Большинство интернет-провайдеров на пр-кт. Московский 114 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пр-кт. Московский 114, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на пр-кт. Московский 114, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(473) 202-92-95.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на пр-кт. Московский 114. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пр-кт. Московский 114 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Ростелеком
Не компания ,а тихий ужас.была подключена к ростелекому много лет,причем по разным адресам жительства.из-за отвратительного интернета,пришлось отказаться от их услуг.прошло время,решила снова окунуться в этот ужас,подключиться к ростелекому.оставила заявку,ждала больше месяца,в итоге позвонили и сказали,что к ростелекому меня не подключат никак и никогда.именно так и произнесли.хамство операторов.разговаривать так с потенциальным клиентом ,я считаю не возможным.поэтому никак и некогда не советую никому подключаться к ростелекому,тем более,что качество услуг ,оставляет желать лучшего.очень много провайдеров которые на класс выше,и дорожат своим клиентом,и сделают для него все.