Для уточнения возможности подключения Айзет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Айзет можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(485) 228-03-11.
Срок подключения услуги домашний интернет от Айзет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Айзет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(485) 228-03-11.
Монтажник от Айзет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Айзет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Айзет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Айзет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Качество мобильного интернета оставляет желать лучшего. Полноценно пользоваться не возможно,потому,что он практически всегда не работает.ранее проживала в ярославле и нареканий на интернет у меня не было,работал всегда и везде,а в рыбинске пользоваться не возможно.