Чтобы подключить домашний интернет на ул Агрономической (Чкаловский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Агрономической провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Агрономической нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Агрономической.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Агрономической на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Агрономической в Екатеринбурге – 361. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Агрономической – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Агрономической в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Конвекс
Пользуемся пол года, в основном муж, я не очень много пользуюсь, но проблем не замечали, всё хорошо. В техподдержку тоже не обращались!
билайн
До переезда пользовался билайном. Интернет у меня работал хорошо, скорости мне хватало. Роутера у меня не было, так как всего 1 компьютер, потому подключался напрямую через кабель. Монтажники мне понравились. Пришли 2 парня вовремя, со своим инструментом, сделали всё хорошо, в течении часа. Я очень доволен, молодцы. В техподдержку не приходилось обращаться. Впечатления от работы сотрудников провайдера у меня положительные. Да и провайдер мне очень понравился, но, к сожалению, по новому адресу он не подключает. Если билайн на следующий день после подачи заявки мне подключил интернет, то у нынешнего провайдера мне пришлось ждать 2 недели, ещё и стоимость услуги больше.
Инсис
Интернет работает хорошо, сбоев никаких нет, роутер стабильный, надежный. Монтажники на подключение во время пришли, все аккуратно сделали. Провайдером доволен.
Сергей, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку наших услуг связи и внимание к нашей работе. Мы приложим все усилия, чтобы и дальше радовать Вас высококачественным обслуживанием.
Ростелеком
Очень плохое обслуживание. И не говорю уже о тех.поддержке. Просто отвратительное отношения к своим клиентам
Планета
Шикарный оператор, перешёл к ним со старого кабинета и лет 8 уже не знаю даже номер техподдержки. У кабинета номер был на быстром дозвоне. Два раза за всё время отключали интернет на пару часов для проведения технических работ, о чём предупреждали за неделю. Единственное о чём жалею, что планеты нет в каждом районе.
Класс! Спасибо за отличный отзыв, нам очень приятно. Будем стараться радовать вас дальше и, конечно, расширять зону подключения в каждом районе.
МТС
За все время пользования раза 2-3 были проблемы с просмотром тв: по нескольку часов не прогружался. А к работе интернета, никаких претензий нет! Все работает нормально!
Инсис
Скорости хватает, но бывает связь вообще отсутствует, в техподдержку звоню-решают проблемы ,не отнекиваются. Ротуер от компании купил, не перезагружаю,нормальный аппарат. Монтажников не помню уже но и негатива тоже не припомню.
Инсис
Никогда не подключайте проваидер инсис! Даже если вам предложат за это деньги! Отвратительное отношение к клиентам. Подключали интернет и тв около месяца, сначала проводчики кабеля не смогли найти мою квартиру и дом, оказалось что заполня заявку девушка набрала несуществующии дом и падьезд. В следствии чего подключение продлилось еще на две недели дольше. Первые неполадки мне не показались странным я обратился в тех подержку через 3 дня у меня опять появился инет и тв. Потом начались постоянные перебой у оборудования и мы опять без интернета и тв. И вот уже это стало систематически постоянные перебой в работе оборудования. Сама приставка постаяно сбрасывает настроики и приодится их перенастраивать. Так что задуматься стоит дважды а то и трижды при выборе данного оператора. Скорость более менее стабильная. Отвратительные условия, отвратительное отношение, постостояные перебой интернета и тв. Сбой в оборудовани.
МТС
За последний месяц 2 раза интернет отключался на 1-2 дня. Поддержка вообще отдельная история: звонишь по телефону указанному на сайте, сначала попадаешь в call-центр в москве, ждать ответа порой приходится минут по 5-7, затем говоришь оператору свои данные (номер лиц. Счета, фио, адрес), из чего оператор говорит делает вывод - данные верны, говорит что ограничений по аккаунту нет (что я и без него знаю) и перенаправляет звонок в тп екатеринбурга, и опять ждем 5-7 минут, там опять спрашивают лиц. Счет, фио, адрес и т.д. Последней каплей было очередное отключение интернета, и звонок в тп, девушка из поддержки (опустим разговор с московским call-центром) долго говорила что нужно поменять в настройках соединения, я выполнял все ее инструкции, интернет так и не заработал. И вот после 20-ти минутного разговора, она проверяет какую-то информацию и говорит что в моем доме (или на линии, не помню) ведутся работы, срок починки обозначила день-два. После этого я перешел на другого провайдера... Частые поломки на линии (на несколько дней), в поддержу дозвониться сложно.