Дмитрий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием [данных] и номера счета: VK - https://vk.com/rostelecom Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/ Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Постараемся вам помочь.
20.05.2021 обратилась в Ростелеком за подключением услуг интернета и тв (заявка 2017009930), перезвонил оператор, выяснили с ним, что при наличии у меня смарт-тв, тв подключать мне нет необходимости, только интернет. Договорились о подключении 21.05.2021. Через 5 мин перезванивает другой оператор и говорит, что оказывается первый оператор меня дезинформировала и ввела меня в заблуждение, и начал мне навязывать интернет+тв. Ок. Абсолютная некомпетентность сотрудников! Сегодня, в день, когда должен прийти техник, я отпросилась за свой счет с работы, примчалась к назначенному времени, а никто не пришел ко мне. Звоню на горячую линию, 40 минут жду, когда мне хоть кто-то ответит, через 5 разных человек, меня так и соединили с нужным мне оператором, который меня уведомил, что оказывается моя заявка отменена, по причине недостаточности портов в моем доме!!! Что??? А это не ваша ли работа за этим следить своевременно? Почему меня никто не уведомил об этом заранее??? Кто мне это все теперь компенсирует?? Я ясно дала понять еще первому оператору, что мне необходимо СРОЧНО подключить услуги. Что за пренебрежение потребителями? Не зря я всегда отказывалась сотрудничать с вашей канторой! Никогда и никому вас не порекомендую! Качество услуг у вас такое же отвратное, как и вся эта ситуация??
Спасибо вам за высокую оценку! Будем рады оправдать ваше ожидание:)
Здравствуйте! Рады, что вы довольны :) Мы постоянно улучшаем наши сервисы и услуги для того чтобы все абоненты были удовлетворены.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы по услугам нашей компании, то напишите нам в личные сообщения (например в группу Вконтакте https://vk.com/rostelecom). Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обратитесь к нам через соцсети в личных сообщениях нашей группы. Постараемся разобраться и решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях сообщества вконтакте, других социальных сетях или на сайте Ростелеком. Мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв! Рады что вы довольны нашими услугами и с удовольствием продолжим предоставлять качественные услуги и в будущем :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Максим, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями при использовании наших услуг. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и [данные] абонента, поможем в решении вопроса.