дольше чем на час. Плюс их жадность запомнилась в новый год, когда было некогда заплатить за интернет, и ровно 31 декабря, без 20 12 ночи, интернет мне отключил, и первый час нового года я гасил долг. У нынешнего оператора есть задержки! Славно что Интерсвязь скоро угаснет под натиском более престижных и качественных компаний, и более того радует, что денег чтобы с ними конкурировать у этой связи не будет! Счастливо желаю компании загнуться, и всем кто накручивал баснословные цены за своё отрепье чего-нибудь "приятного" тоже, ногу например подвернуть на льду, или как в Мастере и Маргарите в самом начале, когда подсолнечное масло пролили на рельсы. Плюс замечу, что эти ребятки запалились по теме коммерческой разведки, пытаясь выведать предпочтения и данные третьих лиц, например где живёте и так далее. Мошенники не более. Поищите в гугле что-то вроде звонки от интесвязи, или от их колл-центра. Постепенно набирает обороты эта тема, которая приближает конец этой компании. Всем друзьям рассказываю о них, а так как есть возможности, рекомендую подключаться или переключаться под другие провайдеры, пусть дом ру, пусть ещё какой, но главное не Интерсвязь!
Аноним
22 июля 2016
Подключилась сначала сама, очень понравилось цифровое тв, показывает 160 каналов без приставок 30 каналов в НД качестве . Инет супер , смотрю и скачиваю фильмы, также в соц сетях и по скайпу нет никаких перебоев. Недавно подключила маму , так мне за это скидку 200 руб дали. Мама тоже довольна .Оплачиваю 540 руб скорость 50 мб (мерила, соответствует) . Всем рекомендую , подключайтесь не пожалеете!
Аноним
21 июля 2016
Я достаточно терпеливый человек, и отзыв пишу первый раз. Однако, накипело!!!
Ребята!! Никогда не сотрудничайте с компанией «ИНТЕРСВЯЗЬ»!!!
Я работаю на дому, и сами понимаете, что для меня значит отсутствие интернета – это мои деньги!
Раньше у меня был другой провайдер (не буду указывать название, тоже не «фонтан»). Сотрудники компании «Интерсвязь» очень настойчиво предлагали свои услуги, и я согласился. Несколько раз уточнял, как часто случаются перебои, как быстро устраняют неполадки. Конечно же сказали, что все будет работать на 5 с плюсом!!! но…
Мой интернет не пережил первой же грозы!!! Все отключилось в самый неподходящий момент!!!! Начал звонить на горящую линию, но видимо нас таких было много!!! Дозвониться получилось минут через 20-25!! Сказали, что в течении 24 часов проверят и свяжутся со мной!!! Для меня 24 часа без интернета – это нереально долго!!! Просил направить ко мне специалиста – отказали, сказали, что все заняты; предлагал даже за отдельную плату – не согласились. Отношение к клиенту просто отвратительное!!! Мне казалось, что я один искал выход из сложившейся ситуации, а сотрудникам компании «Интерсвязь» было на это просто плевать!
В этот же день позвонил в другую компанию, сразу подключили, все отлично работает!! Грозу уже пережили, все здорово!
В «Интерсвязь» больше ни ногой!!!
Кстати, позвонил на следующий день в офис, попросил расторгнуть договор, сказали, что я им еще должен какие то деньги заплатить.
В офис не поеду, ни копеечки не заплачу!
Держитесь от них подальше!!!!

Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 45.12 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв