Чтобы подключить домашний интернет на ул Крестинского (Чкаловский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Крестинского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Крестинского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Крестинского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Крестинского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Крестинского в Екатеринбурге – 340. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Крестинского – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Крестинского в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Перешла на мтс из-за большой скидки, которую давали новым абонентам. Не знаю как в других городах, у нас средняя цена за “голый” интернет без всего 600 р в месяц. Со всякими тв и нужными подписками эта сумма обычно увеличивается до 1000+. Мтс предложил первый месяц бесплатно, 570 в первые полгода, далее 950. И за эту цену не только интернет, но и 200 каналов, симка с минутами и интернетом и онлайн-кинотеатр (не смотрим, но приятно). Роутер у них купили сразу, т.к. На его аренду никаких акций не было и если на долгосрок то выгоднее купить. А в остальном все супер. Работает хорошо и без сбоев.
МТС
Пользуюсь интернетом от мтс дома. Подключен в 20 году. Скорость до 100 мегабит. Стоимость меньше 1000 р с телевиденьем. Качество супер. К вай-фаю постоянно подключены ноутбук (работаю из дома), мой телефон, так как как сижу дома 90% времени, мобильный тариф с мин.количеством гигов, использую в основном домашний. Плюс периодически колонка с алисой и телек с иптв. Провод к телеку не тянули, хотя мастер предлагал. Не хотелось портить ремонт, думала, если будет медленно работать на вай-фае, то все таки протяну. За 3 года не пригодилось, показывает и основные каналы, и всякие кинопоиски ютубы без заиканий.
МТС
Среди многих провайдеров, с которыми за последние лет десять пришлось иметь дело из-за того, что переезжал часто с одной съемной квартиры на другую, мтс – самый адекватный. Вот никогда с ним не было проблем из-за скорости интернета и непонятных отключений в самый неподходящий момент. С другими провайдерами было сложнее. Помню, доходило до того, что инет дома отрубался и я бежал в ближайшее кафе с ноутбуком, чтобы отправить срочный отчет по работе. Короче, кошмар полный. Сейчас у меня своя квартира и, естественно, подключение к интернету от мтс – провайдеру, который проверен временем.
МТС
отвратительная компания! Заблокировали симку которой пользовался 8 лет. В крыму, в 2014 году была массовая продажа симок продавали их в одни руки по пять штук оформленные на вымышленного человека. Салонов мтс у нас нет, чтобы переоформить на себя, в личном кабинете изменил на свои данные которые можно было изменить, но этого оказалось мало! кошмар! После блокировки звоню оператору блин! Жду 15 минут его ответа, хотя робот сказал: время ожидания оператора не более 3х минут девушка с приятным голосом отвечает: вы не можете разблокировать сим карту, т.к. Она оформлена не на вас то, что вы пользовались услугами нашего оператора в течении 8 лет и оплачивали блин в месяц около 800 рублей им на это всё равно! На тот номер привязаны все аккаунты, банковские счета и тому подобное. Спасибо вам огромное, что лишили меня всего этого!!!!! ужасный оператор!
Дом.ру
Был абонентом провайдера конвекс,и все было прекрасно.но дом.ру их,,съел,, , дом ру при слияний обещал что никаких изменений в действующих тарифах не будет. И вдруг с февраля 2022, вводит дополнительную плату за статичный ip в размере 150р. Что это если не ложь с их стороны ,и прямое нарушение обязательств.разочарован,буду искать другого провайдера.
Здравствуйте. Количество IP-адресов становится всё меньше, а пользователей всё больше, в связи с этим наша компания вынуждена увеличить стоимость подписки на постоянный IP адрес🥺Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства🙏Не спешите от нас уходить. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообществ в ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🤝
Ростелеком
Самый последний провайдер из всех возможных. навязали пакет услуг с тв, при том что он нам и не нужен вовсе. Скорость падает и все соединения получают огромнейшую задержку. Процентов 200, что через несколько месяцев перейду на дом.ру.
Дом.ру
После конвекса к телевизору подходить не хочется. Вайфай вечно отсутствует. Для чего такой провайдер?
билайн
Скорость очень низкая была, качество интернета мне совсем не нравилось. Обращался в техническую поддержку, но они сказали, что скорость больше предоставить не могут. Отключил и ушёл к другому, более надёжному провайдеру.
Дом.ру
Это худший интернет просто. У меня в соседней комнате не грузится видео на ютубе в 480р. Обосолютно не стабильный интернет, то работает, то нет, то сеть вообще пропадает просто невозможно
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
МТС
Самая ужасная компания, сервис отвратительный. 4 месяца пользуюсь комплексной услугой (мобильная связь, домашний интернет и телевидение), 4 месяца со скандалом. То домашний интернет не работает, то 4g по 3 дня отсутствует, работать по заявке начинаю только после многочисленных обращений. Время отработки по заявке составляет 72 часа, соответственно шевеления наступают к этому времени.итог: договор расторгаю.
Дом.ру
Монтажник подключил быстро, помог настроить маршрутизатор. Пользуюсь второй месяц интернетом, всё устраивает.
Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования! :)
Дом.ру
Подключен 4 года. За всё время интернета не было один раз часа 4, да и было это давно. Тариф конструктор-16. Скорость 50+ 2 пакета по сорок.. В итоге 90, но по замерам всегда выше.. Около 96-98 мбит.тв нормально. Работает 3 телевизора (без мультирума, заметьте) картинка на уровне. Техподдержка понравилась.. Делаешь заявку, на след. День с утра техник уже на пороге.. Если бы не постоянные поднятия цены за услуги.. В целом доволен. Хочу ещё попробовать мтс.. Интересне предложение у них. Расторгать договор пока не буду.
Здравствуйте, Борис. Благодарим вас за положительные отзывы по отношению к компании. Мы всегда работаем над улучшением качества услуг и сервиса, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Понимаем, что изменение стоимости не может принести положительных эмоций, но вместе с тем, всегда есть возможность воспользоваться специальным предложениями, акциями и подарками, которые доступны в личном кабинете в разделе "Специальные предложения". Если вы планируете не пользоваться услугами компании, во избежание начислений по договору за данный период рекомендуем приостановить действие услуг. Сделать это возможно в личном кабинете, в разделе "Приостановление услуг", либо через специалистов службы поддержки. По всем вопросам будем рады проконсультировать в сообщениях сообщества в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!
Дом.ру
Качество обслуживания плохое обманывают по оплате скорость упала до 30 сказали что кончился бонус который давался на год хотя про это мне никто не говорил я заключил договор в 2016 а бонус кончился 2018 сейчас мне предложили взять дополнительные кубики чтобы опять была скорость 80 соответственно подымится оплата обманывают людей как хотят хотя в договоре прописано стабильная оплата и стабильная скорость но это говорят что это было раньше везде есть мошенники которые хотят навариться на людях
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Учитывая предоставленные характеристики, смеем предположить, что речь идет о тарифном плане Конструктор. Также отметим, что Вы можете обновить данный тарифный план в личном кабинете и пользоваться наиболее выгодными условиями. Приятным дополнением будет возможность подбирать любые 5 кубиков на свое усмотрение, совершенно бесплатно. Сожалеем, если ранее информирование было недостаточно корректным и полным. Тем не менее, мы всегда готовы оказать качественную консультацию по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, если укажите данные договора. Постараемся повлиять на сложившееся о нас впечатление в лучшую сторону. Также проведем с Вами диагностику, если наблюдаются технические неполадки в услугах. Мы работаем круглосуточно и в любое время будем рады Вашему сообщению!
Дом.ру
В интернете работать невозможно. Вылетают таблички, то комп вот вот окажет, то куча вирусов, то еще всякая гадость. Много рекламы заработать и еще всего, что мне не нужно. Я не большой специалист по интернету, но считаю , что защита клиентов от этой гадости - это задача провайдера. Платим приличные деньги, а работать и даже играть нормально нельзя. Прошу ваши комментарии. Дог. № 2318374
Добрый день! Провайдер может только помочь абоненту защитить компьютер от вирусов. Сейчас вы можете бесплатно подключить Антивирус Касперского на месяц. Кроме того, мы предоставляем платную подписку на многие популярные антивирусы. Из всего многообразия абонент может выбрать подходящую ему программу, а задача провайдера - обеспечить его высокоскоростным интернетом.
Дом.ру
Оставила заявку на подключение, назначили на конкретное время с 16 до 18. Отпросилась с работы, ждала ждала и ничего... Звоню в контакт центр, ничего пояснить не могут кроме ждите, с вами когда-нибудь свяжуться)) дак вы сами говорит технику позвоните, спросите где он))) не трудно догадаться какого качества услуги у этого провайдера, если даже на этапе подключения такое отношение к клиенту! Никакого сервиса, контакт центр ничем помочь не может
Вновь добрый день. Вновь рекомендую вам указать ваш номер договора - как и писала ранее, мы проконтролируем скорейшее ваше подключение!
Дом.ру
Сначала, когда подключал инет, обещали одно, в итоге, когда пришли техники, условия уже вообще другие выкатили.(гораздо дороже сам тариф и еще за всякие дополнительные работы) потом, чуть позже, каждый день начали звонить и предлагать свое телевидение: якобы в мой тариф входит еще и кабельное телевидение, и мол мне его только провести осталось. Ну я согласился, и мне сказали, что 2 первых месяца будет промо-акция и плата будет составлять 444рубля и + скорость будет не 40, а 50, а затем вернется прежняя цена - 575 рублей. Но, когда они пришли его устанавливать, то опять 25, условия вдруг поменялись, верней, это выяснилось только на следующий день, потому что договор был только на тв, а поменяли скорость инета, о чем вообще и речи не было, несмотря на то, что я спрашивал несколько раз об этом и уточнял специально. В общем, домру- это сплошное кидалово и разводилово. Хотелось бы спросить, сталкивался ли кто- нибудь с подобной ситуацией, касающейся данной компании? Хочу подавать на них в суд. Скорость очень! Очень! Ниже заявленной!
Дом.ру
Много хорошего у дом.ру екатеринбург,но цены мне кажется необоснованно высокие быстрая связь с техподдержкой,грамотные консультации высокие цены