Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами!
Добрый день! Мы готовы сотрудничать только на основе взаимоуважения. Списание абонентской платы происходит на основе нашего с Вами договора. Счет выставляется по факту оказания услуг. И только за те услуги, которыми Вы пользуетесь. Поэтому не совсем ясно о каком вымогательстве, собственно, Вы говорите. Если бы Вы указали Ваш номер договора, мы бы вместе с Вами разъяснили ситуацию и поняли о чем идет речь.
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами!
Добрый день! Последний раз повышение цен было 1.02.2014, при этом незначительно, в среднем на 7% - это уровень инфляции в России в 2013 году. После этого цены не повышались. И не понятно о каком повышении стоимости услуг Вы говорите. Для проверки корректности начислений уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.
Добрый день! Подписывая договор с компанией, в данном случае с «Дом.ru», вы принимаете и несете обязательства указанные в договоре, так же как и телеком-оператор. Договор действует до тех пор, пока одна из сторон не расторгнет его. И каждая сторона несет свою ответственность за исполнение обязательств. Вы, не расторгнув договор, подключились к другому провайдеру, но телеком-оператор «Дом.ru» никаким образом об этом узнать не мог и поэтому, естественно, продолжал предоставлять Вам услуги. Единственное, что могли сделать для Вас специалисты – это перерасчет оплаты за интернет, посмотрев активные сессии. Ваша информация по повышению цен некорректна. Последний раз абонентская плата изменялась 1 февраля 2014 года, при этом незначительно, в среднем на 7% - это уровень инфляции в России в 2013 году.