Чтобы подключить домашний интернет на ул Орджоникидзе (Калининский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Орджоникидзе провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Орджоникидзе нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Орджоникидзе.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Орджоникидзе на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Орджоникидзе в Уфе – 43. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Орджоникидзе – 61.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Орджоникидзе в Уфе – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Уфанет
Здравствуйте, ужасный интернет ужасная скорость! Меня 4 года не было в россии. За это время так все испортить... Это талант! Браво. Работать невозможно, постоянно отключаетесь и связи нет. Постоянно. Это издевательство над людьми..
Уфанет
Интернет ловит под вечер ужасно, скорость может достигать 2 мегабит в секунду. Днём все нормально, а вечером
Здравствуйте, Кирилл! Пришлите пожалуйста свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet.
Дом.ру
До этого был уфанет. Звонили менеджеры в тичении полугода дом.ру все хвалили свой провайдер! И.т.д решил попробовать. 1 месяц было не плоха! Пользуюсь где то полгода. Интернет просто ужас .стоит только тв подключать..техподдержка просто отвратительная. Терпения на 0. Позвонил в техподдержку объяснил ситуацию. Сказали передали инженеру. И все нет звонка от них... Не собираюсь это терпеть и сутками ждать от них звонка больше. Отключу это непотребство. Вернусь в свой прежний провайдер там хоть клиентам моментальная помощь хоть 3 хоть в 5 утра звони! Будут звонить предлагать свои услуги этот провайдер ни за что не соглашусь
Здравствуйте, Ильяс. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностям при пользование услугами и обращение в службу поддержки. Надеемся, что ваше решение не окончательное и нам предоставится возможность изменить впечатление в лучшую сторону. Пожалуйста, отправьте нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и ссылку/скриншот данного отзыва. Будем рады помочь разобраться в происходящем и исправить имеющиеся неполадки.
Дом.ру
Хотела прервать договор с компанией,т.к услугами не пользуемся, просто платим за воздух. Оплатила с переплатой,позвонила с просьбой отключить услугу,думала пройдёт всё быстро,но тут начали подключать начальников и их начальников,с просьбой не разрывать договор. Целый час промывали мозги,сошлись на том ,что услуга будет приостановлено до ноября месяца, оплата была 24 марта. Назвали сумму и сказали оплатить в ноябре.в месяц по 30 рублей,т.е с учётом переплаты висела сумма в 275 рублей в личном кабинете,она же была и названа. Сейчас начались бесконечные звонки с требованием оплаты долга в 4.. Рублей.при этом указано,что услуга приостановлена. Позвонила оператору и поняла,что разговариваю со стенкой, было сказано,что с меня снялась сумма за март месяц за пользование,так я вам всё оплатила и хотела расторгнуть договор в марте месяце. Сейчас мне ответили,если хотите расторгнуть договор вы должны оплатить долг. Мы ,что так бесконечно будем разрывать отношения?
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Согласны, что ситуация не из приятных. Отправьте, пожалуйста, нам номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем разобраться в ситуации.
Уфанет
Ужасно! 510 рублей в месяц и за такое. Честно, это мой первый в жизни отзыв. Не думала что вообще стану писать. Но нервы сдали. Это не интернет - это фу
Добрый день! Мы поможем решить вашу проблему, если вы напишете к нам в чат, на сайте или WhatsApp Telegram @Ufanet_bot. Или можете обратиться к нам по телефонам 09**8(бесплатный номер для МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН) и ****405(общий номер).
Уфанет
Подключился к уфанет очень давно, уже и не помню в каком году, помню, за 1000 руб. Тогда эта сумма была очень значительна для семейного бюджета. За все эти годы ни дня не пожалел, что мы вместе столько лет. Всем доволен и скоростью и решением проблем и общением с техподдержкой. А еще они обзванивают своих клиентов и интересуются работой сети и качеством телевидения. Заслуживает особое внимание и то, что уфанет проводит поистине грандиозные праздники для жителей города. Это весенний бал, дети наше будущее, черниковка рулит. Все это немалых денег стоит... А теперь поройтесь в памяти, какой провайдер может себе позволить такие масштабные мероприятия? Приятные и вежливые в общении сотрудники немного не устраивает время ожидания поднятия трубки службой техподдержки.
Спасибо за ваш отзыв.
Дом.ру
Подключились к дом.ру в прошлом месяце, нам предложили установить приставку.приставка-вещь вообще!!!!!!!! А самое главное можно использовать телефон вместо пульта, супер, если потерялся пульт(как это часто бывает) на него можно просто позвонить))))!!!!!!!!