Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг, поэтому мы не можем его засчитать. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети (ВКонтакте или Одноклассники) в официальное сообщество "Ростелеком", мы разберемся во всех ваших вопросах.
Авария в головном офисе, насколько известно
Все, по всей видимости конец. К поддержке гудок не идёт, телевизор как и интернет не работает. Помянем.
Не работает ТВ. При звонке в поддержку - сбой. Сайт не грузится. Что случилось - не понять. Ни ответа, ни привета, одним словом…
Добрый день, плохое качество интернета может быть по разным фактором, проблема на кабеле или в роутере, соответственно интерактивное телевидение также может плохо работать из за интернета. Хотим разобраться в проблеме, напишите пожалуйста ваш лицевой счет в комментарии или на почта zabota@vladlink.ru
Добрый день, Иван. Напишите пожалуйста адрес или номер лицевого счета, хотим разобраться в некорректной работе интернета.
Ольга, в описанная вами ситуация недопустима. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Мы проверим все данные и обязательно поможем разобраться с ситуацией.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники номер лицевого счета + ФИО, либо ФИО + адрес, где подключены услуги. Мы обязательно вам поможем.
[ссылка на личную страницу скрыта модератором, чтобы ей не могли воспользоваться злоумышленники] - ВК 725019133162 - Лицевой счёт Г. Павел Сергеевич (на кого оформлен договор) Бывший адрес где были подключённый услуги - г.Владивосток, ул.Кирова 62, [номер квартиры скрыт модератором] Новый адрес, где нужны были Ваши услуги г.Владивосток, ул.Пологая 55, [номер квартиры скрыт модератором]. Я сомневаюсь, что Вы чем-то поможете.
Уважаемый Павел, личные данные, которые запросил провайдер, необходимо прислать в социальные сети провайдера. Не стоит оставлять их в общем доступе.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист решения проблемы с низкой скоростью.