В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

База Нет (Baza Net)

База Нет


Город Вологда
Главный офис 160004, Вологда, ул. Мальцева, д. 52, оф. 313 , (800) 1000-239, (8172) 70-02-39 , info@baza35.net
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
02 ноября 2016
Пользуюсь услугами лет 5, может 6, все хорошо, когда интернет работает, скорости часто выше чем по тарифу, но... До недавнего времени тех поддержка отсутствовала полностью, недавно вроде как ситуация исправилась, правда никаких проблем она не решает. Самые популярные ответы в тех поддержке:
1. Проблема не у нас, проблема у вышестоящего провайдера
2. Проблема не у нас, проблема с электриками, или еще кем то в вашем доме, пока они не сделают ничего не включится. (эти проблемы почему то не мешают работать другим провайдерам предоставляющим услуги у нас в доме)
3. Тракторист случайно выкопал и повредил кабель(два раза за год в среднем)
4. Что бывает крайне редко, меняем какое то оборудование, ждите.
За текущий год на моей памяти было 5 или 6 отключений интернета, от пары часов, до суток, как на днях буквально и по мелочи периодические подвисания и падения сети, иногда с периодичностью раз в 20-30 секунд. Сроки ремонта никогда не сообщаются, информацию в группе в вконтакте, что бы успокоить и как то объяснить ситуацию пользователям, тоже не выкладывают(хотя пару раз и выложили все же, перебороли себя), на все претензии отвечают: звоните в тех поддержку. Напомню, что до недавнего времени было не реально, она тупо не работала, но все комментарии представителей компании утверждали всегда обратное ))
Но в общем и целом провайдер нормальный, однако в период отключений всерьез подумываю его сменить
Аноним
07 октября 2016
Всем привет. С провайдером Baza.net, я уже 10 лет. Помню как всё начиналось - с небольшой локальной сетки, которую Денис и Ко тянули сами. Помню Дукала, Кверти, помню тот ламповый чат, помню Солида. Помню время, когда деньги, за оплату инета нужно было носить Дену лично домой))). Было круто.
Сейчас всё уже на другом уровне - сама сеть стала большим проектом Дениса и одним из самых больших провайдеров нашей области. Всегда радует качество связи и быстрая тех.поддержка.
Ребята Вы молодцы, спасибо Вам за ваш труд.

P.S. лампового чатика и Скозло***опа всё таки не хватает)))
P.S2. и форум на сайте был топовый!
Аноним
07 сентября 2016
Здравствуйте. У меня вопрос - почему при отключении интернета, не возможно позвонить по телефону и узнать причину отключения?Странным образом контактный телефон сразу же перестает работать.Оплата произведена полностью, т.е. возможны какие то технические причины и они могут быть приняты. Но вот почему то объяснить причины и на какой срок отключен инет не считают нужным объяснить абоненту.
Аноним
24 января 2015
Жили на ул. Челюскинцев, пользовались интернетом от МТС, особого недовольства не было, но особого восторга от техподдержки не было тоже.:) Приобрели новую квартиру в относительно старом доме (5-этажные кирпичные дома по ул. Кирова), на момент покупки кроме компании "Ростелеком", ни один провайдер дом не обслуживал. В августе 2014 г. была оставлена онлайн-заявка на подключение, до октября (!) не последовало никакой реакции. В октябре позвонила в головной офис, предложили наконец заключить договор, но при этом заново оплатить подключение квартиры (почти 2 тыс.руб.), при том, что предыдущий владелец квартиры был подключен и кабель из квартиры никуда не делся. Итог: мой отказ, не понравилось отношение к клиенту ака откровенное вымогательство.:) Некоторое время пользовалась USB-модемом "Мегафон", в принципе, терпимо, но для человека, привыкшего к выделенной линии, терпимо с трудом.:) Наконец, в декабре наш дом был подключен к Базе Нет, я сделала заявку на подключение, но возникли определенные технические сложности с подключением именно моей квартиры (конкретно этого подъезда). Несмотря на то, что моя заявка по этому подъезду была единственной, провайдер не отказался от сложного подключения - что было бы сделать проще всего, техники не поленились несколько раз приехать на дом, изыскать возможность устранить проблему и все-таки подключить мою квартиру, за что я им крайне признательна.:)
Сравниваем с Ростелекомом, делаем выводы: хотите адекватного отношения к себе? Выбирайте адекватного провайдера.:) Крайняя негибкость провайдера "Ростелеком" привела к потере клиента, который минимум 7-10 лет проживет в этой квартире, пользуясь интернетом на постоянной основе. База Нет молодцы, держите планку, вы лучшие!:)
Аноним
13 августа 2014
отличный сапорт и постоянная стабильная скорость, выгодные тарифы, только положительные эмоции. отличный медиа-портал.
Baza.net
06 июня 2014
Только позитив! Лучше провайдера не найдете
Аноним
21 ноября 2013
Я сменил ПМЖ
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв