Чтобы подключить домашний интернет на ул Чкалова (Высокое), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Чкалова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Чкалова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Чкалова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(473) 202-92-95 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Чкалова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Чкалова в Воронежской области – 122. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Чкалова – 18.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Чкалова в Воронежской области – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
Ростелеком пользуемся давно, со времен когда появились первые проводные телефоны. Позже подключили интернет, потом высокоскоростной интернет. Потом и телевидение. Год назад начались постоянные проблемы, то с интернетом, то с телевидением. Каждые 3 месяца меняют коннектор, стоимость 300р, но почему-то он каждые 3 месяца выходит из строя и мастера точно знают, что проблема в нем. Начал постоянно отключаться интернет, нет сигнала. Звоним в техподдержку, просят перезагрузить модем, параллельно проверяют у себя - все начинает работать. Работать может стабильно после этого от часа до нескольких дней, то есть через несколько часов мы им звоним с той же проблемой. Когда говоришь, что это постоянно просят не отключать оборудование и будут проверять у себя на линии (длится это может несколько часов, причем оборудование включено - но не работает, то есть куда-то уехать из дома тоже нельзя). Чинят снова все работает несколько дней, потом опять проблемы. Несколько раз за все это время приезжали наладчики. Потом выяснилось, что наше оборудование устарело и нужно купить новый модем ростелекома, иначе снова работать не будет. Купили, все настроили (ах да, приехали покупать, а отделение закрыто и охранник говорит попросили минут 10-15 не пускать, у них технический сбой - у провайдера интернета, потом выяснили ... Начальницу с днем рождения поздравляли....). Ранее для подключения какой-то услуги необходимо было купить симкарту (она не непосредственного отношения к услуге). Купили модем, подарили подарки (колонку, наушники и повербанк - не имеющие отношения ни к телевидению, ни к интернету) походили по разным концам здания за настройкой (наладчик скрывается за металлической дверью с надписью посторонним вход воспрещен значком напряжения и кодовым подъездным звонком на двери - клиентоориентированность). Оплатили сумму сразу и далее сумма оплаты будет включена в стоимость договора, но срок не указан, то есть через 5 лет, модем будет иметь космическую цену, но да ладно. Все бы хорошо, но через 2 недели после покупки и замены снова перестает работать телевидение. Звоним в техподержку в 11.20ч, приняли заявку - через 1,5 - 2 часа перезвонят. Также оформили вторую заявку (видимо с жалобой), содержание ее посмотреть нельзя, поэтому точно не могу сказать что в ней, есть только номер заявки, но непонятно куда идти с этим номером и в какой форме придет ответ на эту заявку. Через 4,5 часа перезваниваю сама, говорят что по заявке к вам требуется вызов мастера (по телефону мне об этом не сказали и соответственно я жду звонка, не уезжая из дома). Молодой человек в техподдержке говорит, хорошо, передам чтоб связались в ближайшее время. В 19.25 приезжает мастер, без предварительного звонка и спустя еще 3,5 часа. Мастер зашел в настройки личного кабинета, убрал галочки, кому-то позвонил, но ничего не заработало. Далее говорит, что он ничего не может сделать, передаст по смене и завтра с нами свяжутся, на сегодня его рабочий день закончен и ему еще доехать нужно (это при условии, что ждали мы с 11.30, и в личный кабинет можно зайти находясь не обязательно в доме клиента). На следующий день, приехал мастер - все запустил все работает, на вопрос что было - на оборудовании при выходе проседала скорость - поменяли оборудование теперь работает. Надолго ли непонятно. Почему нельзя этого было сделать раньше, столько звоним и жалуемся - раньше не проседала - ответ мастера. Мастера терпеливо выслушали мои жалобы и сказали - это не к нам, это к руководству. Что было раньше при приездах наладчиков не могу сказать, так как не присутствую при этом. За последние пол года меняли-настраивали-приезжали, человек 10-15 без преувеличения. Также звонили специалисты воронежа, со словами что им передали - но это не их и должны решать у нас в районе им информацию передали, дальше с нами свяжутся. Услуги ростелеком, тоже не самые дешевые. В воронеже высокоскоростной интернет без перебоев, звонков, оборудования провайдера и всего прочего стоит 350р в месяц. Ростелеком все еще продолжаем пользоваться, потому что по-сути в нашем селе они являются монополистами, поэтому вариантов мало. Не верю, что этот отзыв как-то поспособствует улучшению, если нет желания улучшаться, а только желание подключать новых клиентов..