Здравствуйте! Общаемся с вами в другой соц.сети.
Здравствуйте, Софья! Очень жаль, что сложилось такое мнение о нас! При финансовой блокировке автоматический информатор на горячей линии сообщает о наличии задолженности. Корректно управлять услугами в этом случае не получится. Финансовая блокировка устанавливает при наличии долга (если счёт не оплачен в установленный договором срок). Счет за предыдущий месяц формируется в текущем месяце. Оплату необходимо производить до 21 числа, каждый месяц. При нарушении сроков оплаты услуг компания имеет право начислять неустойку (пеню), согласно правилам оказания услуг и законам РФ. Напишите ваш вопрос нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
Здравствуйте, Иван. Нам очень жаль, что сложилась подобная некомфортная для вас ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями по услуге.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое впечатление о нас. Возможность оплаты доступна даже при отрицательно балансе. При возникновении вопросов можете писать нам в личные сообщения любой соцсети.
Доброго времени! Хочу поделиться мнением о компании ТТК. Давно являлся пользователем услуг этой компании. Вроде все устраивало. Все стало портиться с момента отделения компании (выхода из под крылышка) от РЖД. Скорость упала в разы. Постоянные отключения. Не так давно в Хабаровске, в серверной произошёл пожар. Отключение было длительным в нескольких районах города. С этого момента совсем все плохо стало. А недавно после очередного обрыва связи в течении недели не смогли ничего сделать. В окрУге, в соседних домах интернет от этой компании был. Была оставлена заявка. Из действий только звонки: «Появился ли у вас интернет?», больше ничего не делалось. Все мои звонки в тех поддержку заканчивались ответом, что со стороны компании ограничений нет. И интернета тоже))))) Перед этим приходит СМС с уведомлением об оплате услуг (сумма в 2 раза больше чем тариф). При оплате через интернет банк та же сумма. Оплатил не задумываясь. Потом, разобравшись, позвонил оператору, ответ: «это сумма с авансом». С такими услугами авансов давать не стоит!!!!!! В общем не рекомендую!!!!!! Очень испортилась компания!!!!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.