Чтобы подключить домашний интернет на ул Рощинской (Чкаловский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Рощинской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Рощинской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Рощинской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Рощинской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Рощинской в Екатеринбурге – 114. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Рощинской – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Рощинской в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
В чате на каждый вопрос время ожидания более 50 минут. Откуда то образовалась подписка. А ответ начисления корректные. Скорость интернета скачет( чтобы включить тв нужно каждый раз перезагружать роутер, ответ на 8800: у вас что то с тв. Но тв работает, с ним все ок. Но чтобы запустить wink, нужно перезагружать при каждом включении.
Инсис
Отвратительный сервис, к назначенному времени техник так и не подошёл, дозвонится не возможно, сами не звонят, не предупреждают, время не переназначают. Людям же не чего делать как сидеть и ждать по пол дня
Дом.ру
Ддужасная компания, абсолютно не клиентоориентированная. И вот тут начинается все самое интересное: договор мне предоставить не могут, ни мой, ни формуляр. В лк в договоре нет ни слова на покупку оборудования. При подключении услуг мне документы не дали, и вообще не предупредили, что в дом ру мы теперь обязаны покупать оборудование, но при расторжении договора - будьте добры заплатите. Пишу, чтоб все видели, как оно бывает. 10800 за оборудование, просто при подключении услуг интернета и тв. Как вам такое? Будьте аккуратны и не имейте дел с мошенниками!
Здравствуйте, Алена. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение😔 Оборудование передается только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Так как приставка/ роутер являются технически сложными товарами, возврату они не подлежат, поэтому, при закрытии договора, подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Условия предоставления оборудования указываются в акте ("заказ на предоставление услуг"), который подписывается при подключении в двух экземплярах, один из которых остается у клиента. К сожалению, в Екатеринбурге нет офисов, но можем запросить у коллег копию договора с вашей подписью. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора (просим отправлять письмо с электронной почты, привязанной в личном кабинете, чтобы могли вас идентифицировать и выслать копию). Отправим им запрос🤝🏻
Дом.ру
Пользовалась услугами провайдера ранее, но отключила в связи с перебоями в скорости интернета. Решила вновь попробовать подключить интернет+телевидение. Позвонила и заказала подключение, ответили что мастер прибудет на следующий день в определенное время с 10:00 до 11:00 утра. В 13:00 в связи отсутствием звонка и самого мастера я позвонила в компанию дом.ру, на что мне ответили что заявка есть и мастер свяжется со мной в ближайшее время, но этого так и не произошло. Я позвонила снова в 15:00, на что мне ответили тоже самое и не дослушав меня скинули телефон. Третий мой звонок был в 15:40, на который мне ответили, что в заявке отказано в связи с отсутствием доступа к чердачному помещению дома и установку смогут произвести только через 2-4 дня. Возникает вопрос зачем врать потенциальному клиенту и назначать время установки, отнимая тем самым 6 часов моего личного времени. Полное неуважение и отсутсвие заинтересованности в решении таких вопросов. Не успела воспользоваться услугами данного провайдера, но уже разочарована.
Здравствуйте. Доступ к оборудованию и тех.этажу должен предоставлять абонент. Но в большинстве случаев мы самостоятельно решаем такие вопрос. Увы, в вашем случае доступ получить не удалось. Узнать о доступе к этажу можно только на месте в день подключения. Если у вас есть возможность получить доступ на тех.этаж - сообщите нам. Это может ускорить подключение
К Телеком
Отвратительный интернет, не пойму зачем год терпел их переодические сбои (под личиной, что ведуться работы). Тьфу, а не провайдер. Техподдержка работает спустя рукова. Работают отлично в направлении, когда нужно подключить абонента, тогда да...быстро и качественно. В вечернее время трафик падает, телевизор смотреть нормально не получается толком. В общем не советую.
Добрый день, Михаил! Благодарим за обратную связь! Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, вышлите ее подробное описание, Ваш № договора и [контактные данные] на электронную почту loyal@k-telecom.org. Мы обязательно примем все меры, чтобы подобное не повторилось. Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
К Телеком
Почти невозможно дозвониться до оператора, сегодня звонили весь вечер сами, отправили заявку на звонок, но никто не перезвонил, часто низкая скорость, зависает телевизор, длится это 2 года, думаем перейти к другому провайдеру.
Добрый день, Владимир! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Чтобы мы смогли исправить ситуацию, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и номер телефона для связи с Вами на почту loyal@k-telecom.org. Для оперативной связи с нами также можно воспользоваться чатом в разделе «Поддержка» нашего мобильного приложения «Мой К Телеком». Благодарим Вас за обратную связь.
билайн
Билайн вы когда уже начнете поставлять нормальные услуги?? За год пользования данным провайдером, мне кажется месяца не проходило что бы с ними не ругались. Т.к. Я работаю на дому, мне важен стабильный интернет, нооо здесь о таком и не слышали, вечно какие то поломки неполадки и пр. Доходило до отключения по нескольку дней. Телевидение по вечерам просто отмирает, то постоянно что то там обновляется, приставку просили заменить уже неоднократно, но воз и ныне там. Последнюю неделю смотреть телевизор уже просто нереально, фильмы просто дико зависают. Сегодня телевидение просто упало, уже ни один канал не загружает даже. Качество услуг просто вышка ребят
К Телеком
Подключался еще в феврале 2018 года, тогда были проблемы с сигналом, несколько раз в месяц просто пропадал и возвращался через какое то время,думал даже сменить провайдера, но было как то лень этим заниматься. :) перетерпел, провайдер сообщил что установил новое оборудование и в данный момент качество интернета относительно устраивает (чуть чуть бы побыстрее все таки, а?). Также подключена услуга iptv, и подключены доп. Пакеты, изредка случается потеря синхронизации картинки на тв (сам телевизор не при чем, он у меня новый). Радует что есть возможность подключения услуги по отмотке времени (до 3-х дней), правда далеко не на все каналы. По итогу могу сказать что плюсов больше чем минусов и я могу рекомендовать данного провайдера.
Добрый день! Благодарим за такой подробный отзыв. Если у Вас возникают проблемы со связью, сразу же обращайтесь в нашу службу поддержки, специалисты Вам помогут! Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем! Приятно видеть Вашу рекомендацию!
Акадо
Интернет работает хорошо, тв работает отлично, качество картинки хорошее. Мастера работают хорошо. Около 10 минут дозвон в службу тех поддержки, но так же помогают по всем вопросам.
Здравствуйте, Алёна. Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
РусКом
Все работало отлично, но пришлось сменить в связи с переездом.
Дом.ру
Подключили интернет от дом ру довольно давно, все хорошо работает. Один раз по какой то причине не работало тв, но в технической поддержке помогли быстро уладить этот вопрос.
Елена, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы активно развиваем наш сервис и качество услуг. Если у Вас возникнут вопросы или сложности Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Акадо
Периодически падает скорость, пропадает. По тв качество хорошее
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Для решения данного вопроса напишите нам пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (ma.charieva@akado-ural.su) или в социальных сетях. Будем рады помочь!
Инсис
Пользуюсь только из за того что нет в районе другого провайдера.как только появится без раздумий уйду.писать про постянные аварии и проф. Работы не буду.скажу только одно худшего удобрения я еще не встречал.вместо обещанных 25 мбит выдает 15.слов нет одни эмоции!!!!! Зато рассылка уведомлений о пополнении счёта и нескончаемых проф. Работах на мыло шлют через день,это у них хорошо работает.некрасивые люди одним словом. Плюсов 0 все не перечислю