Чтобы подключить домашний интернет на ул Щербакова (Чкаловский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Щербакова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Щербакова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Щербакова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Щербакова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Щербакова в Екатеринбурге – 301. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Щербакова – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Щербакова в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Инсис
Худший из худших! Такое я ещё не встречала в сфере интернет. Невозможно без перебоев посмотреть ни одной серии кино или сериалов, отваливается постоянно. Тех поддержка [некомпетентная]. Стоимость услуг подключения дорогущая. Максимальное [разочарование]!
Ростелеком
Очень плохое обслуживание и отношение к клиентам. Прибыли по заявке ”мастера” которым понадобилось попасть на чердак дома о чём они и сказали и ушли оставив вещи, спустя минут 40 пришли и стали говорить мол вы займитесь доступом на чердак и в другой раз мы приедем и подключим досвидания. После их ухода я начал звонить в поддержку которая на протяжении 3х часов говорила вам перезвонят,дождавшись звонка молодой человек на другом конце провода не извинившись за данную ситуацию предложил перенести заявку на следующей неделе. Как итог потраченное время,плохое настроение и минус клиент у ростелекома -
Планета
Монтажники 5 раз паяли провод укоротив его до минимума, вроде спаяли, но так ничего и не заработало. В поддержке сказали ждать 10 рабочих дней. Отвратительный провайдер и сотрудники не обученные
билайн
Когда уже начнете что-то делать? Думали мы одни такие, а оказывается негатива полным полно про вас. Вам срочно нужно что-то менять, господа! Большие деньги платятся за услугу облачная атс, а какой смысл то в этом? Она не работает в полном объеме! Раздел статистика не работает, на протяжении целого месяца лишь иногда можно посмотреть эту статистику, а также нельзя прослушать звонки! Постоянно звоним к ним, а они на протяжении месяца всё никак не могут починить... Господа, проснитесь! Вы теряете клиентов!
билайн
Бывает, скорость интернетапроседает раза 2 в день примерно. В целом, нникаких серьезных претензий и жалоб на качество услуг провайдера нет. Пока все устраивает!
МТС
Нареканий на работу интернета нет! Все работает нормально! Не зависает, скорости хватает!
билайн
Это мой первый в жизни отзыв.накипело.пользуюсь услугами билайна более 10 лет,подключено интернет и телевидение.первое время все было хорошо и подключила к данному провайдеру всю семью,это была первая моя ошибка.отключения интернета и у них были постоянно,но они были не продолжительные,1-2 дня,максимум неделю.но вот уже с начала ноября они издеваются надо мной.сначала интернета небыло неделю,на звонки в тех.поддержку мне приносили извинения и называли дату подключения(через сутки) и так каждый день....а так как работаю я часто удаленно я звонила и просила интернет вернуть.на вопрос в чем причина:поломка,настройка,выходные и нам не дали ключи что бы попасть к оборудованию,или просто мы незнаем.потом они сжалились на до мной и включили на целых 3 дня!но смс о том что у меня не работает оборудование,ведутся тех.работы и предположительная дата восстановления(как всегда дата следующего дня)приходили ко мне даже в эти дни когда интернет и телевидиние у меня были.т.е они забыли отключить автоинформатор.в качестве извинений мне предложили более выгодный тариф,я согласилась и стала платить не 900 руб в месяц а 625 руб.ну думаю ладно,пользуюсь давно,пошли навстречу,интернет заработал-не буду менять провайдера.вот тут была вторая моя ошибка.интернет у меня уже три недели работает только в будни.стабильно каждую пятницу его отключают,автоинформатор сообщает что включат в субботу,в субботу-включат в воскресеньв а в воскресенье-в понедельник.и так уже 3 недели!я и мои дети в выходные лишены комфортного времяпровождения перед телевизором потому что так решил билайн.сегодня при звонке в тех.поддержку я забыла о спокойном тоне общения с операторами.как всегда:да...по вашему адресу ведутся тех.работы....приносим извинения.я прошу обьяснить причину-мы незнаем.прошу перевести меня на руководителя,хорошо минуточку.перевели меня на девушку юлю(обычного менеджера)...здравствуйте,я главный специалист эммм...мммм...(забыла в чем она специалист ,я даже дала ей время вспомнить...но нет..забыла)мне передали вашу проблему,приносим свои извинения.но сейчас ведутся технические работы,а так как выходные они продлятся до понедельника скорее всего.я прошу главного специалиста обьяснить причину моих мучений-я незнаю...написано тех.работы.дальше я что то говорила ей про то что смс с просьбой пополнить счет они присылают вовремя,что перерасчет от них не дождешся,спросила: считают ли они нормальным такое предоставление услуг,ну и в итоге попросила адрес офиса в г.екатеринбурге где я могу сдать их оборудование.отключаю 2 квартиры от данного провайдера.- 2 клиента,но билайна это не очень волнует.
билайн
За месяц 3 раза отключили, последнее отключение уже на 4 дня. Все время ломается их оборудование очень бесит
билайн
Пол года назад подключили инет от билайна пришли вовремя все сделали проблем не возникло качество хорошее.
МТС
Мастера при подключении приехали вовремя. Скорость интернета иногда очень медленная. Тв иногда, не часто провадает, но претензий нет, устраивает. Оборудование предоставил провайдер, работает отлично.
Дом.ру
Интернет работает нестабильно,скорости нехватает вообще. Роутер от компании, перезагружаю частно но с чем связана пропажа инетрнета не знаю. В техподдержку не звонил пока. Монтажники быстро и четко подключили,я доволен был.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru). Проведем диагностику и можем в решении вопроса.
МТС
Очень плохо, сигнал постоянно пропадает,дозвонится пробовал по тел. 8800***0890 и 8800***0050, звонил 10 раз соединяют с другими городами, на мой город екатеринбург упорно не соединяют. Хочется отмотерить весь этот мтс за их прекрасную рекламу. Слов нет, только эмоции - некрасивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МТС
За три месяца потерялась моя абонентская плата (почти 1800 руб), больше трех месяцев нет ответа на мое заявление. В офисе у них сидят клерки, которые не могут ответить ни на один вопрос, и ни в чем не оказывающие помощь абонентам. Ужасная компания!