Чтобы подключить домашний интернет на ул Мраморской (Чкаловский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Мраморской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Мраморской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Мраморской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Мраморской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Мраморской в Екатеринбурге – 48. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Мраморской – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Мраморской в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Ребёнок случайно подключил подписку. Я позвонила, чтоб отключили. Сказали, со следующего месяца отключат. Итог: пол года в слепую платила за подписку.
Кабинет
Интернет хороший..скорость отличная...но уже пятый день нет интернета..нужен срочно срочно интернет.
билайн
Ужасный интернет. Отключают каждый месяц. Сейчас уже вторую неделю не работет и никто не чешется. Говорят доступа нет, ключи нужны. Живу в этом же подьезде где тсж, никто и не приходил. Не подключайте биллайн, суперплохой интернет. Даже ни одной звездочки бы не поставила.
Дом.ру
Подключился в августе, предварительно купив свой роутер. Где-то с середины зимы стал замечать проблемы -- устройство будто само начало перезагружаться. Ну, изрядно попотев и назвонившись в dom.ru, пришел с техником к выводу, что корень проблемы состоит именно в неполадках самого девайса. Отключил свой роутер, подписал новый договор с их роутером в аренду. Hell yeah. Буквально в день подключения нового роутера (и тв-приставки, от которой никак не отказаться, мдя) я встретил жесткий пинг. Во всех играх, будь то неспешные civilization/endless legend или же динамичные overwatch/dota 2. Везде эти чертовы скачки пинга, из-за которых комфортно играть более вообще не представляется возможным. Техник, который помогал нам все это время (по собственной инициативе), в конце концов просто умыл руки -- как-то повлиять на ситуацию вообще невозможно. Да я даже поменял их роутер на другой идентичный их роутер -- ситуация вообще лучше не стала. Отвратительно. Думаю переходить на другого провайдера, ибо уже четвертый+ месяц отчаянно сражаюсь с пинг-проблемой, которую (почему-то) в dom.ru решить не могут. P.s. Глупейший пипл в техподдержке. P.p.s. Закралось подозрение, что с моим собственным роутером-таки все в полном порядке. - скорость действительно высокая - технический специалист (если вас с ним свяжут тупицы из поддержки) действительно способен понять и помочь - регулярные, невыносимые скачки пинга на over9000 мс - отсутствие кооперации отдельных элементов компании (звонят и спрашивают о проблеме, которая уже была решена, etc.) - почему-то разрывы при использовании собственного роутера (тут далеко не все так просто) - убогие, мозговыносящие скачки пинга на over9000 мс - ну и как мне теперь рейтинг поднимать в овервотче?! С друзьями даже не собраться толком, каналья!
Здравствуйте! Благодарим за подробное разъяснение. От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что мы все еще в силах повлиять на возможное решение. Пришлите, пожалуйста, детали неполадок и номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и постараемся оперативно разрешить все вопросы. Хорошего настроения!