Чтобы подключить домашний интернет на ул Магистральной (Демский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Магистральной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Магистральной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Магистральной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Магистральной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Магистральной в Уфе – 45. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Магистральной – 67.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Магистральной в Уфе – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Уфанет
Подключали интернет несколько лет назад. За этот период не было особых проблем со связью. Очень хорошая техподдержка. Скорости вполне хватает для нескольких устройств. Для работы, просмотров фильмов онлайн и игр для детей молодцы ребята. По возможности всегда стараюсь советовать интернет от уфанет. Желаем компании дальнейшего процветания и добродушных клиентов.
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за отзыв! :)
Дом.ру
Названивают каждый раз напоминают об оплате если во время не заплатили,а то мы не знаем, что у нас интернет закончился!!! Бесит аж. Ещё в этот раз не было возможности заплатить вовремя так они отключили телевизор.оказывается приехали и отключили кабель в подъезде,который в нашу кв идёт! Я в шоке. А после оплаты телевизор включили только через 2дня!! Ужасно!!
Здравствуйте, уважаемый клиент. Благодарим за отзыв и подробное описание сложности. Сожалеем, что Вы столкнулись с этой ситуацией, которая сформировала отрицательное мнение о работе компании. Однако, по кредитной системе начислений по договору, который содержит в себе несколько услуг :интернет и телевидение, как в Вашем случае,то начисления выставляются через месяц пользования услугами. В дополнение к этому существует лимитированный период времени (21 день следующего месяца)за который Клиентам дается время на оплату по счету. В момент использования этого периода доступ к услугам не ограничивается. В личном кабинете каждый клиент имеет возможность подключить "Автоплатеж", который помогает предотвратить ситуации описанные Вами. С помощью этой услуги можно сэкономить потраченное время на оплату, а также не допустить отключения услуг по дебиторской задолженности. Также, на ряду с предложенной услугой, Вы можете активировать услугу "Обещанный платеж", который отсрочит отключение доступа еще на 10 дней. Услуга платная, однако помогает отложить платеж и наслаждаться услугами. По договору было физическое отключение кабеля от этажного шкафа из-за дебиторской задолженности. Оплата услуги запускает процесс восстановления работы телевидения. Нашим сотрудникам для восстановления подачи сигнала требуется в среднем 28 часов с момента оплаты. Максимальный срок выполнения заявки составляет 72 часа. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то мы всегда рады проконсультировать и помочь сохранить услуги активными, для этого напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), описав ситуацию подробно. Всего Вам доброго!