В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Интерсвязь (intersvyas)

Интерсвязь


Город Курган
Главный офис Курган, 4й микрорайон, 23 , 8-800-200-07-47 , sales@is74.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
31 октября 2016
Хочу выразить благодарность своему оператору Дом ру. Хоть Вы тоже не сливки, но Интерсвязь по сравнению с Вами полнейшее ( дальше слово по цензуре, но мы не дураки и сами придумаем что подходит под полнейшее, например гов... сказала собачка =) Ценники на услуги огромные, скорость плохая. Помню как ушёл. Какое счастье испытал. А ведь был ярым сторонником этой компании. Просто не видел другие компании. Оказалось напрасно. Теперь плачу за теже услуги в два раза дешевле, на выхлопе было за полтора года всего один сбой на часик. Для сравнение в интерсвязи за год сбоев было раз в три месяца, и дольше чем на час. Плюс их жадность запомнилась в новый год, когда было некогда заплатить за интернет, и ровно 31 декабря, без 20 12 ночи, интернет мне отключил, и первый час нового года я гасил долг. У нынешнего оператора есть задержки! Славно что Интерсвязь скоро угаснет под натиском более престижных и качественных компаний, и более того радует, что денег чтобы с ними конкурировать у этой связи не будет! Счастливо желаю компании загнуться, и всем кто накручивал баснословные цены за своё отрепье чего-нибудь "приятного" тоже, ногу например подвернуть на льду, или как в Мастере и Маргарите в самом начале, когда подсолнечное масло пролили на рельсы. Плюс замечу, что эти ребятки запалились по теме коммерческой разведки, пытаясь выведать предпочтения и данные третьих лиц, например где живёте и так далее. Мошенники не более. Поищите в гугле что-то вроде звонки от интесвязи, или от их колл-центра. Постепенно набирает обороты эта тема, которая приближает конец этой компании. Всем друзьям рассказываю о них, а так как есть возможности, рекомендую подключаться или переключаться под другие провайдеры, пусть дом ру, пусть ещё какой, но главное не Интерсвязь!
Аноним
22 июля 2016
Подключилась сначала сама, очень понравилось цифровое тв, показывает 160 каналов без приставок 30 каналов в НД качестве . Инет супер , смотрю и скачиваю фильмы, также в соц сетях и по скайпу нет никаких перебоев. Недавно подключила маму , так мне за это скидку 200 руб дали. Мама тоже довольна .Оплачиваю 540 руб скорость 50 мб (мерила, соответствует) . Всем рекомендую , подключайтесь не пожалеете!
Аноним
21 июля 2016
Я достаточно терпеливый человек, и отзыв пишу первый раз. Однако, накипело!!!
Ребята!! Никогда не сотрудничайте с компанией «ИНТЕРСВЯЗЬ»!!!
Я работаю на дому, и сами понимаете, что для меня значит отсутствие интернета – это мои деньги!
Раньше у меня был другой провайдер (не буду указывать название, тоже не «фонтан»). Сотрудники компании «Интерсвязь» очень настойчиво предлагали свои услуги, и я согласился. Несколько раз уточнял, как часто случаются перебои, как быстро устраняют неполадки. Конечно же сказали, что все будет работать на 5 с плюсом!!! но…
Мой интернет не пережил первой же грозы!!! Все отключилось в самый неподходящий момент!!!! Начал звонить на горящую линию, но видимо нас таких было много!!! Дозвониться получилось минут через 20-25!! Сказали, что в течении 24 часов проверят и свяжутся со мной!!! Для меня 24 часа без интернета – это нереально долго!!! Просил направить ко мне специалиста – отказали, сказали, что все заняты; предлагал даже за отдельную плату – не согласились. Отношение к клиенту просто отвратительное!!! Мне казалось, что я один искал выход из сложившейся ситуации, а сотрудникам компании «Интерсвязь» было на это просто плевать!
В этот же день позвонил в другую компанию, сразу подключили, все отлично работает!! Грозу уже пережили, все здорово!
В «Интерсвязь» больше ни ногой!!!
Кстати, позвонил на следующий день в офис, попросил расторгнуть договор, сказали, что я им еще должен какие то деньги заплатить.
В офис не поеду, ни копеечки не заплачу!
Держитесь от них подальше!!!!

Аноним
07 июля 2016
Подключили пару месяцев назад тариф Улыбка. Обещали скорость 50 мбит, сначала все было хорошо, инет летал. Потом по вечерам скорость стала падать до 7-8. Звонили в техподдержку, вроде скорость восстанавливается, но не на долго, потом опять все сначала. Устали уже бороться, возвращаемся на предыдущего провайдера. Там хоть и цена повыше, зато никаких проблем с качеством. Дешевое не может быть хорошим.
Аноним
11 июня 2016
Не подключайте!
Nutka
12 марта 2016
Очень довольны услугами компании.И еще узнали про акции подключили 2 друзей,70% скидка))Изначально пользовались только интернетом,скорость хорошая,зависаний нет,потом подключили кабельное и тут БОНУС очень много каналов,дети и муж в восторге.
guinea_pig83
31 мая 2015
Заключила договор с интерсвязью. Сначала работал хорошо. Потом упала входящая скорость до 10 мбит/с. Начиная с апреля до 01.06.2015 звоню в интерсвязь. Говорю о проблеме, навязывали сначала своих платных специалистов. Потом все таки решили бесплатно прислать специалиста. Пришел сменил розетку провода, скорость не изменилась и ушел!!! сказав, что это не к нему. На следующий день приходит другой специалист, погулял в подъезде, сказал, что все исправил и ушел. Я скорость не проверила, т.к. я отпрашивалась с работы, нужно было быстрее вернуться на работу. Вечером прихожу, а скорость как была низкая так и осталась низкой. Звоню в интерсвязь, что проблема то не решена, а мне в ответ это у вас ноутбук плохой, это провод вы повредил. Ничем помочь не можем, до свидания. Уже начала рассматривать переход на Домру, узнавать условия. И тут интерсвязь подсуетилась. Прислали в третий раз специалиста. Я опять в третий раз отпрашиваюсь с работы. Сидит парень, еще роутер супер мощный принес, а у ничего не получается, потеет, звонит в техподдержку, спустя час восстановил скорость. Сказал, что проблемы на оборудовании и бежать со своим супер мощным роутером. Через четыре дня опять низкая скорость. Звоню, объясняю, что был парень, звонил в техподдержку и восстановили скорость. Но оператор мне не верит. Опять перезагружаем роутер, подключаем напрямую, ничего не меняется, потом оператор куда то видимо бегал, судя по времени ожидания в Москву, но восстановил скорость. Через два дня опять низкая скорость. Звоню в интерсвязь, и опять перезагрузите роутер, подключитесь напрямую. Объясняю оператору Женского пола что только перезагрузка сети поможет. Уже два раза так делали. Она в ответ: линия хорошо работает, я не буду делать перезагрузку сети. !!! Я могу оформить заявку на специалиста. !!! Я спрашиваю, ко мне в четвертый раз придет специалист. Она: Я вижу только Один выход специалиста. К вам другие специалисты приходили. Какие?! В интерсвязи видимо условие, что все специалисты должны побывать в квартире клиента. Устала, буду подавать в суд на перерасчет цены и за доставленные неудобства. Ну и чтобы без работы не сидели, в Роспотребнадзор и Прокуратуру отправлю жалобы.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 80.29 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв