Чтобы подключить домашний интернет на ул Горького (Чита), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Горького провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Горького нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Горького.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Горького на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Горького в Чите – 92. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Горького – 35.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Горького в Чите – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
МТС
Недолго я радовался интернету. Мтс отвратительная компания. Рассказываю историю знакомства с провайдером мтс. 9 числа позвонил в компанию подключения интернета (я подключал другого провайдера через них 2 раза, на другие адреса в этом городе), с просьбой подключить этого провайдера. Они меня заверили в том, что на моем адресе нет этого провайдера, что мол все входы заняты и т.д. Предложили подключить других провайдеров и самый выгодный из них был мтс (650₽ за 500 мегабит в секунду), я согласился. 10 числа (с опозданием) пришел мастер, который выглядел (шапка на макушке, партаки и тд) и разговаривал непрезентабельно. Который без моего разрешения и ведома изменил пароль от админ панели роутера и не сообщил мне его (зашел в панель подбором паролей. Пароль был: 1234). Скорость была 94 мегабита в секунду, на что мастер ответил: ну это типа бета версия, так как ты ещё не оплатил, он ушел. Я решил оплатить, но ссылка в договоре кидала меня личный кабинет, залогинв который у меня там было ровным счётом - ничего. Скачал приложение мой мтс и при попытке залогинить лицевой счёт, он запросил у меня какой-то пароль, который я не задавал и для изменения пароля нельзя просто получить смс, а нужно звонить в поддержку мтс. Звоня в поддержку мтс нет просто взять и поговорить со специалистом с нужно 5 минут слушать их бесполезного бота и потом дадут возможность связаться с ними. После разговора со специалистом мне сбросили пароль и отправили новый смс-кой. Я зашёл и оплатил, скорость выше не стала, время было поздно и я лёг спать 11 число. Я проснулся и интернет по-прежнему 94 мегабита в секунду. Помучался с их ботом какое-то время с вязался со специалистом, объяснил ей всю ситуацию, она сказала, что мастер приедет сегодня и проверит. Никто не приехал 12 число. Снова поговорил с ботом и дозвонился до оператора, рассказал всю ситуацию оператору, она сказала, что никакой заявки нету, видимо предыдущий оператор ошибся, она создала заявку. Приехал мастер, поковырялся и скорость стала нормальной. Мастер вышел и через 2 минуты скорость снова упала до 94 мегабит. Поговорив с ботом дозвонился до оператора, она подумала, что я всё сломал, ибо мастер недавно ушел, но проверив у себя она сама подтвердила, что в роутер идет ограничение до 100 мегабит. Создала заявку на 13 число. 13 число. Сегодня, сижу, занимаюсь своими делами и интернет выключился вообще, поговорил с ботом и дозвонился до оператора. Она мне сказала, что у них там ведутся ремонтные работы. Мастер еще не приходил. Решил позвонить другому провайдеру напрямую и оказывается, что все у них есть в этом доме, 100, 200 и 500 мегабит. Т.е. Меня просто обманула та компания, видимо мтс им предложил сделку, пусть приходит сначала мастер мтс, потом расторгну договор и перейду на другого провайдера