Чтобы подключить домашний интернет на ул Седова (Тула), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Седова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Седова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Седова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Седова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Седова в Туле – 76. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Седова – 139.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Седова в Туле – 249 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Как надоел это плохой оператор...худший интернет провайдер в россии! Куда угодно обращайтесь. Только не к ним. Ужасное качество интернета и телевидения. Сначала была цена хорошая, но с каждым месяцем она становилась выше, пока не стала самой высокой в сравнениии с конкурентами!
билайн
Рано отключились . Не понравился . Не понравился монтаж оборудование . Тв тоже не понравилось , плохо работало. Часто отключали.
Дом.ру
Написала обращение в личном кабинете на прекращение услуг,с 26 июня 2018 года-предложила списать средства и расстаться с 1 июля. Так нет! Все претензии и письма игнорируют,на 10 июля услуги не отключены -хотя по факту я пользуюсь услугами другой компании.отвратительные,наглые ,провокационные люди! Вымогают деньги за несуществующие услуги.
Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. К сожалению, из-за загруженности линии время обработки обращения может возрасти. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Дом.ру
Пользуюсь услугами домру около трех лет. В течение года проблем не было никаких. Я всех знакомых агитировала подключиться к этому провайдеру. В дальнейшем начались проблемы сначала с интернетом, потом с тв и в заключении с телефоном. Только интернет наладят, с тв проблемы. С тв проблемы решат, телефон не работает. И так по кругу...по замкнутому. Звоню в службу техподдержки, у них один ответ: включите-выключите, всуньте-высуньте. Бывает хамят в наглую. Читают по бумажке одно и тоже, а сегодня сотрудник этой службы марат предложил мне прислать специалиста, но за мой счет. За что я плачу тогда каждый месяц??? Заметьте, исправно оплачиваю, без задержек. Причем, за то время, когда что-то в очередной раз не работает перерасчет не делают. Стабильная скорость, когда все работает. В техподдержку дозвониться крайне проблематично. Сотрудники разговаривают на повышенных тонах, есть и нормальные, но в основном хамят. Требуют от клиента знаний в области устройства системного блока и дают понять, что клиенты просто идиоты. Я не обязана знать всех технических тонкостей!!! Я специалист в другой области:)
Дом.ру
Пользовалась альтаиром. Постоянно отключался интеренет, в техподдержку не дозвониться. Вызывала на дом-так и не дошли. В лифте увидела рекламу дом.ру где обещали бесплатное подключение, роутер и приставку. Подумала- развод наверно, но позвонила поинтересоваться. Подключили меня через два дня. Дали бесплатно приставку и роутер. Теперь у меня каналов в два раза больше, интернет стабильный. В общем довольна. Пока минусов не увидела. Быстро подключили. Бесплатно дали роутер и настроили. Стабильный интернет
Дом.ру
Ой как классно! Да да
Дом.ру
Отвратительное обслуживание, не компетентные сотрудники службы поддержки, неряшливый и дурнопахнущий мастер. Не вижу плюсов после некачественного подключения интернет не работает, а абонентская плата взимается в полном обьеме. Служба поддержки ничего не предпринимет, предлагает вызвать мастера за свой счет! За что интересно тогда я им плачу.
Добрый день. Вышлите пожалуйста на почту sergei.berezovskii@domru.ru номер договора, разберёмся в ситуации.
билайн
Я шокирован от методов работы билайн с клиентами. Проблема: интернет напрямую есть, через роутер нет (роутер настроен правильно). 1. Трое молодых людей просто бросили кабель. Остальное их не волнует. 2. Инженер проверил линию и дал заключение, что не исправен свитч (коммутатор) на чердаке. 3. Приходит техник и говорит, что ремонтировать свитч он не будет. Его слова у вас интернет напрямую есть. Что вы еще хотите? Все по договору. Все замечательно. Видимо в компании билайн сотрудники не в курсе, что существует локальная сеть и wi-fi. 4. Звонит менеджер. Обещает все исправить. 5. Звонит второй менеджер. Говорит, что все замечательно и согласно договору. 6. Приходит смс, что техник придет в четверг в 12.40. Это без договоренности со мной. Меня поставили перед фактом. В билайне полагают, наверное, что все клиенты сидят дома, не ходят на работу и ждут, когда придет билайн. Самое ужасное, что каждому менеджеру и технику все надо рассказывать сначала. Они совершенно не знают причины их вызова! Не связываетесь с билайн! Вежливые сотрудники по всей видимости, вся сеть находится в разрухе. Коммутатор в подъезде не поддерживает соединение через роутер. Вот вот все рассыпется и отвалится. Делают все кое-как.
Дом.ру
Очень понравился этот провайдер все работает как дорогие швейцарские часы))без всяких нареканий. Очень доволен скорость