Чтобы подключить домашний интернет на ул Сортировочной (Железнодорожный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Сортировочной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Сортировочной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Сортировочной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Сортировочной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Сортировочной в Екатеринбурге – 65. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Сортировочной – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Сортировочной в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Если в целом говорить, то за все то время что пользуюсь интернетом мтс не было сбоев, соответственно провайдер в плане стабильности устраивает на все сто. А вот скорости которую подключил изначально со временем стало уже маловато. Сначала пользовались тарифом на 200 мб с, потом перешли на 500 мб с. Потом когда узнал, что у нас 1 гбит можно подключить подключил его. Думал не будет особо разницы, не везде же 1 гбит реально вытягивает, но реально выше стала скорость в сравнении с прошлыми 500 мб с даже по тестам.
Дом.ру
15.06.20 подключила пакет, интернет, тв, вай фай. Молодой человек владимир, не смотря на то что не смог до меня дозвониться. Пришёл вовремя. Сделал всё максимально быстро, рассказал о преимуществах выбранного тарифа и как работать с личным кабинетом, так же спецпредложения и акции. Спасибо вам огромное!
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!
Кабинет
Отвратительная компания! Постоянно не работает телевидение, на балансе +, но нет сигналов! Ещё один минус как только на балансе заканчиваются деньги сразу отключают телевидение и интернет. Не советую.
Ростелеком
Я поражаюсь, как вообще в наш век конкуренции могут существовать на рынке такие никчёмные компании как ростелеком!!! Это же полный пи...пи...пи! Компания совершенно не заботится о своей репутации, на мнение клиентов и на их жалобы им откровенно всё равно, мягко говоря. В офисах сидят абсолютно некомпетентные сотрудники, которые не могут решить ни одну проблему и посылают по любому вопросу позвонить в тех.поддержку. Ну, а вы то, простите, за что зарплату - то получаете? В тех. Поддержке, вышколенные роботы, которые хорошо выучили фразу: как я могу к вам обращаться? Слушайте, вы всерьёз думаете, что мне так важно, чтобы меня обязательно называли по имени??? Да мне абсолютно всё равно, как вы ко мне обращаетесь! Хоть батареей назовите, главное, вы проблему решите - вашу, между прочим, которая стала моей головной болью, потому что когда то я имела неосторожность заключить с вами договор на обслуживание, не подозревая, что вы работать не умеете от слова совсем!!! Услуги с регулярным постоянством не работают, зато платить клиенты за неработающие услуги должны строго вовремя, если чуть задержался с оплатой - на тебе, получай пени! Обманывают клиентов просто внаглую! Никогда не думала, что компания предоставляющая услуги, может так нагло иметь своих же клиентов, которые несут ей деньги! Я платила пять лет аренду приставки тв, уже выплатила её двойную стоимость, а когда наконец-то оформила в офисе соглашение на передачу оборудования в собственность, технари ростелекома по существующей традиции, мне просто сбили программное обеспечение и приставка перестала загружаться!!! А когда я вызвала мастера, он поставил новую приставку тв и заявил, что теперь я снова буду платить аренду, потому что приставка-то уже другая!!! И в счёте за следующий месяц я увидела сумму за аренду, превышающую прежнюю сумму аренды и там значилось: аренда второй приставки!!! В офисе мне объяснили, что первая -то приставка (выкупленная мной) уже была, а эту установили второй по счёту, значит и цена выше!!! А то, что первую, которая в моей собственности ростелеком намеренно вывел из строя, так это ничего, платите, глупенькие дальше! Вообщем, сил моих уже с этим оператором больше нет и завтра я иду расторгать с ним договор! Хотя, судя по отзывам других людей, гадить мне они будут до самого конца, выставляя счета за уже отключенные услуги и сданное оборудование!!! Вообщем, уважаемые граждане, обходите эту компанию за тридевять земель, чтобы не получилось как в сказке: чем дальше, тем страшнее...